Конспект "Крош и вода"
план-конспект занятия по окружающему миру

Егорова Валерия Викторовна
"Крош и вода"конспект для проекта

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Крош и вода14.69 КБ

Предварительный просмотр:

Непосредственно образовательная деятельность

по познавательному развитию:

«Крош и вода».

Составила воспитатель

                                                                                                     Егорова В.В


Тема НОД: «Закрепление знаний о свойствах воды»

Цели:

-Закрепить знания детей о свойствах воды: льется, имеет разную температуру: холодная условно горячая, теплая.

-Учить переливать из одной емкости в другую: стаканчика.

-Способствовать  воспитанию любознательности, интереса: при погружении предметов – одни плавают, другие тонут.

Материалы:

Игрушка Крош,

Два тазика,

Вода холодная и горячая,

Стаканчики,

Предметы для наблюдения тонет или плывет: Ложка, мяч, камешек, салфетка, платочек, карандаш, ракушка, кубик деревянный.

Ход занятия:

В группе появляется Смешарик по имени Крош. Он расстроен.

-Охохо.

Что случилось Крош?

Крош:-Я сегодня не смог умыться. У меня из крана течет не понятная вода.

-Как это не понятная?

Крош:-Ну не понятная и все!

-Посмотри, Крош, у меня на столе стоят два тазика. Ребята как вы думаете, что я в них налила? (водичка) Крош, а у тебя такая водичка?

Крош:-Да.

-Так что же тогда в ней, странного? Может, ты не знаешь какая бывает водичка?

Крош:-А какая она бывает? Разная что ли?!

-Конечно. Ребята давайте поможем Крошу разобраться.

Потрогайте и скажите, какая вода здесь налита вот в этом тазике? (Дети трогают и определяют. (холодная))

- А теперь потрогайте и скажите, какая вода налита в другом тазике? (горячая)

Крош, и ты потрогай и запомни, какая водичка бывает. (холодная и горячая)

-А этот тазик у меня какой? (пустой)

- Посмотрите, что я буду делать. - Что я делаю? (льешь) - Куда, я ее наливаю? (в тазик) В какой? ( в пустой.) (я перелью всю воду из тазиков в один пустой). Водичка льется из моей кружечки в тазик. Теперь тазик стал полным, а эти два тазика стали пустыми.

-Теперь  вам я дам вот такие маленькие баночки с водой. И маленькую кружечку перелейте вашу водичку в тазики, которые пустые. Как хорошо у вас льется водичка. Потрогайте, какая водичка у нас теперь в тазике. (теплая)

-Вот такой водичкой мы и будем умываться. Теплой.

- У меня на столе лежат разные предметы. ( Ложка, мяч, камешек, салфетка, платочек, карандаш, ракушка, кубик деревянный).

- Хотите, узнать какие из них плавают, а какие тонут?

Показывает предметы. Дети выбирают предмет по желанию и бросают в таз с водой. Отмечают, какой предмет плавает, а какой тонет.

Крош:-До-свидания ребята. Теперь я знаю какая бывает водичка. (холодная и горячая) И знаю какой водичкой я буду умываться (теплой)

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ на тему «ВОДА. КРУГОВОРОТ ВОДЫ В ПРИРОДЕ. СВОЙСТВА ВОДЫ»

В данном конспекте представлен метод детского экспериментирования. Детское экспериментирование – метод практического целеноправленного  действия, с помощью которого формируется собственный жизнен...

Проект «Вода !Вода!- Кругом вода!»

Очень важно научить людей,и особенно детей,наше будущие поколение-бережному отношению к воде.На сколько не комфортно мы себя чувствуем,когда вдруг водопроводный кран оказывается пустым!И в то же время...

Методическая разработка для проекта"Вода +Я=друзья" -Игра-занятие с водой в 1 –ой младшей группе на тему: «Путешествие водички».

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ДЛЯ ПРОЕКТА "ВОДА+Я=друзья"   КОНСПЕКТ ИГРЫ-ЗАНЯТИЯ С ВОДОЙ В 1-ОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ: «ПУТЕШЕСТВИЕ ВОДИЧКИ».Воспитателя 1-ой категории ГДОУ №72 Красносел...

Открытое тематическое занятие "Царица-Вода" или "Вода, вода, кругом вода" для детей младшего возраста.

План ткрытого занятия на тему полезности и важности воды для детей 2-3 лет....

"Вода, вода- кругом вода" (эксперименты с водой)

В нашем мире мы не можем обойтись без воды. Она — основа всей нашей жизни. Но кроме поддержания нашего организма, вода может выполнять множество разных функций, в том числе развлекательную и познавате...

Ознакомление с окружающим миром. Экспериментирование с водой. «Водичка, водичка. кораблики в воде

Ознакомление с окружающим миром.Экспериментирование с водой. «Водичка, водичка. кораблики в воде«Знакомство со свойствами воды» Цель: знакомство детей со свойствами воды.Задачи: -выя...