Проект "Одежда"
проект по окружающему миру (средняя группа)
Материал может быть полезен воспитателям
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Данный материал может быть полезен воспитателям и родителям. | 20.28 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 20»
План проекта «Одежда» Средняя гр.
Выполнила Воспитатель Охлопкова О.В.
Иваново
План проекта «Одежда» Средняя гр.
Выполнила Воспитатель Охлопкова О.В.
НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА: «Одежда»
ВИД ПРОЕКТА: Творческий, краткосрочный, коллективный.
УЧАСТНИКИ: Дети средней группы.
СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ: Одна неделя.
Цель: формировать представления об одежде, обуви, головных уборах, их назначении, использовании и уходе за ними.
Дни недели | НОД | Режимные моменты |
Понедельник | 1ФЦКМ | 1. Рассматривание лоскутков ткани. - познакомить детей с видами и названиями тканей (ситец, капрон, мех, фланель, шёлк и др.) Беседа о видах одежды, обуви, материале, назначении, исследовании с детьми применении обуви в разные погодные условия. .2.ЗанятиеТема: «Как появилась одежда». 3.С-р и «Ателье» «Кто во что одет» «Река времени» -выкладывание картинок от одежды прошлого до одежды настоящего |
Вторник | Рисование | Настольно – печатные игры «Чьи сапожки», «Разложи правильно», «Третий лишний» «Лото, профессии» - формировать умение подбирать различать профессии по спецодежде. Рассматривание журнала «Одежда» П/и «Не мочи ноги» Словесная игра «Кто что делает?» Дидактические игры «Одежда или обувь», «Что носят девочки?» « Что носят мальчики?» «Что из чего сделано» С-р и «Ателье» -развивать умение устанавливать дружеские взаимоотношения со сверстниками, Опытно-экспериментальная деятельность «Рассмотреть кусочки разных тканей, найти различия» - развивать мелкую моторику через тактильные ощущения; |
Среда | Строительная игра «Магазин одежды» -развивать умения у детей выполнять объёмную стройку коллективно, согласовывать свои действия с действиями других играющих; Дидактическая игра «Что из чего сделано» Развлечение «Модное шоу» -развивать умение показывать новый предмет гардероба, сделанный своими руками совместно с родителями, и рассказывать о нём. | |
Четверг | Разучивание движений под текст песни «Стал сапожником енот» Игры с конструктором «Торговый центр» Прогулка«Наблюдение за одеждой сверстников» Рассматривание иллюстраций о том, какую одежду носили наши предки. С-р и«Ателье». Изготовление платьев для кукол из картона и цветной бумаги. | |
Пятница | 2Лепка | «Баю-бай, засыпай» Театрализованная деятельность Игра- драматизация «Красная шапочка» -способствовать развитию воображения. 3.Хозяйственно-бытовой труд |