Проект "Насекомые"
проект по окружающему миру (средняя группа)
Данный материал может быть полезен воспитателям
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Данный материал может быть полезен воспитателям и родителям. | 17.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 20»
План проекта «Насекомые»
Выполнила Воспитатель Охлопкова О.В.
Иваново
План проекта «Насекомые»
Выполнила Воспитатель Охлопкова О.В.
Название проекта: «Насекомые»
Вид проекта: Творческий, краткосрочный, коллективный.
Участники: Дети средней группы.
Сроки реализации: Одна неделя.
Цель: формировать представления о насекомых и их значении.
Дни недели | НОД | Режимные моменты |
Понедельник | 1.ФЦКМ Занятие. "В гости к хозяйке луга» -расширять знания детей о разнообразии насекомых. -закреплять знания о строении насекомых; -формировать бережное отношение к окружающей природе. -развивать любознательность и наблюдательность; -развивать умение отгадывать загадки. | Беседа «Насекомые». -уточнить и расширить знания детей о насекомых. -развивать умение внимательно слушать собеседника. -формировать базовые коммуникативные навыки. Настольно – печатная игра «Угадай по описанию» -совершенствовать умения различать насекомых по внешним признакам, запоминать названия. |
Вторник | 2.Рисование Занятие. «Жучки на цветочной клумбе» -развивать умение передавать в рисунке цветов и жучков гуашевыми красками; -совершенствовать технику владения кистью; -закрепить название насекомых и цветов. | Дидактическая игра «Собери бабочку» -продолжать знакомить детей с насекомыми; - развивать внимание, логику, память, мышление. Рассмотреть альбом «Насекомые» -развивать умение сравнивать насекомых по внешнему виду, найти сходства и различия. - активизировать словарь детей. Подвижная игра «Поймай комара» -упражнять детей в прыжках на двух ногах; - развивать точность движений. Игра малой подвижности «Жучок» -развивать дружеские отношения в детском коллективе. Дидактическая игра «Найди отличия» -уточнить знания о внешнем виде пчелы, шмеля, осы; |
Среда | Дидактическая речевая игра «Один-много». -закрепить умение образовывать существительные множественного числа в именительном и родительном падежах (пчела-пчелы-пчел). Конструкторские игры «Домики для пчелок». -создать детям условия для самостоятельного конструирования, общения; -способствовать налаживанию игрового взаимодействия. | |
Четверг | Художественно-творческая деятельность. «Бабочка». Цель:Создание бабочки в технике объемной аппликации; П.и. «Медведь и пчелы» -развивать умение соблюдать правила игры; -развитие игрового взаимодействия между детьми; -развивать умение детей выполнять движения согласно содержанию игры. | |
Пятница | 2Лепка Занятие «Муха цокотуха» - совершенствовать умение детей изображать насекомых в движении с передачей характерных особенностей строения(туловище, голова, крылья); -продолжать умение сочетать разные материалы для изображения усиков, ножек, крыльев; -формировать коммуникативные навыки; -воспитывать интерес к живой природе. -развивать воображение, внимание, наблюдательность. | Инсценировка сказки В. Бианки «Как муравьишка домой спешил». -побуждать детей к активному участию в театрализованной деятельности; -закрепить особенности внешнего вида, способов передвижения насекомых; -побуждать детей вести диалог опираясь на текст, сказки. |