НОД по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе на тему: "Водный транспорт"
план-конспект занятия по окружающему миру (старшая группа)
Задачи:
1. Уточнять, расширять и активизировать словарь по теме «Водный транспорт»;
2. Формировать представления детей о водном транспорте;
3.Воспитывать уважительное отношение к взрослым, умение слушать взрослого и своих сверстников.
Материалы: презентация, картинки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nod_po_oznakomleniyu_s_okruzhayushchim_mirom_v_starshey_gruppe_na_temu_vodnyy_transport.docx | 14.09 КБ |
Предварительный просмотр:
НОД по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе
на тему: «Водный транспорт».
Задачи:
1. Уточнять, расширять и активизировать словарь по теме «Водный транспорт»;
2. Формировать представления детей о водном транспорте;
3.Воспитывать уважительное отношение к взрослым, умение слушать взрослого и своих сверстников.
Материалы: презентация, картинки.
Ход занятия:
Загадывание загадок:
Моряком ты можешь стать,
Чтоб границу охранять
И служить не на земле
А на водном … (Корабле)
По волнам дворец плывет,
На себе людей везет. (Корабль)
Под водою дом плывёт,
Смелый в нём народ живёт,
Даже под полярным льдом
Может плавать этот дом. (Подводная лодка)
- Что объединяет все эти предметы? (ответы детей).
- Молодцы! О чем были загадки? (про водный транспорт)
- Как вы думаете, о чем мы сегодня с вами будем говорить на занятии? (о водном транспорте)
Просмотр презентации.
- Что делает водный транспорт? (ПЕРЕВОЗИТ ПАССАЖИРОВ И РАЗЛИЧНЫЕ ГРУЗЫ)
- Как мы назовем человека, который управляет КОРАБЛЕМ? (КАПИТАН)
- Как вы думаете, ребята, на ВОДНОМ ТРАНСПОРТЕ есть спасательные жилеты? А для чего они нужны? (ПРИ АВАРИИ СПАСТИ ЖИЗНЬ ЛЮДЯМ)
Игра: «Четвертый лишний» (дети должны найти лишний транспорт, назвать его и обосновать свой выбор).
Физкультминутка
Дети встают и прослушав название транспорта делают соответствующие движения.
Если это наземный транспорт, то крутят руль.
Если это воздушный транспорт, то разводят руки в стороны, как крылья.
Если транспорт водный, то показывают движение, имитирующее плавание.
- О чём мы сегодня говорили? Что узнали нового?
- Чем мы с вами сегодня занимались?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе, тема "Виды транспорта"
Задачи:Познакомить детей с возникновением различных видов транспорта. Закрепить знания о профессии водителя, о необходимости соблюдения правил дорожного движения. Упражнять в умении классифицировать...
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе по теме "Транспорт"
Данный конспект составлен с учетом контенгента детей, с нарушением зрения. Акцент делается на развитие и коррекцию зрительного воприятия....
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе детей ЗПР «Виды транспорта»
Задачи: Образовательные:- познакомить детей с разным видом транспорта;- познакомить с профессиями людей, работающих на разных видах транспорта;- закреплять понятия «наземный» «подземный» «водный...
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе, тема «Виды транспорта»
Цели:Познакомить детей с возникновением различных видов транспорта.Закрепить знания о профессии водителя, о необходимости соблюдения правил дорожного движения.Упражнять в умении классифицировать транс...
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе, тема "Виды транспорта"
Цель:Познакомить детей с возникновением различных видов транспорта...
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе. «Транспорт. Виды транспорта».
"Транспорт. Виды транспорта" для детей старшего возраста....
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе тема «Виды транспорта»
Познакомить детей с возникновением различных видов транспорта.Закрепить знания о профессии водителя, о необходимости соблюдения правил дорожного движения.Упражнять в умении классифицировать транспорт ...