Мастер-класс для педагогов «Домашние животные».
учебно-методический материал по окружающему миру (младшая группа)
Цель: сформировать у детей понятие о домашних животных, чем они питаются
Задачи:
• Продолжать знакомство детей с домашними животными
• Учить правильно обращаться с домашними животными
• Формировать заботливое отношение к домашним животным
Оборудование:
Игрушки: корова, кошка, лошадь, собака, фигурки домашних животных, дидактическая игра "Домашние животные», муляжи косточек, молока, сена, травы, макет скотного двора.
Скачать:
Предварительный просмотр:
- Специализированное структурное образовательное подразделение
- АО "МЕТРОВАГОНМАШ"
- Дошкольное образовательное учреждение
- Детский сад № 4"Аленушка" АО "МЕТРОВАГОНМАШ"
- Мастер-класс для педагогов «Домашние животные».
- Дата проведения: 17 ноября 2023 года
- Выполнила: воспитатель
- Вдовинова Т.А.
- Мытищи 2023 год
Цель: сформировать у детей понятие о домашних животных, чем они питаются
Задачи:
• Продолжать знакомство детей с домашними животными
• Учить правильно обращаться с домашними животными
• Формировать заботливое отношение к домашним животным
Оборудование:
Игрушки: корова, кошка, лошадь, собака, фигурки домашних животных, дидактическая игра "Домашние животные», муляжи косточек, молока, сена, травы, макет скотного двора.
- Ход занятия
Соберемся дети в круг –
Я твой друг и ты мой друг
Крепко за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся.
здравствуй друг,
Здравствуй друг,
Здравствуй весь наш дружный круг!
Воспитатель (В): (В группу въезжает грузовик с домашними животными).
Посмотрите, ребята, кто пришел к нам в гости в детский сад. Кто же это? (Корова, кошка, собака, лошадь). Они - наши гости, с гостями нужно поздороваться. Их называют домашними животными, потому что они живут рядом с людьми, у нас во дворе, рядом с домом, люди за ними ухаживают. А как люди ухаживают за животными? (Они их кормят, поят водой).
В: но что же наши гости будут кушать? Ведь каждое из этих животных кушает что-то свое. Давайте угостим животных и дадим им именно то, что они больше всего любят.
Воспитатель: Ребята, как вы думаете, что любит, есть лошадь? (Сено).
Воспитатель: А что любит кушать корова? (Сено, солому).
Воспитатель: А что корова даёт людям? (Молоко).
Воспитатель: Ребята, а вы любите молочко? (ответы детей)
Воспитатель: А как вы думаете, кто любит молочко лакать? (Кошка).
Воспитатель: Ребята, а вот дом и двор у нас охраняет собака, а кто знает, что любит, есть собачка? (Косточку, молоко).
В: Молодцы ребята! (Дети кормят животных: лошадь-сеном, корову-травой, собаку-косточкой, кошку-молоком).
- Маша, как зовут твою кошку (собаку, лошадь, корову)? Что она любит кушать? Она радуется, когда за ней ухаживают? Какая у нее шерстка? Корова как мычит? А как говорит кошка (собака)?
- Как еще можно ухаживать за домашними животными? (Почесать, погладить).
- Наши гости-животные вкусно поели. А что они будут делать после обеда?
(Спать).
- Наши гости уснули. Но они принесли для вас небольшой подарок. Это картинки. Но что же это такое?
А картинки не простые,
Все картинки – разрезные.
Мы картинки соберем
И животных найдем.
Игра «Собери картинку».
(Изображение животных, разрезанное на несколько частей).
- Кто изображен на картинках? (домашние животные). Правильно.
В: Давайте еще раз вспомним, какие животные к нам пришли?
Д: Домашние животные: кошка, собака, лошадь, корова.
В: Вы все верно назвали, молодцы! Оставим наших гостей у себя в группе?
(Да). Тогда будем с ними играть. (игровая деятельность детей).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мастер-класс "Ёжик. Дикие и домашние животные."
Мастер-класс "Ёжик. Дикие и домашние животные." Для детей старшей группы, с использованием ИКТ. Интегрированная образовательная деятельность по облостям "Познание" , "Художественное творчество", ...
Мастер – класс совместно с педагогом-психологом по профилактике эмоционального выгорания педагогов «Страна Волшебных красок»
Цель:Содействие сохранению физического, психологического, социального здоровья педагогов, формированию позитивного мышления.Задачи:1. Создание благоприятных условий д...
Мастер-класс по изготовлению макета "Домашние животные"
Как легко создать поле для наблюдения и игры детей? Вам сюда!...
Мастер- класс для молодых педагогов "Рефлексия в работе педагогов"
Использование рефлексии в работе педагогов...
Городской семинар для педагогов мастер-класс "Простые идеи для домашних игр с детьми ОВЗ"
Городской семинар "Родители и воспитатели - два берега одной реки"...
Мастер-класс «Изготовление диких и домашних животных из бросового материала»
Мастер-класс«Изготовление диких и домашних животных из бросового материала»...
Мастер-класс класс для педагогов «Дидактическая игра как средство сенсорного развития у детей дошкольного возраста»
Актуальность: Основным средством для сенсорного развития являются дидактические игры. Использование дидактических игр на занятиях и в свободное время расширяет представление детей об окружающем мире, ...