Исследовательский проект «Мультфильмы: вред или польза?»
проект по окружающему миру (подготовительная группа)

Горина Наталья Владимировна

Цель проекта: выяснить, как влияют мультфильмы отечественного и зарубежного производства, которые смотрят дети нашего детского сада, на поведение детей.

Объект исследования: российские и зарубежные мультфильмы.

Предмет исследования: воздействие российских и зарубежных мультфильмов на детей.

Гипотеза: Не все мультфильмы приносят пользу детям. Добрые мультфильмы  положительно сказываются на развитии ребенка, а те, в которых много насилия, вызывают тревожность и страх. Много мультиков которые показывают детям героев, которые не слушаются взрослых, нарушают правила, мне кажется, они влияют на поведение ребенка.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальная конференция Молодых исследователей «Шаг в будущее. Юниор» Секция «Социально-личностное развитие» Направление: Социальный и эмоциональный интеллект «Мультфильмы: вред или польза ?» Автор: Ситракова Ксения Егоровна, МАДОУ «Радуга», подготовительная группа №10 Руководитель: Воспитатель: Горина Наталья Владимировна , МАДОУ « Радуга » Югорск. 2022.

Слайд 3

Цель проекта: выяснить, как влияют мультфильмы отечественного и зарубежного производства, которые смотрят дети нашего детского садика, на поведение детей . Задачи проекта: • узнать, как появился жанр-мультипликация; • сравнить чему учат отечественные и зарубежные мультфильмы ; • выяснить , есть ли опасность от мульфильмов ; • выяснить у детей группы №10 какие мультфильмы и герои в них им больше нравятся; • сделать выводы; • разработать рекомендации «Как правильно смотреть мультфильмы».

Слайд 4

Гипотеза: Не все мультфильмы приносят пользу детям. Добрые мультфильмы положительно сказываются на развитии ребенка, а те, в которых много насилия, вызывают тревожность и страх. Много мультиков которые показывают детям героев, которые не слушаются взрослых, нарушают правила, мне кажется, они влияют на поведение ребенка . Для исследования необходимо: ………………………………………… •Просмотреть информацию в книгах и в интернете; • Просмотреть российские и иностранные мультфильмы, вместе с детьми своей группы; • Посоветоваться с психологом детского сада «Радуга»;

Слайд 9

Я провела анкетирование среди детей своей группы, сделала анализ полученных результатов. Как показало анкетирование, самыми популярными русскими мультиками стали: • Барбоскины – 7 человек; • Фиксики - 5 человека; • Маша и медведь – 4 человека; • Мультфильмы про трех богатырей – 4 человек; • Смешарики - 2 человек; • Тайна третьей планеты – 3 человек . Из числа зарубежных : • Щенячий патруль – 5; • Холодное сердце – 5; • Гадкий Я – 2; • Рапунцель – 3; • Босс – молокосос – 5; • Зверополис – 5.

Слайд 10

На вопрос на кого из героев вы хотите быть похожими и почему получила ответ: • 5 детей хотят быть похожи на Кроша – потому что он веселый, смешной, «прикольный»; • 1 девочка хочет быть похожа на Пина – он умный и всех всегда спасает; • Многие мальчики хотят быть похожими на Человека паука – он умеет лазить по стенам, храбрый и всех спасает; •Девочки хотят быть похожими на сказочных принцесс, потому что они красивые.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Детский познавательно-исследовательский проект "Мороженое: вред или польза?" (подготовительная группа)

Мороженое – очень древнее лакомство. О нем говорят очень много, особенно летом. В честь него организовываются конкурсы и праздники. Его любят и взрослые и дети, причем, достоверно неизвестно, кт...

Учебно – исследовательский проект «Шоколад – вред или польза?»

Шоколад – это больше, чем просто любимое лакомство детей. Он оказывает важное влияние на развитие ребенка. Общеизвестно, что мозгу человека, особенно в период обучения, необходима глюкоза, которая сод...

Исследовательский проект: «Шоколад вред или польза?»

В ходе проекта привлечь детей и родителей к поиску  информации, оформить результаты поиска в виде презентаций....

Творческо-исследовательский проект" Мультфильм своими руками"

Реализация проекта с использованием «StopMotion» технологии...

Детский проект «Мультфильмы! Польза или вред?»

Детский проект «Мультфильмы! Польза или вред?»Вид проекта: исследовательский, краткосрочныйУчастники: дети старшей группыВоспитатель: Полина Ю.В. Актуальность: мультфильмы...

Проект «МУЛЬТФИЛЬМЫ! ПОЛЬЗА ИЛИ ВРЕД?»

Цель Проекта: расширение представлений о значении мультфильмов в жизни детей.Задачи Проекта: 1. Познакомить детей с историей возникновения и развития мультипликации; 2. Расширить знания детей о т...

Презентация проекта "Мультфильмы в жизни ребенка их польза и вред".

На основе работы с литературой и практическими исследованиями выявить, какое влияние оказывают современные мультфильмы отечественного и иностранного производства на сознание детей, разработать рекомен...