Презентация "Осень"
презентация по окружающему миру
Познавательное развитие.Окружающий мир.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_po_oznakomleniyu_s_okruzhayushchim_mirom_.pptx | 1.14 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель : расширять представления детей об окружающей природе, развивать внимание. Задачи : образовательная: учить детей понимать вопрос и отвечать на него; активизировать словарь детей по теме «Осень». Развивающая: учить различать красный и желтый цвет, развивать мелкую моторику. Воспитательная: воспитывать бережное отношение к природе. Материал для занятия: игрушка-котенок ; деревья; листья из фетра, желтого и красного цвета для ковролина ; разрезные картинки-листья; синие ленты.
Ход занятия. 1.Вводная часть Воспитатель читает стихотворение: «Кто мяукнул у дверей: -Открывайте поскорей!- Очень холодно одной. Киска просится домой.» (показывает игрушку-котенка)
2. Основная часть. Описание осени. Ребята, к нам в гости пришел котенок. Он замерз и промок, потому что наступила осень. –Жили листочки на дереве. Пришла осень, покрасила листочки желтой и красной краской. Стали листья еще красивее. Вдруг подул сильный ветер, сорвал листочки с веток и полетели листочки (Воспитатель вешает желтые и красные листья на ковролин ). На улице стало холодно и часто идет дождик. Дует ветер.
Физкультминутка: Давайте покажем, как дует ветер (воспитатель читает текст и показывает имитационные движения, дети повторяют) Ветер дует нам в лицо. Дети стоя дуют Закачалось деревцо. Поднимают руки вверх и качают руками Ветер тише, тише, тише . Приседают Деревцо все выше, выше Подпрыгивают вверх . Воспитатель раздает листья детям и предлагает повесить их на ковролин .
3. Дидактическая игра: «Сложи картинку» Воспитатель: Котенок согрелся, стал играть и разорвал листочки. Давайте сложим листочки из половинок (Показ) Молодцы, ребятки. все у вас получается замечательно
4. Подвижная игра «Дождик» Воспитатель: На улице опять начинается дождик, давайте мы с вами станем дождинками. (Раздаются синие ленточки, воспитатель читает текст и показывает движения, дети повторяют за ним) Дождик, дождик, кап-кап-кап Движения руками вверх-вниз, поочередно одной, другой Мокрые дорожки. Опустить руки вниз и качать в право, в лево Нам нельзя идти гулять Погрозить пальчиком Мы промочим ножки Шаги на месте
Спасибо