Презентация "Эколята"
презентация к уроку по окружающему миру (старшая группа)

Кирченко Надежда Николаевна

 

Экологическое воспитание детей через изобразительную деятельность

«Мир, окружающий ребенка – это, прежде всего мир природы, с безграничным богатством явлений, с неисчерпаемой красотой. Здесь, в природе, вечный источник детского разума».

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon prezentatsiya_ekolyata.ppt1.93 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Экологическое воспитание детей через изобразительную деятельность Подготовила: Кирченко Н.Н С. Доброе 2023г.

Слайд 2

«Мир, окружающий ребенка – это, прежде всего мир природы, с безграничным богатством явлений, с неисчерпаемой красотой. Здесь, в природе, вечный источник детского разума». В. Сухомлинский.

Слайд 3

Природа, как самый лучший художник, воспитывает у своих зрителей подлинно художественный вкус, бережное отношение к природе. Воспитание творческого восприятия природы особенно ярко выражается в изобразительной деятельности, где ребенок получает возможность творить, создавать красивое в своих работах.

Слайд 4

Именно в период дошкольного детства происходит становление человеческой личности, формирование начал экологической культуры, которую можно выразить через продуктивную деятельность.

Слайд 5

Целью моей работы является - формирование детей дошкольного возраста осознанно – правильного отношения к природе и окружающим ее объектам.

Слайд 6

Обогащать детей знаниями о природе, её многообразии; Развивать умение замечать прекрасное, любоваться и восторгаться объектами природы, оберегать её; Изображать природу на листе бумаги , передавать её цвет, красоту; Развивать связную речь детей, обогащать и активизировать словарный запас, развивать диалогическую речь. Задачи:

Слайд 7

В своей работе применяю следующие методы: Наглядный: наблюдения за природой, живыми объектами, целевые прогулки, экскурсии, рассматривание; Словесный: чтение сказок, разбор ситуаций, обсуждение увиденного, беседы; Игровой: дидактические игры, сюжетно – ролевые, развлечения; Практический: эксперименты, трудовая деятельность, продуктивная деятельность (рисование, аппликация, лепка).

Слайд 8

Развлечения

Слайд 9

Экспериментальная деятельность детей

Слайд 10

Продуктивная деятельность

Слайд 11

Таким образом, в соприкосновении с природой у ребенка развивается наблюдательность, любознательность, формируется эстетическое восприятие окружающего мира. А вместе с этим формируются такие нравственные качества как: доброта, милосердие, любовь к природе. Итогом каждой темы моей работы являются выставки детского творчества.