Здравствуй,Капля-Капитошка!Сказки и стихи для детей дошкольного возраста(в формате-презентация с анимацией).Автор-Романченко Е.Х.
презентация к уроку по окружающему миру (старшая группа)

Романченко Елена Хамитовна

1).Презентация.Книжка-малышка.Художественное слово(авторские сказки и стихи)к методической разработке"Здравствуй,Капля-Капитошка"!Цель:способствовать формированию целостной картины мира у детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения.

2).Фото-иллюстрация из опыта работы.

3).Наглядная авторская картинка:"Капля-Капитошка учится читать".

4).Наглядная картинка из Интернета: "Дружные ребята".

Материалы из опыта работы педагога-воспитателя Романченко Е.Х.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Здравствуй , Капля- Капитошка »! (авторские сказки и стихи для детей дошкольного возраста). Материалы из опыта работы педагога-воспитателя Романченко Е.Х . г.Магнитогорск .

Слайд 2

« Сказка о старой доброй крыше, сосульке и веселой Капле Капитошке ». В одном добром старом городе, на одном старом теплом доме жила-была старая добрая крыша. Летом на нее падали солнечные лучи, и она нагревалась, как сковородка у бабушки, когда она печёт для своих внучат пирожки и блинчики . Осенью старую добрую крышу заливали дожди, но она совсем на это не обижалась - по водосточным трубам вода стекала вниз, и крыша снова блестела, как новая монета. Зимой крыша превращалась в большую пуховую перину, она была белой-пребелой, и казалось, что на ней лежит не снег, а сахарная вата. Крыша была горда своей работой, ведь она помогала людям – сохраняла дом в тепле, чистоте и порядке. И люди очень любили свой дом и всегда радовались, когда приходили в него. Но вот однажды, ближе к концу зимы, в феврале, наступила оттепель, снег на крыше начал таять, и на её краю выросла большая ледяная морковка-сосулька. Воробьи, которые любили прилетать на старую добрую крышу, защебетали: «Чик – чирик – солнышко дразнит снег и заставляет его таять! Скоро наступит март – первый месяц весны, и начнется веселая капель!» «Нужно только напомнить людям!» – чирикали воробьи, - «что в это время очень опасно стоять рядом с краем крыши, т.к. с неё могут сорваться сосульки и сильно ранить. Чик-чирик - осторожно люди, не ходите там, где с крыши свисают сосульки !». Так щебетали воробьи и продолжали радоваться пригревающим солнечным лучикам и предстоящей веселой встрече весны!

Слайд 3

И вот наступило первое марта – самый первый день долгожданной весны . Солнышко в этот день стало особенно ласковым и так припекло старую добрую крышу, что сосулька на ней начала таять ещё быстрее. Зазвенела , запела веселая капель, и самая задорная капелька вдруг превратилась в озорную Каплю- Капитошку ! « С днем рождения, Капитошка !» - радостно зачирикали ей с крыши воробьи! Капля- Капитошка посмотрела на мир вокруг, на воробьев, на людей, которые смотрели на сосульку, весело улыбнулась и решила, что прежде чем она станет хрустальным ручейком, как и все другие капельки, она немножко поиграет с этими интересными людьми . И вдруг,как по волшебству, у Капли- Капитошки выросли маленькие ручки и ножки. - « Здравствуйте воробьи, здравствуйте люди!» - приветливо поздоровалась со всеми Капитошка , и вприпрыжку побежала по дорожке. Проходивший мимо кот Васька удивленно оттопорщил свои усы и чуть не сказал: «Гав!», хотя все знают, что коты и кошки говорят только: « Мяу !»,даже тогда, когда они очень удивляются. А вот «большие люди»-ребята, которые смотрели на Капитошку , совсем не удивились, а даже наоборот обрадовались: «Иди к нам, давай будем с тобой дружить»! И ни запели ей веселую песенку:

Слайд 4

Капля- Капитошка шагает по дорожке, А солнечные лучики бегут за ней как кошки! Задорные , смешные, немножко озорные ! Так Капля- Капитошка подружилась с ребятами, и они вместе стали играть в разные веселые игры: «Догонялки», «Выше ноги от земли», «Ручеёк». А когда настало время прощаться, Капля - Капитошка пообещала, что на следующий год, она обязательно снова вернется на эту старую добрую крышу, сначала с дождём, потом со снегом, а потом со звонкой капелью ледяной сосульки. Большие люди пообещали Капитошке , что обязательно ее дождутся. Потом Капля- Капитошка побежала к остальным капелькам и вместе с ними превратилась в звонкий весенний ручеек, который понёс их к реке, протекавшей посередине того города, где жили люди. Было это или нет - решайте сами. Т олько воробьи, сидящие на старой доброй крыше одного дома – детского сада №132 города Магнитогорска и сейчас о чём-то хитро чирикают, переглядываясь с котом Васькой . А большие люди – ребята из старшей группы №7 «Дружные путешественники», хранят весёлый секрет о Капле- Капитошке и ждут её радостного возвращения.

Слайд 5

Капля- Каптошка путешествует дальше вместе с другими звонкими капельками по реке Урал, что разделяет наш город Магнитогорск на два берега: левый и правый. Где же побывает она ещё? Что интересного увидит? Что нового узнает? Когда придет время – встретимся с ней и обязательно спросим!

Слайд 6

«Возвращение Капитошки » Кто там скачет по дорожке? - Это наша Капитошка ! Ты вернулась, к нам! Ура! – Закричала детвора. Что увидела, узнала? Расскажи нам все сначала! Мы тебя так долго ждали, По тебе мы так скучали! "Я увидела весь свет И хочу открыть секрет. Сто дорог вы обойдете, Все моря переплывете, Покорите гор вершины И взлетите в облака – Все равно на белом свете И на всей большой планете Лучше собственного дома Не найдете уголка! В море синем я купалась, В небо с ветром поднималась, Падала с дождем к земле И гуляла по траве. Но без вас, мои друзья, Одинокой стала я. Буду жить у вас в саду! Никуда я не уйду!»

Слайд 7

«Как у Капли Капитошки появились очки ». Однажды, чудесным солнечным летним днем Капля- Капитошка играла с ребятами на участке детского сада. Всем было очень весело! Ребята играли в футбол, кегли, прыгали в классики; строили из песка волшебные замки и крепости, играли в дом и соревновались - чей автомобиль самый быстрый. Вдруг Капля Капитошка обо что-то споткнулась и упала. " Ой! Как больно! Моя коленка!" - заревела она и из её глаз в три ручья во все стороны брызнули слезы. Ребята стали её утешать, отвели в медицинский кабинет к медсестре, там медсестра помазала больную коленку зелёнкой и дала сладкую витаминку . " Капитошка , как же ты не заметила у себя под ногами такую большую красную машину?" – спросила она. " Не зна -а-ю!" - продолжала хныкать Капитошка . "Тебе нужно проверить своё зрение" - предложили ей ребята. У нас в детском саду работает врач-офтальмолог, пойдём – мы тебя к ней проводим! И ребята вместе с Капитошкой отправились в другой кабинет – медицинких сестёр- ортоптистов , где как раз вела приём врач-офтальмолог. Она усадила Каплю Капитошку на стульчик и сказала: "Давай проверим твоё зрение!". Затем врач-офтальмолог показала на табличку, на которой были нарисованы черно-белые картинки разного размера. Самые большие картинки наверху, а к низу таблички они всё уменьшались и уменьшались. " Я буду показывать на картинку, а ты будешь её называть", - сказала Капитошке врач . "Закрывай левый глаз, смотри на картинки только правым глазом. А теперь – наоборот, закрывай правый глаз, смотри на картинки только левым глазом", – так говорила ей врач.

Слайд 8

Но, как ни старалась Капля Капитошка , она смогла увидеть только самые большие картинки, и чем меньше становились они по размеру - их было видно всё хуже и хуже. А затем они и вовсе превратились в чёрные расплывчатые пятнышки. " А-А" - опять заревела Капитошка , - "Я ничего не виж -у-у-у ". " Не переживай!" - сказала ей врач-офтальмолог , - "Мы вылечим твои глазки!". И она стала прикладывать к глазам Капитошки волшебные прозрачные стёклышки - Капитошка смотрела через них на картинки и с каждым новым стеклышком видела всё лучше и лучше. " Ура! Я вижу - это машина, а это – звёздочка!" - обрадовано заговорила Капитошка . " Через эти стёклышки я вижу лучше всего!" - сказала она врачу. Тогда врач-офтальмолог взяла ручку, какой-то листок бумаги и начала на нём что-то писать. А затем объяснила Капитошке , что волшебные стёклышки называются линзы, их вставляют в держатель для линз - оправу. А всё вместе называется "очки". - " Вот тебе рецепт, иди в Оптику , закажи там себе очки". "В Аптеку ?" - переспросила Капля Капитошка . - "Нет, в Оптику"- сказала ей врач-офтальмолог. - В аптеке продаются лекарства для лечения больного горла, от простуды (от кашля, насморка) и других болезней.

Слайд 9

Оптика похожа на Аптеку , только Оптика – это специализированный магазин, где есть всё для лечения глаз . Там можно подобрать или заказать по рецепту врача-офтальмолога очки, купить глазные капли. " Спасибо вам большое!" – сказала Капля Капитошка , - "Как можно быстрее пойду в оптику за волшебными очками!". Ребята, которые терпеливо всё это время ждали Капитошку в приёмной врача, обрадовались, что наконец-то она больше не плачет. - " Когда купишь себе очки - давай снова будем играть вместе! Тебе будет всё вокруг хорошо видно так же, как и нам!" - сказали ей ребята. -«Ой, а как же я их куплю - ведь я еще маленькая, не работаю – у меня нет денег» - опять чуть не расплакалась Капитошка . -«Не расстраивайся, мы тебе поможем!» – сказали ребята, - «Нам родители давали карманные деньги на шоколадки, но твое зрение нам дороже – бери наши деньги и купи на них себе очки.-Тебе очки принесут больше пользы, чем нам шоколадки ». Капитошка поблагодарила ребят за помощь и отправилась в Оптику-за очками. И когда через несколько дней ребята увидели Каплю- Капитошку в новых очках, то они её сначала даже немного не узнали - такая она стала красивая и важная ! -«Друзья, спасибо вам большое! Мне теперь всё так хорошо видно! Буду носить очки, пока не вылечу свои глазки!» - сказала она, - «И обязательно буду рассказывать всем ребятам, кому нужно лечить свои глазки, - почему им так необходимо носить очки!».

Слайд 10

«Почему нужно носить очки?» В нашем садике, как в сказке Все ребята лечат глазки. На носу очки сидят вовсе не простые, А волшебные очки - очень озорные! Через них, смотря вокруг, Узнаёшь, что это - жук! А вот сороконожка, Гуляет по дорожке! Там бабочка порхает, Цветочек расцветает. Плывут по небу облака, Листва колышется слегка. И никого не слушайте- Носить очки не стыдно! А мальчикам и девочкам- В них просто - лучше видно!

Слайд 11

«Как Капля- Капитошка учила гласные и согласные звуки и буквы ». Чтобы книжку прочитать Нужно звуки, буквы знать. Звуки – слышим, говорим! На буквы - глазками глядим! Если звуки мы поём – Гласными их назовём. Буквы А, О, У, Ы , Э – Танцевали во дворе! Вместе с ними их друзья – Буквы Е, Ё, Ю , И, Я С красной ленточкой в руках! На высоких каблуках. Буквы-хохотушки, Девочек подружки . Если звуки гласные, Буквы цветом – красные!

Слайд 12

Ну а мальчиков друзья – Звуки все согласные. Нам без них совсем нельзя – Они ребята классные! Нам их "мешают" говорить – Губы, зубы и язык. Как солдатиков отряд, Буквы выстроились в ряд. И зимой и летом Они все – синим цветом! Мы их петь не просим, А чётко произносим- БВ ЛМН ФХЦ ГД ПРС ЧШ ЖЗ Т Щ К И отдельно говорим – Краткий Й, твёрдый знак – Ъ И без мягкого – Ь - никак!

Слайд 13

« Дружеский совет». Ребятишки все на свете – Любознательные дети! И на 100 своих вопросов- Все хотят найти ответ ! Подружитесь с Капитошкой , Поиграйте с ней немножко! Вам она всегда готова Дать свой дружеский совет ! Дружеские советы всем «почемучкам» и «непоседам» от Капли- Капитошки .

Слайд 14

«Если старших ты не слушал » . Если старших ты не слушал, Потерялся, убежал, Заблудился, испугался, Под трамвай чуть не попал – Виноват ты в этом сам! Но совет тебе я дам – Знай домашний адрес свой И иди скорей домой! Ведь без адреса, друзья Дом никак найти нельзя . Всем ребятам нужно знать Где гулять и где играть. Чтобы не было беды – Нельзя из дома убегать!

Слайд 15

«Почему нужно быть внимательным?» Если ты бежишь вперёд И кричишь, разинув рот, Сразу можешь превратиться Ты в огромный пароход! Захлестнёт тебя волна – И недалеко до дна. Ты под ноги не смотрел – И на мель корабль твой сел ! Очень грустно одному С шишкою сидеть на лбу. В медицинском кабинете Не играют дружно дети . Там - зелёнка, вата, йод, А не шоколад и мёд ! Чтобы после не реветь - Нужно под ноги смотреть!

Слайд 16

« Почему нужно переходить дорогу на зелёный свет?» Ревут на улице машины, Несутся по асфальту шины. Как - будто грозные быки, Бегут вперёд грузовики. Стучит колёсами трамвай – "Ай-ай, ты рот не разевай! Чтоб не попасть под что-нибудь, Ты должен чётко знать свой путь! Тебе поможет в этом друг. Он знает всё-про всё вокруг: Когда идти, когда стоять – Дорогой будет управлять. Зовут его все Светофором. Играет он своим узором. Вот загорелся красный свет – Тебе вперёд дороги нет! Ты стой спокойно, не грусти , А лучше транспорт пропусти ! Как загорится жёлтый свет- Готовься к переходу: "Внимание, внимание!" - Он говорит народу. А загорелся свет зелёный - Спокойно ты, дружок, иди. Что значит: "Путь освобождённый! Беды не будет впереди!"

Слайд 17

«Сказка про настоящие волшебные игрушки,Правила Дорожного Движения и мудрый Светофор». В одном сказочном детском саду, жили-были самые настоящие волшебные игрушки. Настоящими они были днем, когда с ними дружно играли ребята, а вечером, когда ребята уходили к себе домой, игрушки становились волшебными: они удобно устраивались на диванчике в группе, и чтобы не грустить без ребят - рассказывали друг другу необычные истории. Особенно грустно было игрушкам по выходным - целых два дня: субботу и воскресенье они не видели ребят и очень по ним скучали. И вот однажды, когда все дети снова разошлись по домам, игрушки решили сделать им сюрприз - прийти к ним в гости. Ребят в группе было много, по этому каждая из игрушек выбрала себе друга – того, кто больше всех с ней играл: маленький зайчонок собрался идти к Жоре, медвежонок - к Веронике, а Капля – Капитошка - к Эвелине, и так все игрушки - ко всем ребятам. Игрушки знали адреса своих друзей, потому, что слышали, как ребята вместе с воспитателями играли в игру «Дом», и видели, как они показывают на карте города свои дома. И вот игрушки смело отправились в путь - они точно знали, что все ребята им будут очень рады ! -Дойдя до дороги, игрушки немного устали, а увидев, как быстро проносятся по ней на огромной скорости автобусы и грузовики, гудят легковые машины, стучат по рельсам железными колесами трамваи, воют сиренами скорая помощь и пожарная машины - очень испугались: «Что теперь делать? Как нам дорогу перейти? Кто нам поможет?» -Первым испугался, прижал свои длинные ушки и заплакал маленький зайчик: «Ой – ой-ой, я боюсь, у машин такие большие колеса, они так быстро крутятся, что даже я через дорогу не смогу перепрыгнуть»! -После него заревел медвежонок: «Ай-ай-ай, я не знал, что дорога может быть такой опасной! Зачем на ней какие-то полоски нарисованы? А вон там, на столбе, еще какие-то разноцветные фонарики постоянно мигают. Куда идти, что делать»? -Глядя на них, и остальные игрушки начали хныкать: «Зря мы ушли из детского сада, из нашей группы! - Мы такие маленькие, а вокруг – столько опасностей - лучше бы мы немного поскучали, и дождались бы ребят на нашем любимом диванчике, в детском саду»!

Слайд 18

-Только Капля- Капитошка не стала плакать, а попыталась всех успокоить: - « Друзья, не бойтесь! Помните, недавно ребята в группе играли в игру:« Добрая дорога», где они учили Правила Дорожного Движения»! -«Точно, вспомнил»- сказал зайчонок, вытирая маленькой лапкой свои глазки: - « Ребята говорили, что переходить дорогу нужно по каким-то правилам ». -«Да, да, по правилам, я тоже вспомнил»- повторил медвежонок, вытирая мохнатой лапкой свой мокрый от слез нос. -« Конечно, по правилам-Правилам Дорожного Движения»- сказала Капля – Капитошка . -«Белые полоски на дороге, напомнила своим друзьям Капля- Капитошка - это «зебра» - пешеходный переход, по которому можно перейти дорогу - А эти фонарики на столбе - это Светофор - специальный прибор, помогающий правильно машинам ездить по дороге, а пешеходам, таким , как мы- переходить через нее. Если нет Светофора, а есть указатель - специальный знак «Пешеходный переход» и белые полоски на дороге- там тоже можно переходить проезжую часть, но сначала –нужно посмотреть направо, налево- убедиться, что машин поблизости нет, и идти. А если рядим с дорогой есть Светофор - нужно также посмотреть на него, дождаться, когда загорится зеленый сигнал, и только тогда переходить через дорогу». -«А если на Светофоре горит красный свет - что делать?» - спросил зайчик . -«Переходить на красный сигнал Светофора дорогу нельзя. Нужно остановиться на тротуаре и ждать, пока по дороге проедут все машины Красный-красный-путь опасный!» - ответила зайчику Капля- Капитошка . -«А если на Светофоре горит желтый свет - уже можно идти?» - спросил медвежонок. - «Нет, мишка, желтый сигнал Светофора говорит о том, что надо приготовиться к переходу дороги. Стой и жди!»- повторила ему Капля- Капитошка . -«А когда же идти?»- спросили все остальные игрушки. -«А вот когда загорится зеленый сигнал Светофора - только тогда можно спокойно переходить через дорогу»- ответила им Капля- Капитошка .

Слайд 19

- « Точно-точно, ребята учили стихотворение про сигналы Светофора»- вспомнили игрушки, и стали все вместе его рассказывать: «Красный, красный-путь опасный! Желтый - стой и жди! На зеленый свет - иди»! - И как только все игрушки произнесли это стихотворение, вдруг – случилось чудо ! Светофор, стоящий рядом с дорогой - подмигнул игрушкам своим зеленым глазом и сказал: -«Я стою здесь, на Доброй дороге, на страже безопасности Правил Дорожного Движения уже очень давно, и в жару, и в холод, в грозу, и в дождь, и в снег - очень много всего повидал, вот услышал ваш разговор. -Про Правила Дорожного Движения - вы все правильно сказали, что их знаете – молодцы, но только послушайте, что я вам скажу: « Дорога малышам - не игрушка»! « Без сопровождения взрослых малышам на ней делать нечего»! « Чтобы не было беды – одним из дома, да еще на дорогу – уходить нельзя»! - « Каждый день я утром вижу, как ребята идут в детский сад - они крепко держат маму или папу за руку, когда переходят дорогу; идут по ней спокойным шагом, а я для них всегда включаю свой зеленый свет. -Не переживайте, в понедельник ребята снова придут к вам в группу, чтобы вместе дружно играть»- продолжал свой разговор Светофор. -«Лучше вам вернуться к себе в группу и ждать там своих друзей- ребят»- посоветовал игрушкам Светофор, мигнув всем на прощанье своим зеленым глазом.

Слайд 20

- После этих слов мудрого Светофора, игрушки еще раз посмотрели на шумную дорогу, полную быстрых ревущих машин, посоветовались друг с другом, и решили не подвергать свою жизнь опасности - ведь они еще такие маленькие, а как сказал мудрый Светофор - всем известно, что малышам одним на дороге делать нечего. Лучше вернуться в свой любимый детский сад и дожидаться своих друзей- ребят там,на уютном диванчике в группе, тем более, что выходные пролетят быстро, и в понедельник ребята снова придут и будут играть с ними . - « Пусть это наше маленькое путешествие будет всем нам уроком безопасности и закреплением знаний Правил Дорожного Движения » - предложила игрушкам Капля- Капитошка . И с тех пор, по вечерам, когда ребята уходят домой - настоящие игрушки снова становятся волшебными, и играют друг с другом в ожидании ребят, вспоминая свое маленькое путешествие, шумную дорогу, мудрого Светофора и П равила Б езопасности Д орожного Д вижения: « Красный, красный-путь опасный! Желтый - стой и жди! На зеленый свет - иди»!

Слайд 21

« Почему нужно кушать кашу?» (дружеский совет всем « н ехочухам ») Если мы не будем кушать – Ручки нас не будут слушать. Глазки могут зареветь – Не будет сил у них смотреть. Щёчки станут бледные- Скажут: "Ой, мы, бедные!" Ручки мячик не возьмут, Ножки вдаль не побегут. Загрустят игрушки наши – С ними кто будет играть? Сила ведь она из каши. А не ел – где ж силу взять? Мой совет всем " нехочухам ": Чтобы умным, сильным быть – Научитесь кушать кашу, Кашу нужно полюбить!

Слайд 22

«Почему надо мыть руки перед едой?» Дам тебе совет простой: Руки мой перед едой! Если ты играл в песке, Карася ловил в реке, Бегал с кошкой в догонялки, Или прыгал на скакалке, Ехал с ледяной горы – Руки мой после игры! На руках твоих микробы, Хоть они и не видны – Их там очень-очень много. Ох - и вредные они ! Если попадут в живот, Не попьёшь уже компот. Заболит живот, заплачет: «Не любил меня ты значит !» Чтоб животик не болел, Чтобы ты играл и пел, Дам тебе совет простой – Руки мой перед едой!

Слайд 23

«Где живут страшилки»? В темной-темной комнате Не живут страшилки- Там отдыхает дрема И царит покой. Там сны летят из сказки, Там засыпают глазки. И ничего бояться Не стоит нам с тобой. Там звездочки-горошинки Споют нам колыбельную И нежно убаюкает Нас месяц золотой! А где живут страшилки? А там же, где смешилки , Кривлялки и дразнилки- В фантазии одной! Они живут-не тужат И вместе очень дружат! Ты темноты не бойся, А просто-успокойся. Ложись в свою кроватку И спи в ней сладко-сладко!

Слайд 24

«Секретный совет друзьям- подружкам». Если есть у вас подружки, А у них свои игрушки – Их не надо отбирать! Лучше – вместе поиграть! Поделись своей игрушкой, А они – с тобой в ответ. Доброй будь к своим подружкам – Вот тебе и весь секрет !

Слайд 25

«Зачем природе-листопад»? Зачем природе-листопад? Деревья-голые стоят. Но зиму всю, и до весны- Им снятся сказочные сны! Под разноцветным покрывалом Опавшей осенью листвы- Им зимовать теплее будет, До пробужденья, до весны. Ковер из листьев согревает, Как одеяло на пуху . И корни дерева-не мерзнут В метель и в стужу, и в пургу. А по весне, когда прогреется Лучами солнышка земля- Вновь пробудится к жизни деревце – Наряд зеленый всем даря!

Слайд 26

«Пластилиновые волшебники». Мы рисуем пластилином Разноцветные картины: Солнце, звезды и луну, Детства добрую страну! Утро , вечер, день и ночь- Мы рисуем- сутки прочь! Нарисуем дружно грядки, А на грядках- всё в порядке: Огурцы и помидоры- Хороши,как на подбор! И у них там самый главный – Помидорыч Помидор! Он команду овощей Соберет для вкусных щей! Лес грибной, весну с цветами, Стайку птиц, искристый снег- Нарисуем дружно сами – Наяву , а не во сне! Пластилин в руках- Волшебный, Все, что хочешь сотворим, И для старой доброй Сказки Дверь в наш мир Приотворим! Мы рисуем пластилином Разноцветные картины - И фантазий самолет Отправляется в полёт! Даже Капля- Капитошка Помогает нам немножко! Вот какие мы волшебники- Группа « Дружные путешественники »!

Слайд 27

Планета «Детский Сад». В детский сад дорожкою знакомой Мы приходим утром, день за днем. Здесь так хорошо, совсем, как дома. В этом добром доме мы живем! Этот дом - огромная планета. Пристань солнца, света и добра. В переливах радужно цвета Весело щебечет детвора. Игры, смех, вопросы и ответы. Радости от маленьких побед. На счастливой, озорной планете Всем всегда горит зеленый свет! Чтобы мир увидеть в ярких красках И достичь заоблачных вершин, Здесь усердно лечат свои глазки Дети , непоседы-малыши. Робких - детский сад приободряет. Забиякам – он дает совет. Всех своим теплом оберегает Не один десяток долгих лет. Наполняя мир добром и лаской- Дарит всем вокруг волшебный свет. Пусть как можно дольше длится сказка Самой необычной из планет!

Слайд 28

«Здравствуй, Капля- Капитошка !» Если грустно вам немножко – Нарисуйте Капитошку ! Сказка в гости к вам придёт- Капитошка оживёт ! Лист бумаги, карандаш И фантазии немножко! Сделаем добрее мир – Здравствуй, Капля- Капитошка ! Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"С ДНЁМ МАТЕРИ!". Стихи для детей дошкольного возраста.

Подборка стихов для поздравления мам.«Сегодня солнышко умылось,Пораньше на небо взошло,Природа вся преобразилась,Нам время праздника пришло!День матери по всей планете,Для них единственных, родных,Цве...

Математические задачки в стихах для детей дошкольного возраста

Математические задачки в стихах для детей дошкольного возраста...

"Салют стихов" Сборник стихов для детей дошкольного возраста

В пособии собраны стихи, которые могут быть использованы при проведении праздничных мероприятий в детском саду...

Артикуляционная гимнастика в стихах для детей дошкольного возраста

В помощь логопедам, воспитателям и родителям!...

Стихи для детей дошкольного возраста

Стихи для детей дошкольного возраста, которые можно ипользовать на праздниках....

Картотека стихов для детей дошкольного возраста о РОДИНЕ.

Картотека стихов длядетей дошкольноговозраста о РОДИНЕ....

Здравствуй,Капля-Капитошка!Сказки и стихи для детей дошкольного возраста(в формате-Word).Автор-Романченко Е.Х.

1).Книжка-малышка(в формате-Word).Художественное слово(авторские сказки и стихи для детей дошкольного возраста) к методической разработке "Здравствуй,Капля-Капитошка"! Цель:способствовать фо...