Дидактическая игра с использованием ИКТ "Где чей дом?"
учебно-методический материал по окружающему миру (средняя группа)
Задачи:
- сформировать представления детей о насекомых, их внешнем виде, образе жизни, пользе – вреде;
- развивать у детей мыслительную деятельность, память, воображение, умение аргументировать свои выводы;
- учить детей отгадывать загадки;
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
didakticheskaya_igra_s_ispolzovaniem_ikt_gde_chey.pptx | 1.5 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Задачи: - сформировать представления детей о насекомых, их внешнем виде, образе жизни, пользе – вреде; - развивать у детей мыслительную деятельность, память, воображение, умение аргументировать свои выводы; - учить детей отгадывать загадки;
Для ответа нажимаем на кружок! Если ответ правильный –вы слышите аплодисменты, ответ неверный – взрыв.
У каждого человека, насекомого, птицы и животного: домашнего или дикого – есть свой дом. Люди живут в домах. Домашние животные живут рядом с человеком, в домиках, которые он построил для них. Большинство диких животных строят свой дом сами: волки н аходят себе дом -ЛОГОВО под корнями упавших деревьев , ежи живут в норах под старыми пнями или под корнями деревьев…
А Нюша еще маленькая и не знает где живут животные и насекомые, и не может определить где чей дом, Давайте, ребята, поможем ей! Согласны?
Как называется дом? Кто в нем живет?
Как называется дом? Кто в нем живет?
Как называется дом? Кто в нем живет?
Как называется дом? Кто в нем живет?
Как называется дом? Кто в нем живет?
Как называется дом? Кто в нем живет?
Ребята, Вы большие молодцы ! Нюша очень рада, что вы ей помогли узнать где чей дом ! Большое вам СПАСИБО !
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Игровые упражнения и дидактические игры с использованием конструкторов типа Лего.
Игровые упражнения и дидактические игры с использованием конструкторов типа Лего для детей старшего дошкольного возраста.Цель: развитие логического мышленияразвитие восприятия формы....
Деловая игра для русскоязычных воспитателей "Дидактическая игра с использованием УМК "Говорим по-татарски"
С использованием в детском саду программы "Говорим по-татарски" наши русскоязычные воспитатели прошли обучения по овладеню татарским языком. Они активно закрепляют с детьми пройденный материал в...
Музыкально-дидактические игры дошкольников. Использование музыкально-дидактических игр в самостоятельной деятельности дошкольников.
Роекомендации для воспитателей, по использованию в развивающей деятельности детей дошкольников игрового матерьяла по музыкальной -дидактике.Игры на развитие ритма, памяти,слуха ....
Музыкально-дидактические игры дошкольников. Использование музыкально-дидактических игр в самостоятельной детской деятельности.
Музыкально-дидактические игры организуются и во время занятий, и в свободное от занятий время с учётом индивидуальных особенностей детей под руководством воспитателя. Результативность обучения в музык...
Музыкально-дидактические игры дошкольников. Использование музыкально-дидактических игр в самостоятельной детской деятельности.
Музыкально-дидактические игры и пособия ускоряют музыкально- сенсорное развитие ребёнка. Между ними много общего. С их помощью дети учатся различать звуки по высоте, тембру, отмечать ритмический...
Музыкально-дидактические игры дошкольников. Использование музыкально-дидактических игр в самостоятельной детской деятельности.
Музыкально-дидактические игры и пособия ускоряют музыкально- сенсорное развитие ребёнка. Между ними много общего. С их помощью дети учатся различать звуки по высоте, тембру, отмечать ритмич...
Грамота 2 место Конкурс на лучшую дидактическую игру c использованием конструктора LEGO «С LEGO любая игра увлекательно, хитра»
Грамота 2 место Конкурс на лучшую дидактическую игру c использованием конструктора LEGO «С LEGO любая игра увлекательно, хитра»...