Международный день лесов
материал по окружающему миру

Шакирова Алесья Владимировна
Мы любим лес в любое время года,
Мы слышим ручейка медлительную речь.
Всё это называется природа,
Давайте же всегда её беречь!
 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zagadki_dikie_zhivotnye.docx15.94 КБ
Файл netraditsionnoe_risovanie_beregite_les.docx370.44 КБ

Предварительный просмотр:

Загадки «Дикие животные»

Он зимою спит в берлоге. 
Простудить боится ноги!
— Может, лапы? - Шалунишка!
Ты скажи мне — Кто он? …  
(мишка)

В яме спит зимою длинной,

Но, чуть солнце станет греть,

В путь за мёдом и малиной

Отправляется..  (медведь)

Он всю зиму долго спал,

Лапу правую сосал,

А проснулся — стал реветь.

Этот зверь лесной... (медведь)

Летом ходит без дороги

Между сосен и берёз,

А зимой он спит в берлоге,

От мороза пряча нос. (медведь)

Ловко прячется в норе, 
Любит шарить во дворе!
Схватит куру — и в леса!
И зовут её - … 
(лиса)

Посмотрите-ка, какая —

Вся горит, как золотая.

Ходит в шубке дорогой,

Хвост пушистый и большой. (лиса)

Рыжая хозяюшка

Из лесу пришла,

Всех кур пересчитала

И с собой унесла.

(лиса)

Он по полю ловко скачет, 
Как пушистый белый мячик. 
Летом бел, зимою сер. 
И немножко окосел. 
Кто он? Угадай — ка!
Ну, конечно, -…  
(зайка)

Что за зверь такой лесной

Встал, как столбик под сосной,

И стоит среди травы —

Уши больше головы?

(Заяц)

Маленький, беленький,
По лесочку прыг, прыг,
По снежочку тык, тык.

(зайка)

Из иголок колобок.
Кто свернулся здесь в клубок?
Не поймёшь, где хвост, где носик,
На спине продукты носит.

(ёжик)

Лежала между ёлками
Подушечка с иголками.
Тихонечко лежала,
Потом вдруг убежала.

(ёжик)

Сердитый недотрога
Живёт в глуши лесной.
Иголок очень много,
А нитки не одной.

(ёжик)

Не мышь, не птица,
В лесу резвится,
На деревьях живет
И орешки грызет.

(белка)

По деревьям скок-скок,
А орешки щёлк-щёлк.

(белка)

Рыже-огненный комочек,
С хвостиком как парашют,
По деревьям быстро скачет,
Был он там…
Теперь уж тут.
Быстрый он как стрелочка.
Так ведь это…

(белочка)

Кто с высоких тёмных сосен

В ребятишек шишку бросил?

И в кусты через пенёк

Промелькнул, как огонёк?

(белка)

Кто зимой холодной

Ходит злой, голодный?

(Волк)



Предварительный просмотр:

Коллективная работа во второй младшей группе «Берегите лес!».

Цель: создать условия для формирования у детей правильного поведения в природе.     

Задачи:

- продолжать учить детей рисовать ладошками;

 - развивать внимание, воображение, побуждать детей к фантазии творчеству; 

 - воспитывать бережное отношение к природе, вызвать у детей желание беречь родную природу.

https://sun9-1.userapi.com/impg/EEHOaTLBbt1W7HyWg22lErXgkCkFthbdVizHeg/PTEF_nBGQDs.jpg?size=1622x2160&quality=95&sign=880878071663536d84db75cef1442835&type=album       https://sun9-40.userapi.com/impg/4ymyFZdcdFQ1uo5TK_-iJDLl166KRtHW0HmhhQ/wydVqHJRd2A.jpg?size=2560x1922&quality=95&sign=cb0db5ebcb0a61d5c549d4a0b6e1b540&type=album


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Международный день леса

Осведомленность жителей нашей планеты о значимости лесных экосистем....

Международный день леса в подготовительной группе.

Международный день леса в подготовительной группе. Задачи: Учить детей понимать, что лес – наше богатство, его надо беречь. Познакомить детей с деревом, как материалом; изделиями из дерева. Восп...

21 марта - Международный день леса

   21 марта - отмечается Международный день леса. Праздник имеет давние международные корни и зародился впервые в Италии в 1898 году. Основная задача Международного дня леса &nda...

Международный день леса в 1 младшей группе.

21 марта - Международный день леса....

Международный день леса

Статья о проведённом познавательном занятие на тему "Международный день леса"...

"Международный день леса"

Леса украшают землю...Они учат человека понимать прекрасное и внушают величавое настроение.  (А.П.Чехов.)Уничтожая леса,люди подрезают основу своего существования. (К.Паустовский.)...

НОД в поготовительной группе "Международный день леса"

Расширить представления детей о лесе, приблизить детей к природе, лесу и его обитателей.Формировать у детей представления о взаимосвязи леса и человека, растений и животных, их пищевой зависимости дру...