Интерактивная сказка "Где живет дождик?"
методическая разработка по окружающему миру (младшая группа)
Интерактивная сказка, это сказка в которой принимают участие дети.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_interaktivnoy_skazki_gde_zhivet_voda.docx | 17.26 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 35 «Вишенка».
Интерактивная сказка
«Где живет дождик?»
Первая ясельная группа
Составила: воспитатель Иващенко А.В
Аниматор: помощник воспитателя Дёмина Н.Н.
Музыкальное сопровождение: музыкальный руководитель Алексеенко О.В.
Цель:
- Расширить знание о воде;
- Воспитывать бережное отношение к природе;
- Вызвать у детей эмоциональный отклик;
Атрибуты: надувной бассейн, зонт, воздушные шарики, горшок с сухой веткой, ветка со свежими листьями, лейка с водой, губки.
Ход представления:
Звучит лёгкая музыка.
Ведущий: Мы с вами попали в театр, и увидим сегодня сказку о дождике, облаках и волшебстве.
Звук капающего дождя
Ведущий: Ребята вы слышите? Это капает дождик. А живет дождик в тучки, высоко на небе.
Давайте споем песенку про тучку.
Песня «Злую тучку наказали…»
Ведущий: А когда идет дождик, мы с вами прячемся под зонтиком. Кто хочет подержать зонтик?
Ведущий из желающих выбирает двух детей с помощью считалки:
Полосатый, босоногий
Шлёпал дождик по дороги
Озорник на всякий случай
Был привязан к маме-тучки.
Ведущий выбранных с помощью считалки деток просит стать в надувной бассейн и раскрывает над ними зонт.
Ведущий : А еще когда идет дождик гремит гром.
Ведущий раздает детям погремушки.
Ведущий: Сейчас мы с вами позовем дождик.
Звук дождя с громом.
Ведущий льет из лейки на зонт водичку, звучит гром, дети гремят погремушками.
Ведущий: Какие вы умнички. Давайте похлопаем сами себе. Теперь мы с вами узнали, где живет дождик и готовы смотреть сказку. Приготовили ваши глазки (дети протирают глазки кулачками), приготовили ваши ручки (дети хлопают)
Звучит музыка, на сцене появляются два облачка.
Облачка играют, веселятся.
Голос за кадром: Летели по небу два облачко, серое и белое. Увидили они сухое дерево, подлетели к нему и стали его жалеть.
Белое облако (Б/О): Ах, какое оно бедненькое, наверно ему не хватает водички. А тучки летают так высоко, что нечего не видят и не знают, где их дождь нужен.
Серое облачко (С/О): Мне его тоже жаль. Давай с тобой вместе соединимся и превратимся в тучку, тогда мы сможем напоить деревце.
Б\О: Вот ещё, я полетать хочу, а ты, мне, белому и чистому предлагаешь превратиться в тёмную тучу и дождем в грязную землю литься.
С/о: Но тебе же жаль деревце, вот и давай поможем ему.
Б\О: Нет, жалеть я деревце могу, а вот помогает ему пусть кто-нибудь другой, а я дальше полечу.
Звучит музыка, белое облачко улетает.
Голос за кадром: Оставшись одно, серое облачко решила найти воду. Нужно было скорее полить деревце. Но негде не было воды, много дней стояла жара, все лужи пересохли.
Ведущий: Ребята, а у вас есть водичка? Давайте поможем деревцу и польем его. А чем же мы будем поливать? Вёдер нет, леек нет.
Ответы детей.
Ведущий: А еще у нас есть губки. Можно в них набирать водичку и поливать деревце.
Под музыку дети поливают деревце.
Ведущий: Молодцы! Какие вы замечательные помощники. Спасибо.
Теперь нужно стать в кружок и сказать волшебные слова, чтобы дерево ожило.
Ведущий выстраивает детей вокруг бассейна.
Дидактическая игра «Дождик»
Голос за кадром: Деревце ожило и подросло, и было очень благодарно деткам за помощь.
Ведущий показывает деревце деткам.
Ведущий: Ребята скажите, а почему наше деревце ожило? А где живет дождик?
Под музыку появляется серое облачко с корзиной в руках.
С/О: Молодцы детвора
Мне скорее в путь пора
А за ваш труд и терпение
Получите угощение.
Тучка отдает корзину с угощениями в руки ведущему.
С/О: До свидания ребята.
Дети: До свидания тучка.
Ведущий раздает детям конфеты.
Ведущий: вот и сказки конец, а кто слушал и учувствовал, молодец!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интерактивная музыкально - дидактическая игра "Кто в теремочке живет"
Возрастная адресованность: младший дошкольный возрастЦель игры: Содействовать расширению музыкального кругозора и формированию музыкальной культуры. Изучение особенностей музыкально- звукового о...
Музыкальная интерактивная игра "Какой инструмент живет в теремочке"
Цель интерактивной игры "Какой инструмент живет в теремочке": формирование тембрового слуха у детей, развитие музыкального слуха и памяти. Детям предлагается послушать музы...
ИНТЕРАКТИВНАЯ ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «Кто в домике живет?» для детей старшего дошкольного возраста
ИНТЕРАКТИВНАЯ ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА«Кто в домике живет?»для детей старшего дошкольного возраста...
Интерактивная игра по развитию речи "Кто, где живет"
•Продолжить знакомство с дикими и домашними животными.•Формировать заботливое отношение к домашним животным.•Обогащать и активизировать словарный запас....
Интерактивная игра "Кто в теремочке живет?"
Учебно-методическое пособие для развития звуковысотного, тембрового, ритмического слуха, творческих способностей....
Интерактивная игра по ознакомлению с окружающим миром для детей младшего дошкольного возраста "Кто в домике живет?"
Игра «Кто в домике живет?» Цель: углубить и расширить знания детей о различных видах животных (насекомых, птиц, зверей) и их жилищ...
интерактивная игра для старших дошкольников "Кто где живет?"
Интерактивные игры экологического содержания помогают увидеть целостность отдельного организма и экосистемы, осознать уникальность каждого объекта природы, понять, что неразумное вмешательство ч...