Интерактивная сказка "Где живет дождик?"
методическая разработка по окружающему миру (младшая группа)

Иващенко Анна Валерьевна

Интерактивная сказка, это сказка в которой принимают участие дети.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_interaktivnoy_skazki_gde_zhivet_voda.docx17.26 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 35 «Вишенка».

Интерактивная сказка

«Где живет дождик?»

Первая ясельная группа

Составила: воспитатель Иващенко А.В

Аниматор: помощник воспитателя Дёмина Н.Н.

Музыкальное сопровождение: музыкальный руководитель Алексеенко О.В.

Цель:

- Расширить знание о воде;

- Воспитывать бережное отношение к природе;

- Вызвать у детей эмоциональный отклик;

Атрибуты: надувной бассейн, зонт, воздушные шарики, горшок с сухой веткой, ветка со свежими листьями, лейка с водой, губки.

Ход представления:

Звучит лёгкая музыка.

Ведущий: Мы с вами попали в театр, и увидим сегодня сказку о дождике, облаках и волшебстве.

Звук капающего дождя

Ведущий: Ребята вы слышите? Это капает дождик. А живет дождик в тучки, высоко на небе.

Давайте споем песенку про тучку.

Песня «Злую тучку наказали…»

Ведущий: А когда идет дождик, мы с вами прячемся под зонтиком. Кто хочет подержать зонтик?

Ведущий из желающих выбирает двух детей с помощью считалки:

Полосатый, босоногий

Шлёпал дождик по дороги

Озорник на всякий случай

Был привязан к маме-тучки.

Ведущий выбранных с помощью считалки деток просит стать в надувной бассейн и раскрывает над ними зонт.

Ведущий : А еще когда идет дождик гремит гром.

Ведущий раздает детям погремушки.

Ведущий: Сейчас мы с вами позовем дождик.

Звук дождя с громом.

Ведущий льет из лейки на зонт водичку, звучит гром, дети гремят погремушками.

Ведущий: Какие вы умнички. Давайте похлопаем сами себе. Теперь мы с вами узнали, где живет дождик и готовы смотреть сказку. Приготовили ваши глазки (дети протирают глазки кулачками), приготовили ваши ручки (дети хлопают)

Звучит музыка, на сцене появляются два облачка.

Облачка играют, веселятся.

Голос за кадром: Летели по небу два облачко, серое и белое. Увидили они сухое дерево, подлетели к нему и стали его жалеть.

Белое облако (Б/О): Ах, какое оно бедненькое, наверно ему не хватает водички. А тучки летают так высоко, что нечего не видят и не знают, где их дождь нужен.

Серое облачко (С/О): Мне его тоже жаль. Давай с тобой вместе соединимся и превратимся в тучку, тогда мы сможем напоить деревце.

Б\О: Вот ещё, я полетать хочу, а ты, мне, белому и чистому предлагаешь превратиться  в тёмную тучу и дождем в грязную землю литься.

С/о: Но тебе же жаль деревце, вот и давай поможем ему.

Б\О: Нет, жалеть я деревце могу, а вот помогает ему пусть кто-нибудь другой, а я дальше полечу.

Звучит музыка, белое облачко улетает.

Голос за кадром: Оставшись одно, серое облачко решила найти воду. Нужно было скорее полить деревце. Но негде не было воды, много дней стояла жара, все лужи пересохли.

Ведущий: Ребята, а у вас есть водичка? Давайте поможем деревцу и польем его. А чем же мы будем поливать? Вёдер нет, леек нет.

Ответы детей.

Ведущий:  А еще у нас есть  губки. Можно в них набирать водичку и поливать деревце.

Под музыку дети поливают деревце.

Ведущий: Молодцы! Какие вы замечательные помощники. Спасибо.

Теперь нужно стать в кружок и сказать волшебные слова, чтобы дерево ожило.

Ведущий выстраивает детей вокруг бассейна.

Дидактическая игра «Дождик»

Голос за кадром: Деревце ожило и подросло, и было очень благодарно деткам за помощь.

Ведущий показывает деревце деткам.

Ведущий: Ребята скажите, а почему наше деревце ожило? А где живет дождик?

Под музыку появляется серое облачко с корзиной в руках.

С/О: Молодцы детвора

          Мне скорее в путь пора

          А за ваш труд и терпение

          Получите угощение.

Тучка отдает корзину с угощениями  в руки ведущему.

С/О:  До свидания ребята.

Дети: До свидания тучка.

Ведущий раздает детям конфеты.

Ведущий: вот и сказки конец, а кто слушал и учувствовал, молодец!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интерактивная музыкально - дидактическая игра "Кто в теремочке живет"

Возрастная адресованность: младший дошкольный возрастЦель игры: Содействовать расширению музыкального кругозора и формированию музыкальной культуры. Изучение особенностей музыкально- звукового о...

Музыкальная интерактивная игра "Какой инструмент живет в теремочке"

  Цель интерактивной игры "Какой инструмент живет в теремочке": формирование тембрового слуха у детей, развитие музыкального слуха и памяти.     Детям предлагается послушать музы...

ИНТЕРАКТИВНАЯ ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «Кто в домике живет?» для детей старшего дошкольного возраста

ИНТЕРАКТИВНАЯ  ДИДАКТИЧЕСКАЯ  ИГРА«Кто в домике живет?»для детей старшего дошкольного возраста...

Интерактивная игра по развитию речи "Кто, где живет"

•Продолжить знакомство с дикими и домашними животными.•Формировать заботливое отношение к домашним животным.•Обогащать и активизировать словарный запас....

Интерактивная игра "Кто в теремочке живет?"

Учебно-методическое пособие для развития звуковысотного, тембрового, ритмического слуха, творческих способностей....

Интерактивная игра по ознакомлению с окружающим миром для детей младшего дошкольного возраста "Кто в домике живет?"

Игра «Кто в домике живет?»         Цель: углубить и расширить знания детей о различных видах животных (насекомых, птиц, зверей) и их жилищ...

интерактивная игра для старших дошкольников "Кто где живет?"

Интерактивные  игры экологического содержания помогают увидеть целостность отдельного организма и экосистемы, осознать уникальность каждого объекта природы, понять, что неразумное вмешательство ч...