Конспект развлечения 2 младшая группа "День космонавтики"
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)
И мальчишки, и девчонки,
Наяву и в добрых снах,
Все о космосе мечтают,
О далёких небесах.
Ныне праздник космонавтов! –
Поздравляем с этим днём.
Нам открыл его Гагарин.
Много сказано о нём:
В мире первый космонавт он,
Потому для всех герой.
Был добрейшим человеком,
Был с улыбкой неземной.
В космосе так здорово!
Звёзды и планеты
В чёрной невесомости
Медленно плывут!
В космосе так здорово!
Острые ракеты
На огромной скорости
Мчатся там и тут!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 484.43 КБ |
Предварительный просмотр:
ГБДОУ Детский сад №9 Петродворцового района
Развлечение «День космонавтики»
В группе"БУСИНКИ"
Воспитатели:
Репина О.Н.
Семенова В.А.
Санкт-Петербург
2022 г.
«День космонавтики»
развлечение для детей 2-ой младшей группы.
Цель: знакомство с праздником «день космонавтики». Создание условий для развития познавательно – речевой активности детей.
Задачи:
Познакомить детей с космосом;
Развивать чувство коллективизма;
Доставить радость детям;
Совершенствовать двигательные навыки, координацию движений, умение сохранять равновесие;
Познакомить детей с космосом, расширять представления о космосе;
Развивать быстроту, ловкость, зрительное и слуховое внимание.
Предварительная работа:
Воспитатель: Беседы про космос, космонавтов, разучивание стихотворений и т. д
Инвентарь и оборудование: костюмы роботов и звездочек, музыкальное сопровождение, игрушка инопланетянин, обручи.
Ход мероприятия:
Звучит музыка, входят дети в зал и садятся на стулья
Воспитатель:
Ребята, сегодня мы отмечаем День косонавтики. В этот день 12 апреля 1961 года отправился в космос первый космонавт Юрий Гагарин.
И мальчишки, и девчонки,
Наяву и в добрых снах,
Все о космосе мечтают,
О далёких небесах.
Ныне праздник космонавтов! –
Поздравляем с этим днём.
Нам открыл его Гагарин.
Много сказано о нём:
В мире первый космонавт он,
Потому для всех герой.
Был добрейшим человеком,
Был с улыбкой неземной.
В космосе так здорово!
Звёзды и планеты
В чёрной невесомости
Медленно плывут!
В космосе так здорово!
Острые ракеты
На огромной скорости
Мчатся там и тут!
Воспитатель:
как называют людей, летающих в космос?
Дети:
Воспитатель:
а вы хотите быть космонавтами.
Дети: да.
Ведущий: тогда нужно хорошенько размяться, а то в космонавты без физподготовки не берут.
Чтобы космонавтом стать
И к далеким планетам летать,
Нужно ловким, сильным быть,
С физкультурою дружить!
становись по порядку на веселую зарядку (дети рассыпаются горошком под музыку, и выполняют разминку по показу).
Разминка- космодром
Все готово для полета-------- руки вперед , вверх
Ждут ракеты всех ребят-------руки вместе над головой
Мало времени для взлета-------шагаем на месте
Космонавты встали в ряд-------прыжок, руки вверх, хлопок
Поклонились вправо, влево, -----наклоны
Отдадим земле поклон-------наклоны вперед
Вот ракета полетела--- прыжки на двух ногах
Опустел наш космодром--------присели
Воспитатель:
к космосе людям необходим воздух, а как вы думаете, роботам и звездочкам нужен воздух?
Дети:нет
Воспитатель:
Тогда мы сейчас превратимся в роботов и звездочек( мальчики надевают костюмы роботов, девочки маски звездочек.)
И чтобы точно знать, что вы стали роботами и звездочками, станцуем танец "роботы и звездочки"
Танец «Роботы и звездочки»
.
Воспитатель:
- Ребята! Вы прекрасно прошли испытания и доказали, что вы превратились в роботов и звездочек .Вы готовы лететь в космос?
Дети: Да
Воспитатель:
Пристегнуть ремни.
Дети: Есть (имитация).
Воспитатель:
: Включить зажигание.
Дети: Есть (имитация).
Воспитатель:
Начинаем отчет- 1, 2, 3, 4, 5 – пуск (имитация нажатия кнопки большим пальцем, руки вперед, полетели, изображая ракету, звучит музыка «Земля в иллюминаторе») полетели. Как проходит полет?
Дети: Хорошо
Воспитатель:
: 5 минут полет нормальный. (Когда закончилась музыка, дети бегут на ковер) вот ребята наша первая остановка — луна, но посмотрите лунатики так здесь намусорили, поможем им навести порядок, ведь вы умеете это делать (по полу разбросаны комки сжатой бумаги).
в руки швабры мы возьмем,
Мусор весь мы уберем.
Воспитатель:
для этого задания мне нужны самые, сильные, ловкие, смелые роботы. Что у вас все такие, тогда вы все будете космическими уборщиками. По моей команде, нужно весь мусор убрать в корзину, готовы?
Дети: да.
Игра «Космические уборщики»
Ведущий: тогда начинаем отсчет 1, 2, 3, 4, 5, начинай (звучит веселая музыка) после игры садятся на стулья.
Воспитатель:
Какие вы молодцы, весь мусор убрали, сразу видно что в группе вы помогаете. Тогда движемся дальше, чтобы попасть на другую планету, нужно пройти по звездной дорожке, надо выложить звездочки друг за другом. Готовы?
Дети: Да
Воспитатель:
А помогут мне в этом девочки звездочки, умницы, красавицы. Какие молодцы, а теперь все встаем становимся дружно друг за другом, и идем по нашей звездной дорожке которая называется млечный путь (звучит музыка «Земля в иллюминаторе»).
Воспитатель:
И вот мы с вами прилетели на планету которая называется Марс, но что я слышу, кто-то плачет, ребята бегите на стульчики мы сейчас посмотрим кто-бы это мог быть.
(вонолсит игрушку инопланетянина).
Воспитатель:
что с тобой случилось, ты почему такой грустный.
Ребенок : Мне грустно, у меня нет друзей.
Воспитатель:
Посмотри как у нас много деток, все они с удовольствием будут твоими друзьями.
Воспитатель:
А у нас любят играть в веселую игру «Ждут нас быстрые ракеты».
Подвижная игра «Ждут нас быстрые ракеты»
По залу раскладываются обручи-ракеты. По количеству их на несколько штук меньше, чем играющих. Дети берутся за руки и идут по кругу со словами:
- Ждут нас быстрые ракеты
Для полёта на планеты.
На какую захотим,
На такую полетим!
Но в игре один секрет:
Опоздавшим места нет!
После последних слов дети разбегаются и занимают места в «ракетах» (если детей много, то можно усаживаться в одну ракету по два-три человека) и принимают разные космические позы. Те, кому не досталось места в ракете, выбывают из игры. Затем оставшиеся становятся опять в круг и игра начинается сначала, но уже без одного обруча.
Инопланетянин: У вас так здорово, что мне тоже захотелось показать вам что то волшебное. Пойдемте за мной.( дети идут за воспитателем с игрушкой в холл, где отсутствует дневной свет, дети садятся на банкетки, включается яркий фонарь и выключается свет. Светоотражающие детали на костюмах дей начинают светится как звезды в темном небе) Посмотрите какая красота! Вы стали настоящими звездочками и планетами в космическом пространстве.
Вос-ль: Очень здесь красиво, но нам нужно возвращаться домой в наш детский сад, садимся на наши волшебные стулья , закрываем глазки и полетели. (Звучит музыка «Земля в иллюминаторе») вот мы и вернулись на землю в свой любимый детский сад. Вам понравилось наше путешествие?
Дети: Да
Воспитатель:
А что именно (ответы детей)
Воспитатель:
тогда предлагаю по традиции взять наш волшебный сундучок и выбрать смайлик.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект развлечения ко Дню Космонавтики для детей старшего возраста
12 апреля наша страна отмечает День Космонавтики. Первый в мире полёт в космос совершил российский космонавт Юрий Алексеевич Гагарин. Своим героическим поступком он открыл дорогу в бесконечное простра...

Конспект развлечения ко Дню Космонавтики для детей старшего возраста «ПОТЕРЯННАЯ ВСЕЛЕННАЯ»
Конспектразвлечения ко Дню Космонавтикидля детей старшего возраста«ПОТЕРЯННАЯ ВСЕЛЕННАЯ»...

Конспект развлечения к Дню космонавтики
Развлечение Космическое путешествие, расширение представлений детей о космосе,развитие физических качеств, создание атмосферы праздника...

Конспект развлечения, посвященное Дню Космонавтики
Формировать познавательный интерес к космосу. Воспитывать дружеские отношения между детьми. Совершенствовоть физические навыки, развивать эмоционально-волевые качества личности....

Конспект развлечения ко Дню Космонавтики «ПОТЕРЯННАЯ ВСЕЛЕННАЯ»
Конспект развлечения ко Дню Космонавтики «ПОТЕРЯННАЯ ВСЕЛЕННАЯ»...

Конспект развлечения ко дню космонавтики. «Путешествие на далекую планету» в старшей группе.
Цель: вызвать интерес к космическому пространству, расширять представления детей о профессии летчика – космонавта, воспитывать уважение к профессии, развивать воображение, фантазию, воспиты...