Конспект развлечения 2 младшая группа "День космонавтики"
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)
И мальчишки, и девчонки,
Наяву и в добрых снах,
Все о космосе мечтают,
О далёких небесах.
Ныне праздник космонавтов! –
Поздравляем с этим днём.
Нам открыл его Гагарин.
Много сказано о нём:
В мире первый космонавт он,
Потому для всех герой.
Был добрейшим человеком,
Был с улыбкой неземной.
В космосе так здорово!
Звёзды и планеты
В чёрной невесомости
Медленно плывут!
В космосе так здорово!
Острые ракеты
На огромной скорости
Мчатся там и тут!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_kosmonavtiki.docx | 484.43 КБ |
Предварительный просмотр:
ГБДОУ Детский сад №9 Петродворцового района
Развлечение «День космонавтики»
В группе"БУСИНКИ"
Воспитатели:
Репина О.Н.
Семенова В.А.
Санкт-Петербург
2022 г.
«День космонавтики»
развлечение для детей 2-ой младшей группы.
Цель: знакомство с праздником «день космонавтики». Создание условий для развития познавательно – речевой активности детей.
Задачи:
Познакомить детей с космосом;
Развивать чувство коллективизма;
Доставить радость детям;
Совершенствовать двигательные навыки, координацию движений, умение сохранять равновесие;
Познакомить детей с космосом, расширять представления о космосе;
Развивать быстроту, ловкость, зрительное и слуховое внимание.
Предварительная работа:
Воспитатель: Беседы про космос, космонавтов, разучивание стихотворений и т. д
Инвентарь и оборудование: костюмы роботов и звездочек, музыкальное сопровождение, игрушка инопланетянин, обручи.
Ход мероприятия:
Звучит музыка, входят дети в зал и садятся на стулья
Воспитатель:
Ребята, сегодня мы отмечаем День косонавтики. В этот день 12 апреля 1961 года отправился в космос первый космонавт Юрий Гагарин.
И мальчишки, и девчонки,
Наяву и в добрых снах,
Все о космосе мечтают,
О далёких небесах.
Ныне праздник космонавтов! –
Поздравляем с этим днём.
Нам открыл его Гагарин.
Много сказано о нём:
В мире первый космонавт он,
Потому для всех герой.
Был добрейшим человеком,
Был с улыбкой неземной.
В космосе так здорово!
Звёзды и планеты
В чёрной невесомости
Медленно плывут!
В космосе так здорово!
Острые ракеты
На огромной скорости
Мчатся там и тут!
Воспитатель:
как называют людей, летающих в космос?
Дети:
Воспитатель:
а вы хотите быть космонавтами.
Дети: да.
Ведущий: тогда нужно хорошенько размяться, а то в космонавты без физподготовки не берут.
Чтобы космонавтом стать
И к далеким планетам летать,
Нужно ловким, сильным быть,
С физкультурою дружить!
становись по порядку на веселую зарядку (дети рассыпаются горошком под музыку, и выполняют разминку по показу).
Разминка- космодром
Все готово для полета-------- руки вперед , вверх
Ждут ракеты всех ребят-------руки вместе над головой
Мало времени для взлета-------шагаем на месте
Космонавты встали в ряд-------прыжок, руки вверх, хлопок
Поклонились вправо, влево, -----наклоны
Отдадим земле поклон-------наклоны вперед
Вот ракета полетела--- прыжки на двух ногах
Опустел наш космодром--------присели
Воспитатель:
к космосе людям необходим воздух, а как вы думаете, роботам и звездочкам нужен воздух?
Дети:нет
Воспитатель:
Тогда мы сейчас превратимся в роботов и звездочек( мальчики надевают костюмы роботов, девочки маски звездочек.)
И чтобы точно знать, что вы стали роботами и звездочками, станцуем танец "роботы и звездочки"
Танец «Роботы и звездочки»
.
Воспитатель:
- Ребята! Вы прекрасно прошли испытания и доказали, что вы превратились в роботов и звездочек .Вы готовы лететь в космос?
Дети: Да
Воспитатель:
Пристегнуть ремни.
Дети: Есть (имитация).
Воспитатель:
: Включить зажигание.
Дети: Есть (имитация).
Воспитатель:
Начинаем отчет- 1, 2, 3, 4, 5 – пуск (имитация нажатия кнопки большим пальцем, руки вперед, полетели, изображая ракету, звучит музыка «Земля в иллюминаторе») полетели. Как проходит полет?
Дети: Хорошо
Воспитатель:
: 5 минут полет нормальный. (Когда закончилась музыка, дети бегут на ковер) вот ребята наша первая остановка — луна, но посмотрите лунатики так здесь намусорили, поможем им навести порядок, ведь вы умеете это делать (по полу разбросаны комки сжатой бумаги).
в руки швабры мы возьмем,
Мусор весь мы уберем.
Воспитатель:
для этого задания мне нужны самые, сильные, ловкие, смелые роботы. Что у вас все такие, тогда вы все будете космическими уборщиками. По моей команде, нужно весь мусор убрать в корзину, готовы?
Дети: да.
Игра «Космические уборщики»
Ведущий: тогда начинаем отсчет 1, 2, 3, 4, 5, начинай (звучит веселая музыка) после игры садятся на стулья.
Воспитатель:
Какие вы молодцы, весь мусор убрали, сразу видно что в группе вы помогаете. Тогда движемся дальше, чтобы попасть на другую планету, нужно пройти по звездной дорожке, надо выложить звездочки друг за другом. Готовы?
Дети: Да
Воспитатель:
А помогут мне в этом девочки звездочки, умницы, красавицы. Какие молодцы, а теперь все встаем становимся дружно друг за другом, и идем по нашей звездной дорожке которая называется млечный путь (звучит музыка «Земля в иллюминаторе»).
Воспитатель:
И вот мы с вами прилетели на планету которая называется Марс, но что я слышу, кто-то плачет, ребята бегите на стульчики мы сейчас посмотрим кто-бы это мог быть.
(вонолсит игрушку инопланетянина).
Воспитатель:
что с тобой случилось, ты почему такой грустный.
Ребенок : Мне грустно, у меня нет друзей.
Воспитатель:
Посмотри как у нас много деток, все они с удовольствием будут твоими друзьями.
Воспитатель:
А у нас любят играть в веселую игру «Ждут нас быстрые ракеты».
Подвижная игра «Ждут нас быстрые ракеты»
По залу раскладываются обручи-ракеты. По количеству их на несколько штук меньше, чем играющих. Дети берутся за руки и идут по кругу со словами:
- Ждут нас быстрые ракеты
Для полёта на планеты.
На какую захотим,
На такую полетим!
Но в игре один секрет:
Опоздавшим места нет!
После последних слов дети разбегаются и занимают места в «ракетах» (если детей много, то можно усаживаться в одну ракету по два-три человека) и принимают разные космические позы. Те, кому не досталось места в ракете, выбывают из игры. Затем оставшиеся становятся опять в круг и игра начинается сначала, но уже без одного обруча.
Инопланетянин: У вас так здорово, что мне тоже захотелось показать вам что то волшебное. Пойдемте за мной.( дети идут за воспитателем с игрушкой в холл, где отсутствует дневной свет, дети садятся на банкетки, включается яркий фонарь и выключается свет. Светоотражающие детали на костюмах дей начинают светится как звезды в темном небе) Посмотрите какая красота! Вы стали настоящими звездочками и планетами в космическом пространстве.
Вос-ль: Очень здесь красиво, но нам нужно возвращаться домой в наш детский сад, садимся на наши волшебные стулья , закрываем глазки и полетели. (Звучит музыка «Земля в иллюминаторе») вот мы и вернулись на землю в свой любимый детский сад. Вам понравилось наше путешествие?
Дети: Да
Воспитатель:
А что именно (ответы детей)
Воспитатель:
тогда предлагаю по традиции взять наш волшебный сундучок и выбрать смайлик.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект развлечения ко Дню Космонавтики для детей старшего возраста
12 апреля наша страна отмечает День Космонавтики. Первый в мире полёт в космос совершил российский космонавт Юрий Алексеевич Гагарин. Своим героическим поступком он открыл дорогу в бесконечное простра...
Конспект развлечения ко Дню Космонавтики для детей старшего возраста «ПОТЕРЯННАЯ ВСЕЛЕННАЯ»
Конспектразвлечения ко Дню Космонавтикидля детей старшего возраста«ПОТЕРЯННАЯ ВСЕЛЕННАЯ»...
Конспект развлечения ко Дню Космонавтики
Для детей старшего возраста...
Конспект развлечения к Дню космонавтики
Развлечение Космическое путешествие, расширение представлений детей о космосе,развитие физических качеств, создание атмосферы праздника...
Конспект развлечения, посвященное Дню Космонавтики
Формировать познавательный интерес к космосу. Воспитывать дружеские отношения между детьми. Совершенствовоть физические навыки, развивать эмоционально-волевые качества личности....
Конспект развлечения ко Дню Космонавтики «ПОТЕРЯННАЯ ВСЕЛЕННАЯ»
Конспект развлечения ко Дню Космонавтики «ПОТЕРЯННАЯ ВСЕЛЕННАЯ»...
Конспект развлечения ко дню космонавтики. «Путешествие на далекую планету» в старшей группе.
Цель: вызвать интерес к космическому пространству, расширять представления детей о профессии летчика – космонавта, воспитывать уважение к профессии, развивать воображение, фантазию, воспиты...