КОНСПЕКТ Открытого занятия «Дикие и домашние животные»
план-конспект занятия по окружающему миру (средняя группа)
КОНСПЕКТ
Открытого занятия
«Дикие и домашние животные»
«Познавательное развитие»
(формирование целостной картины мира)
Воспитатель: Новожилова Оксана Юрьевна
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_dikie_i_domashnie_zhivotnye.docx | 178.7 КБ |
Предварительный просмотр:
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №176 «Сказка»
КОНСПЕКТ
Открытого занятия
«Дикие и домашние животные»
«Познавательное развитие»
(формирование целостной картины мира)
Воспитатель: Новожилова Оксана Юрьевна |
п. Артышта, 2022г.
Конспект организованной образовательной деятельности
Дата проведения: 19.05.2022г.
Образовательная область: познавательное развитие.
Интеграция образовательных областей: «Социально - коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».
Цель: - Закрепить знания о диких и домашних животных.
Задачи:
Обучающие:
- закреплять умение детей самостоятельно выделять признаки присущие животным, классифицировать домашних и диких животных, различать их по месту обитания, различать животных и их детенышей, правильно соотносить их названия.
- формировать умение употреблять в речи существительные в форме единственного и множественного числа (медведь – медвежонок - медвежата)
Развивающие:
- развивать психические процессы: внимание, память, мышление.
- расширять кругозор и активизировать словарный запас.
Воспитывающая:
- Воспитывать любовь к диким и домашним животным, интерес к живой природе.
Возрастная группа детей: средняя возрастная группа.
Вид деятельности: игровая, познавательная, речевая, двигательная, коммуникативная.
Форма проведения: беседа, игра.
Место проведения: групповая комната.
Материалы и оборудование: иллюстрации с изображением домашних и диких животных, мячик, карточки, мини - макеты «Хоз двор», «Лес».
Технология: квест – игра.
Методы и приемы:
Словесные: вопросы, ответы, художественное слово.
Игровые: сюрпризный момент (посылка от кота Матроскина, и Лесовичка, подарки для детей)
Практические: отгадывание загадки, работа по карточкам, физкультминуткка «Зайцы серые клубочки»
дидактические игры: «Отгадай голос животного», «Назови ласково», «Кто что ест», «Детеныши и взрослые животные»
Словарная работа: познакомить с новым понятием слова «мышковать».
Ожидаемый результат: Обобщение и систематизация ранее изученного материала. Активно взаимодействовать со сверстниками и взрослым, проявлять любознательность, устойчивый интерес ко всем видам деятельности во время занятия.
Ход организованной образовательной деятельности
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КОНСПЕКТ открытого занятия: «Дикие животные наших лесов и их детеныши» в подготовительной к школе логопедической группе
Развитие связной речи, актуализация словаря по теме "Дикие животные" в подготовительной логопедической группе....
Конспект открытого занятия "Дикие животные весной и не только..."
В конспекте дан материал по экологическому воспитанию по теме "Дикие животные весной" с элементами сказкотерапии....
Конспект открытого занятия «Дикие и домашние животные»
цели:1. уточнить знания детей о животном мире. Систематизировать представления о многообразии домашних и диких животных .2. развивать творческие способности и художественно-ручные умения.3. воспитыват...
Конспект открытого занятия " Дикие и домашние животные".
Конспект открытого занятия в средней группе "Дикие и домашние животные"....
Конспект открытого занятия "Дикие животные"
Постановка звука [Л]...
конспект открытого занятия " Дикие животные"
Тема: «Дикие животные» Цель: закрепление представлений о диких животных, их внешнем виде, образе жизни в зимний период....
Конспект открытого занятия " Дикие животные" план-конспект занятия по окружающему миру (старшая группа)
Тема: «Дикие животные» Цель: закрепление представлений о диких животных, их внешнем виде, образе жизни в зимний период....