Заметка открытое занятие "В гости к Осени"
статья по окружающему миру (средняя группа)
Листья с веток облетели,
Птицы к югу улетели,
Что за время года? – спросим
И услышим – это осень!
Именно в это время года происходит удивительное чудо – все краски осени рассыпаются самыми необыкновенными цветами – золотыми, багряными, пурпурными
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 14.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Открытое занятие в средней группе в рамках проекта «Осень разноцветная»
«В гости к Осени»
Воспитатель Нефедьева Любовь Владимировна
Листья с веток облетели,
Птицы к югу улетели,
Что за время года? – спросим
И услышим – это осень!
Именно в это время года происходит удивительное чудо – все краски осени рассыпаются самыми необыкновенными цветами – золотыми, багряными, пурпурными
Вот и в нашей средней группе «Пчёлки» было проведено открытое занятие в рамках проекта «Осень разноцветная»
Данное мероприятие было обобщающим после проведения ряда тематических бесед, непосредственной образовательной деятельности по содержанию отдельных тем с использованием схем, художественно-творческой деятельности, чтения художественной литературы…
Занятие началось с детского совета и встречи гостей (утренний круг, в кругу, на мягких подушках. Детей ждал сюрпризный момент необычная коробочка. Дети закрепили знания признаков осени, делились новостями, дарили друг другу комплименты. Вспомнили правила поведения на детском совете (не перебивать других, слушать и слышать). Задавали и отвечали на вопросы педагога:
- Какого цвета бывают листья?
- Желтые, красные, зеленые, коричневые
Рассмотрели модель трех вопросов
После вопросов детям были предложены центры сегодня работают. Это центр Рисования, центр Лепки и центр Аппликации.
После того, как дети выбрали центр. Началась работа центров.
В центре рисования было предложено задание: сделать шаблон для макета осень, на листах картона нарисовать осенний лес, поляну или небо. Используя печати добавить осенние листья в рисунок.
Дети закрепляли умение согласовывать свои действия с действиями друг друга, творчески и активно применять ранее усвоенные способы изображения рисования.
В центре лепки: было предложено из пластилина сделать ёжика, дополнить композицию лесными дарами.
В этом центре дети развивали кинестетические основы тела (тактильные ощущения) : мышечные ощущения пальцев, кисти, чувствительность ладоней, действия рук и глазомера.
В центре аппликации: сделать коллективную работу «Осеннее дерево» (дети вырезали кроны деревьев, приклеивали листочки, вставляли крону в основу и получалось дерево).В этом центре работали с воспитателем.
Задачами этого центра были
- продолжать формировать коммуникативные умения и навыки (договариваться, умение работать в коллективе)
- развивать интерес к творчеству;
- закрепить навыки работы с ножницами;
- воспитывать аккуратность в работе.
Второй детский совет
После того, как дети закончили свою деятельность в центрах, наступило время второго детского совета. Его основная задача – это анализ деятельности детей в центрах активности (рефлексия) т. е.
- что получилось?
- насколько полученный результат соответствует задуманному?
- что помогло и что помешало в достижении цели?
Итогом второго детского совета стала дыхательная гимнастика «Листопад» (сдуть листок с руки).
Ребятам интересно было работать, каждый имел возможность высказать свои суждения и предположения, основанные на личном опыте.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия "Гости Мухи-Цокотухи"
Коррекционная цель: формировать у несовершеннолетних творческие навыки и практические умения. Задачи:- учить детей создавать узнаваемый объемный выразительный образ, используя бросовый материал;-...

Открытое занятие "Гостья из старины"
«Гостья из старины»Программное содержание: -познакомить детей с русским национ...

Открытое занятие "Гостья из Дымково"
laquo;Гостья из Дымково»Занятие по закреплению знаний детей о народном промысле «Дымковская игрушка»Интегрируемые области: познание, развитие речи.Программные задачи:Образовательные...

Открытое занятие по теме « Осень в гости к нам пришла» в старшей группе
Комплексное занятие по развитию речи...

Конспект открытого занятия "Мы у осени в гостях"
Цель занятия формировать навыки у детей составлять небольшие описания по картинам...

Заметка. Открытое занятие с ребёнком имеющим сложный дефект (дизартрия, НОДА, ЗПР)
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"32086788","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]][[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"32086791","attributes":{"alt":"","class"...

Заметка. Открытое занятие по автоматизации звука [ш]
22-го января, в подготовительной группе "Пчёлки" прошло открытое, подгрупповое логопедическое занятие по автоматизации звука "ш" в словах.Занятие проходило в соответствии с темой н...