Экспериментирование "Воск"!
презентация к уроку по окружающему миру (подготовительная группа)

Евдокимова Татьяна Игоревна

Подготовительная группа.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл issledovatelskaya_deyatelnost_9_gruppa_1.pptx2.11 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проект в подготовительной группе №9 Подготовили: Евдокимова Т.И., Мильченко В.Н . «Воск-чудо природы!»

Слайд 2

Информационная карта проекта Проблема: Что такое воск? Как он получается? Какую пользу приносит для человека? Вид проекта: исследовательский, групповой . Участники проекта : дети подготовительной к школе группы, воспитатели группы, родители. Продолжительность: краткосрочный с15.02 – 19.02. 2022 года.

Слайд 3

Актуальность темы: Развитие познавательного интереса через развитие познавательно – исследовательского поведения ребёнка. Исследование как специально организованная деятельность способствует становлению целостной картины мира ребёнка дошкольного возраста и основ культурного познания им окружающего мира. Исследовательская деятельность позволяет организовать обучение так, чтобы ребёнок смог задавать вопросы и самостоятельно находить на них ответы. Цели и задачи: 1 . Узнать что такое воск, как он получается; 2. Изучить свойства воска; 3 . Изучить пользу воска для человека; 4 . В ыяснить где применяют пчелиный воск ; 5. Ознакомление детей с техникой нетрадиционного рисования с помощью воска (свечи). 6. Познакомить со свойства парафина (искусственный воск)

Слайд 4

Взаимодополняющие образовательные области (интеграция): Познавательное развитие, Физическое развитие, Художественно-эстетическое развитие, Социально-коммуникативное развитие, Речевое развитие. Основные направления реализации проекта : совместная образовательная деятельность с детьми: наблюдения, беседы, творческая деятельность (рисование), двигательная деятельность (подвижные игры, физкультурные минутки), трудовая деятельность, работа с родителями (консультации для родителей).

Слайд 5

Предварительная работа : Ф ормулировка проблемы и цели проекта, определение продукта проекта. Привлечение детей и родителей к участию в планировании деятельности. Предполагаемый результат: В результате работы дети должны узнать, что пчелиный воск очень полезен для человека; развитие коммуникативных способностей воспитанников; развитие детской самостоятельности и творчества; развитие познавательного интереса детей.

Слайд 6

Что знаю? Что хочу узнать? Как узнать? Можно рисовать восковыми мелками Из чего делают? Где используется? Как необычно можно использоваться? Спросить у мамы Спросить у папы Из книги Из интернета Посмотреть передачу в телевизоре Спросить у воспитателя Спросить у бабушки или дедушки I этап Постановка проблемы. Выбор темы проекта. Модель трёх вопросов

Слайд 7

II этап Планирование Социально-коммуникативное развитие: знакомство с профессией пчеловод. Дидактические игры: «Кто больше назовет продуктов пчеловодства ?», «Чудесный мешочек». Сюжетно-ролевая игра «Салон красоты». Художественно-эстетическое развитие Рисование: «Рисунок – сюрприз ». Лепка: «Пластилиновые чудеса », «Лепим из воска».

Слайд 8

Познавательное развитие Окружающий мир « Путешествие в мир пчеловодства», «В состав каких товаров входит воск!» Экспериментирование «Воск и его свойства »(в течении недели) Физическое развитие Подвижные игры : « Гадание с платочками», «Тесто» Развитие речи Игра с мячом. "Назови восковой предмет», Отгадывание загадок по теме. Взаимодействие с семьёй Попросить родителей показать детям, как используется воск в доме.

Слайд 9

III этап Реализация проекта . Реализация планируемых задач в различных образовательных областях.

Слайд 10

IV этап Презентация проекта (в форме фотоотчета) V этап Окончание проекта: рефлексия В конце проектной деятельности будет проведена беседа, направленная на выявление знаний, полученных воспитанниками в ходе реализации проекта «Что нового мы узнали?»

Слайд 11

Спасибо за внимание! Успехов и интересных открытий Вам!