"Кто живет в лесу?"
методическая разработка по окружающему миру (младшая группа)
Конспект занатия по ФЦКМ в младшей группе " Кто живет в лесу?"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 17.51 КБ |
Предварительный просмотр:
«Кто живет в лесу?»
Цель; Формировать целостность картины мира, расширять кругозор.
Задачи: Расширять знания детей о диких животных , воспитывать любовь к животным существам.
Оборудование; Мягкая игрушка «зайка», коробочка с картинками лесных и домашних животных, поднос с едой( ягоды, фрукты,овощи)
- Организационный момент
Воспитатель; Ребята! К нам в гости кто-то пришел, посмотрите !
Дети: Это же зайка!
Воспитатель; Ребята, давайте же скорее с ним поздороваемся! Предложим сесть нашему гостю.
Ребята здороваются с гостем.
Заяц; Привет, ребятишки! А вы знаете , где находится мой дом?
Дети; Нет!
Ход ООД
Воспитатель; Ой-ой, вы слышите? Кажется я слышу какой-то шорох. Ой, мне кажется это коробка что-то говорит нам.
Воспитатель; Ребята, для того, чтобы узнать кто же там сидит , нам надо отгадать загадки, попробуем?
Дети; Да!!!
Воспитатель; ну тогда слушайте!
Он всю зиму спал!
Лапу левую сосал
Как проснулся- стал реветь
Этот зверь такой (медведь)
Рыжая красавица
Из лесу пришла
Кур всех она пересчитала
И с собой унесла(Лиса)
Страшный, серый и зубастый
Произвел переполох
Все ребята разбежались
Напугал ребят тех(Волк)
Из иголок колобок
Кто свернулся тут в клубок
Не пойму, где хвост ,где носик
На спине покупки носит(Ежик)
Воспитатель берет из коробочки карточки животных и вывешивает на доску.
Воспитатель; Друзья, всех этих зверюшек можно назвать общим словом – Дикие
Воспитатель; Все вместе громко скажем ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ
Воспитатель; Заяц, а почему же вы так называетесь?
Зайка; А потому что все мы живем в лесу! Дома мы сами себе строим и о нам совсем никто не ухаживает.
Воспитатель; Ребята, мне кажется наши гости очень проголодались , давайте накормим их!
Игра « Кто что кушает»
Воспитатель; друзья , смотрите , а чем можно накормить наших гостей ( на подносах лежат фрукты , овощи)
(Дети отвечают)
Воспитатель задает наводящие вопросы;
Чем питается заяц, Что кушает медевдь.
Физминутка
Мы как зайки-попрыгайки (прыгают на месте)
Раз два три
Мы как птички-невелички( машут крыльями)
Раз два три
Мы как бурые медведи( топчуться )
Раз два три
Мы такие озорные, потянулись улыбнулись
В лес опять гулять пошли.
Воспитатель; Друзья, а я сейчас я буду показывать вам картинки зверюшек, а вы будете называть тех , кто живет в лесу. А наш друг-заяц будет проверять вас и говорить правильно или не правильно.
Заяц; Какие вы молодцы! Мне пора возвращаться в лес к друзьям.
Воспитатель; Ребята, скажите зайке пока-пока!
3. Итог
Рефлексия
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация по ознакомлению с окружающим "Кто где живет? Домашние животные"
Презентация к занятию в старшей группе по теме: "Кто где живет? Домашние животные"...
Презентация по ознакомлению с окружающим "Кто где живет? Домашние животные"
Презентация к занятию в старшей группе по теме: "Кто где живет? Домашние животные"...
Ах! Как весело живется на Руси!
Сценарий празднования широкой Масленицы...
"Кто в домике живет"
«Кто в домике живет?» Программное содержание:Формировать слуховое восприятие, развивать голосовой аппарат, понимание окружающей речи, способность подраж...
Конспект открытого занятия для педагогов СЗОУО в рамках Недели педагогического мастерства Тема: «Кто живет в лесу?»
Тема: «Кто живет в лесу?»Задачи: Развивать речь детей. Активизировать словарный запас. Закрепить название частей тела животных: уши, хвост, лапы.Развивать речевой слух, артикуляционный аппарат д...
![](/sites/default/files/pictures/2018/09/07/picture-1055168-1536341537.jpg)
Конспект спектакля для детей старшего дошкольного возраста "Кто на дереве живет, кто под деревом живет?"
Спектакль "Кто на дереве живет, кто под деревом живет?" (для детей старшего дошкольного возраста)....