летний проект "Вот оно какое наше лето"
проект по окружающему миру (старшая группа)
Обеспечение полноценного отдыха общего оздоровления детского организма, создание безопасных условий их жизнедеятельности, воспитание экологической культуры дошкольников.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_leto.docx | 132.72 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА ДЕТСКИЙ САД № 68«РОМАШКА» Проект летней оздоровительной работы с детьми старшего дошкольного возраста Воспитатель Панчук Н.Н. Нижневартовск 2021г. |
Цель:
Обеспечение полноценного отдыха общего оздоровления детского организма, создание безопасных условий их жизнедеятельности, воспитание экологической культуры дошкольников.
Задачи:
1. Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и здоровья детей, предупреждения заболеваемости и травматизма.
2. Реализовать систему мероприятий, направленных на оздоровление и физическое развитие детей.
3. Способствовать экологическому развитию дошкольников.
Мероприятия, направленные на
решение задач
*увеличение времени пребывания детей на свежем воздухе, проведение
физкультурно-оздоровительных праздников и досугов на улице;
*использование природных факторов для осуществления закаливающих
мероприятий в летний период;
*работа с детьми по профилактике ДТТ;
*педагогическое и медицинское просвещение родителей по вопросам
воспитания и оздоровления детей в летний период;
*организация трудовой деятельности детей в цветнике и на огороде;
*организация различных видов продуктивной деятельности
Перспективный план
работы с детьми старшего дошкольного возраста в летний оздоровительный период
Задачи по направлениям развития:
Познавательно-речевое развитие:
- содействовать налаживанию диалогического общения детей в совместных играх;
- формировать устойчивый интерес к окружающему миру (живая и неживая природа, человек и все сферы его деятельности);
- развивать социальные эмоции и мотивы, способствующие налаживанию межличностных отношений у детей;
- продолжать приобщать детей к высокохудожественной литературе, формированию запаса художественных впечатлений, развитию выразительной речи.
Физкультурно-оздоровительное:
- продолжать работу по укреплению здоровья, развитию двигательных способностей и качеств (ловкости, быстроты, силы, гибкости);
- формировать у детей потребность в ежедневной двигательной активности;
- знакомить с правилами безопасного поведения, доступными для детей дошкольного возраста способами укрепления здоровья.
Художественно-эстетическое:
- продолжать развивать у детей способность к изобразительной деятельности, воображение, творчество;
- формировать у детей запас музыкальных впечатлений, использовать их в разных видах деятельности
Социально-личностное:
- воспитывать гуманистическую направленность поведения, развивать социальные чувства, эмоциональную отзывчивость
- формировать правила безопасного поведения в быту, на природе, на улице
- способствовать дальнейшему развитию самостоятельности в игре, развивать игровое творчество детей
- обеспечить более широкое включение в реальные трудовые связи со взрослыми и сверстниками через выполнение трудовых поручений на цветнике и огороде
Литература:
- Коноваленко В.В. и С.В. «Развитие связной речи по теме «Лето», Москва/2006 г.
- Луконина Н., Чадова Л. «Физкультурные праздники в детском саду», Москва «Айрис-Пресс»/2004 г.
- Жукова О.Г., Трушнина Г.И., Фёдорова Е.Г. «Азбука АУ!», С.-Петербург «Детство-Пресс»/2008 г.
- «Основы безопасного поведения дошкольников: занятия, планирование, рекомендации», автор-составитель Чермашенцева О.В., Волгоград «Учитель»/2008 г.
- Дурова Н.В. «Очень важный разговор», Москва «Мозаика-Синтез»/2000 г.
- Шипицына Л.М., Защиринская О.В., Воронова А.П. «Азбука общения», С.-Петербург «Детство-Пресс»/1998 г.
- Фёдорова Г.П. «На золотом крыльце сидели», С.-Петербург «Детство-Пресс»/2000 г.
- Белоусова Л.Е. «Удивительные истории», С.-Петербург «Детство-Пресс»/2000 г.
- Давыдова Г.Н. «Детский дизайн -2. Поделки из бросового материала», Москва/2006 г.
- Кудрявцев В.Т., Егоров Б.Б. «Развивающая педагогика оздоровления», Москва «Линка-Пресс»/2000 г.
- Грехова Л.И. «В союзе с природой», Москва «Илекса»/2001 г.
- «Ребёнок в детском саду», журнал № 4/2003 г.
- «Ребёнок в детском саду», журнал № 3/2005 г.
- Тубельская Г.Н. «Праздники в детском саду и начальной школе», Москва «Линка-Пресс»/2001 г.
- Алябьева Е.А. «Нравственно-этические беседы и игры с дошкольниками», Москва «Сфера»/2004
- Алябьева Е.А. «Коррекционно-развивающие занятия для детей старшего дошкольного возраста», Москва «Сфера»/2004
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Летний подпроект "Вот оно, какое наше лето"
Цель: сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей с учетом их индивидуальных особенностей.Задачи:- создать условия, обеспечивающие охрану жизни и укрепление здоровья детей.-...
Сценарий летнего праздника «Вот оно какое - наше лето»
Праздник для всех возрастов дошкольного возраста, проводится на участке детского сада. Роли исполняют взрослые....
Сценарий летнего праздника "Вот оно какое, наше лето!"
Педагогом представлен сценарий летнего праздника для детей старшего дошкольного возраста....
Сценарий летнего развлечения «Ах, какое наше лето». (Вторая младшая группа)
Цель: доставить радость детям и гостям праздника.Задачи:· расширять знания детей об окружающем мире;·...
Сценарий летнего спортивного праздника "Вот оно какое наше лето"..
Сценарий летнего спортивного праздника для детей старших и подготовительных групп. Проводится на споривной площадке....
Папка-передвижка "Вот оно какое наше лето" (советы логопеда по развитию связной речи в условиях ее общего недоразвития в летний период).
В папке представлен материал по развитию связной речи на основе представлений о реальной картине мира....
Летнее развлечение детей на свежем воздухе в младшей группе «Вот оно какое, наше лето!»
https://cloud.mail.ru/public/2nSr/27DkkQB5f На спортивной площадке. Развлечение с малышами....