ООД "Зоопарк"
план-конспект занятия по окружающему миру
Предварительный просмотр:
Открытое занятие. Поиграем в «Зоопарк», в средней группе
Воспитатель Новикова Г.М
Цель: расширить знания детей о животных, их повадках, питании; воспитывать любовь, гуманное отношение к животным; развивать у детей, память, логическое мышление, воображение; обогатить словарный запас детей
Задачи: Способствовать расширению знаний о животных, об их внешнем виде, по памяти характеризовать их. Подчинятся правилам в групповых играх, доброжелательно относится друг к другу.
Ход игры.
1.Построить три клетки для зверей зоопарка
Для этого разделить детей на три команды
Оборудование: кубики, конструктор
Воспитатель: Ребята, сторож забыл закрыть клетки и все звери убежали в пещеру, надо пролезть в туннель и собрать зверей.
2.Игра « По туннелю»
Оборудование: 4-6 стула (2 стола поставленных в длину) ,игрушки (звери) , кусок ткани , коробка.
Составить стулья (столы) чтобы получилось 2 туннеля ,в конце поставить коробку с игрушками-зверюшками. Дети по одному пролезают в туннель ,не задевая ножки и сидения стульев. Забирают игрушку (зверя) и спиной выползают обратно.
Воспитатель: Ребята ,а теперь давайте посмотрим кто какого зверя поймал.
Дети называют
3.Воспитатель: А теперь расселите зверей в клетки, каждого в свою семью.
Дети распределяют зверей по местам и отвечают на вопрос : « Почему они сделали так?»
Воспитатель: Молодцы. Новое задание – Назовите животных в клетки , как членов семьи ( Папа- бык ,мама- корова , ребёнок –телёнок ).
Дети называют
4.Воспитатель: Очень хорошо. А чем можно накормить каждую семью ? Для этого из магазина возьмите те продукты которые они едят
Дети приносят и говорят почему , исправляют ошибки.
5.Воспитатель: Вы молодцы . справились с заданиями. А теперь оцените занятие – для этого выберите смайлик , если всё понравилось , то весёлого , а если вы испытывали затруднение , то грустного