Презентация "Хомка,хомка,хомячок"
презентация к уроку по окружающему миру (средняя группа)

Бесчетнова Юлия Викторовна

Проект,в котором принимали участие дети средней группы.Воспитанники наблюдали за хомячком,кормили,ухаживали за ним,выяснили много интересных фактов о жизни хомячка.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Знакомство детей с хомячком.2.91 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МБДОУ д/с №11 «Лучик» г.Петровска Саратовской области « Хомка , Хомка , хомячок» Исследовательский проект в средней группе

Слайд 2

Участники Воспитанники средней группы«Колокольчик »

Слайд 3

Проблема Воспитанник группы рассказал,что дома у него живёт хомячок. Дети заинтересовались этим вопросом и попросили принести хомячка в группу,чтобы поближе познакомиться с ним.

Слайд 4

Цель: Вызвать у детей чувство радости от общения с животным, сопереживание живому существу, сформировать представление об особенностях его жизнедеятельности. Задачи: Развивать у детей навыки правильного обращения с хомячком. Содействовать удовлетворению познавательных мотивов детей, их развитию. Стимулировать самостоятельность, любознательность, активное отношение к окружающей действительности и способам её изучения практическим путём. Развивать у детей внимание, память, мышление, воображение, речь. Воспитывать уважение, интерес, бережное и заботливое отношение к живому.

Слайд 5

Что мы о нём знаем? Я знаю сказку про хомячка Полина

Слайд 6

У него есть лапки, ушки, он мягкий и пушистый Мирон

Слайд 7

Хомячок живёт в клетке Карина

Слайд 8

Что мы хотим узнать? Предложила подумать, какие условия нужно создать хомячку, чтобы ему было хорошо и комфортно.

Слайд 9

Где и как можно собрать информацию? Подумать и вспомнить, что дети знают. Спросить у другого человека или специалиста. Понаблюдать. Посмотреть в книгах. Посмотреть по телевизору. Провести эксперимент. Получить информацию из интернета.

Слайд 10

Наши наблюдения Наблюдения проводили с 20.05.2022 по 24.05.2022 года

Слайд 11

Ребята приносили свои энциклопедии, книги с информацией о хомяках

Слайд 12

Провели эксперименты Узнали ,какую пищу предпочитает хомяк (семечки, орехи, зелень, каши, творог, яйца, зерно, любые овощи и фрукты, кроме цитрусовых)

Слайд 13

Оказалось, что выгуливать хомячка по квартире не рекомендуется. Лучше оборудовать для прогулок специальный загон с игрушками или использовать специальный прогулочный шар.

Слайд 14

Познавали, играя Игра «Живое – неживое» Игра «Ты – моя частичка»

Слайд 15

Игра «Закончи предложение» Игра-забава «Накорми Хому »

Слайд 16

Отгадывали загадки Я устраиваюсь ловко: У меня с собой кладовка. Где кладовка? За щекой! Вот я хитренький какой! Роет, роет, роет, роет Ход подземный быстро строит, Ход подземный строит ловко, Строит спальню и кладовку.

Слайд 17

Разучили физминутку Хомка , Хомка , хомячок – Полосатенький бочок. Хомка рано встаёт, Щёчки моет, шейку трёт. Прибирает Хомка хатку И выходит на зарядку Раз, два, три, четыре, пять Хочет Хомка сильным стать.

Слайд 18

Лепили «Угощение для хомячка»

Слайд 19

Конструировали Сами делали лесенку для хомячка

Слайд 20

Трудились Дети каждый день давали корм и воду хомячку, помогали воспитателю чистить клетку

Слайд 21

Включали элементы психогимнастики , которая позволяет развить у детей эмпатию « Хомка нагулялся и засыпает» «Счастливый Хомка »

Слайд 22

«Своими руками мастерим для Хомки » (сотворчество родителей и детей) Загородка Лесенка Игрушка-лабиринт Поилка

Слайд 23

Фотовернисаж «Мы такие разные!»

Слайд 24

Результаты работы Обогатился словарный запас Нерифмованные стихи «Хомячок», «Яблоко» Рисование, лепка, конструирование по теме проекта (выставка для родителей) Запрещающие знаки Фотовернисаж Подборка информации о хомяках «Своими руками мастерим для Хомки » – сотворчество родителей и детей

Слайд 25

Выводы Теперь мы точно знаем: Прежде чем завести домашнее животное, нужно быть готовым за ним ухаживать. При правильном уходе и заботе о хомячках можно продлить им жизнь. Твёрдо усвоили формулу гуманного обращения с животным : «Так нельзя, а так можно и нужно».