Презентация "Хомка,хомка,хомячок"
презентация к уроку по окружающему миру (средняя группа)
Проект,в котором принимали участие дети средней группы.Воспитанники наблюдали за хомячком,кормили,ухаживали за ним,выяснили много интересных фактов о жизни хомячка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Знакомство детей с хомячком. | 2.91 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Участники Воспитанники средней группы«Колокольчик »
Проблема Воспитанник группы рассказал,что дома у него живёт хомячок. Дети заинтересовались этим вопросом и попросили принести хомячка в группу,чтобы поближе познакомиться с ним.
Цель: Вызвать у детей чувство радости от общения с животным, сопереживание живому существу, сформировать представление об особенностях его жизнедеятельности. Задачи: Развивать у детей навыки правильного обращения с хомячком. Содействовать удовлетворению познавательных мотивов детей, их развитию. Стимулировать самостоятельность, любознательность, активное отношение к окружающей действительности и способам её изучения практическим путём. Развивать у детей внимание, память, мышление, воображение, речь. Воспитывать уважение, интерес, бережное и заботливое отношение к живому.
Что мы о нём знаем? Я знаю сказку про хомячка Полина
У него есть лапки, ушки, он мягкий и пушистый Мирон
Хомячок живёт в клетке Карина
Что мы хотим узнать? Предложила подумать, какие условия нужно создать хомячку, чтобы ему было хорошо и комфортно.
Где и как можно собрать информацию? Подумать и вспомнить, что дети знают. Спросить у другого человека или специалиста. Понаблюдать. Посмотреть в книгах. Посмотреть по телевизору. Провести эксперимент. Получить информацию из интернета.
Наши наблюдения Наблюдения проводили с 20.05.2022 по 24.05.2022 года
Ребята приносили свои энциклопедии, книги с информацией о хомяках
Провели эксперименты Узнали ,какую пищу предпочитает хомяк (семечки, орехи, зелень, каши, творог, яйца, зерно, любые овощи и фрукты, кроме цитрусовых)
Оказалось, что выгуливать хомячка по квартире не рекомендуется. Лучше оборудовать для прогулок специальный загон с игрушками или использовать специальный прогулочный шар.
Познавали, играя Игра «Живое – неживое» Игра «Ты – моя частичка»
Игра «Закончи предложение» Игра-забава «Накорми Хому »
Отгадывали загадки Я устраиваюсь ловко: У меня с собой кладовка. Где кладовка? За щекой! Вот я хитренький какой! Роет, роет, роет, роет Ход подземный быстро строит, Ход подземный строит ловко, Строит спальню и кладовку.
Разучили физминутку Хомка , Хомка , хомячок – Полосатенький бочок. Хомка рано встаёт, Щёчки моет, шейку трёт. Прибирает Хомка хатку И выходит на зарядку Раз, два, три, четыре, пять Хочет Хомка сильным стать.
Лепили «Угощение для хомячка»
Конструировали Сами делали лесенку для хомячка
Трудились Дети каждый день давали корм и воду хомячку, помогали воспитателю чистить клетку
Включали элементы психогимнастики , которая позволяет развить у детей эмпатию « Хомка нагулялся и засыпает» «Счастливый Хомка »
«Своими руками мастерим для Хомки » (сотворчество родителей и детей) Загородка Лесенка Игрушка-лабиринт Поилка
Фотовернисаж «Мы такие разные!»
Результаты работы Обогатился словарный запас Нерифмованные стихи «Хомячок», «Яблоко» Рисование, лепка, конструирование по теме проекта (выставка для родителей) Запрещающие знаки Фотовернисаж Подборка информации о хомяках «Своими руками мастерим для Хомки » – сотворчество родителей и детей
Выводы Теперь мы точно знаем: Прежде чем завести домашнее животное, нужно быть готовым за ним ухаживать. При правильном уходе и заботе о хомячках можно продлить им жизнь. Твёрдо усвоили формулу гуманного обращения с животным : «Так нельзя, а так можно и нужно».