Конспект "День Земли" группа раннего возраста
план-конспект занятия по окружающему миру
Занятие,которое поможет углубить представления детей о том, что планета Земля – это наш дом.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_den_zemli.docx | 13.99 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД по познавательному развитию во второй группе раннего возраста «День Земли»
Цель: углубить представления детей о том, что планета Земля – это наш дом.
Задачи: 1. Закрепить знания детей о животных и растениях нашей планеты. 2. Уточнить знания о том из чего состоит наша планета и без чего не может быть жизни на Земле.
3. Воспитывать желание сохранять планету чистой.
Оборудование и материалы: электронная доска, презентация к конспекту, игрушки домашних животных.
Используемые современные образовательные технологии: Здоровьесберегающие технологии: коммуникативная игра, подвижная игра, динамическая логоритмическая пауза. Информационно-коммуникационные технологии.
Ход занятия:
Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас праздник «День Земли». Землю нужно охранять,
Всячески оберегать,
Горы, речки и поля –
Это все наша Земля.
Жизнь на ней ведь каждый час,
Так зависит от всех нас,
Что забота наша ей,
С каждым днем еще важней.
Поздравляю с Днем Земли,
Нашу Землю береги,
И она тебя в ответ,
Защитит от разных бед!
Воспитатель: А вы знаете, какие животные населяют нашу землю? Ответы детей: Кошки, собаки, тигры, коровы, львы и т.д.
Воспитатель: Правильно! И есть еще много других. Одни живут в лесу – их называют дикими или лесными животными. Каких вы знаете диких животных? Ответы детей: Лиса, волк и т.д.
Воспитатель: Молодцы! Я буду вам показывать картинки, а вы называйте какие животные на них изображены (показы 2, 3 и 4 слайдов). Коммуникативная игра «Домашние животные».
По помещению в хаотичном порядке разложены игрушки «домашние и дикие животные». Дети ищут домашних животных.
Воспитатель: А теперь давайте посмотрим на домашних животных (показ 5 и 6 слайдов).
Физкультминутка «Путешествие».
Дети идут друг за другом, в соответствии с текстом выполняя движения. - Мы идём по просёлочной дороге, по разогретой солнцем земле. (Топают ногами.)
Перед нами луг, под ногами мягкая трава. (Делают ногами скользящие движения.)
Идём вдоль берега реки, под ногами шуршит песок. (Растирают ладони.)
По деревянному мостику переходим через реку. (Высоко поднимая ноги, делают хлопки под коленями.)
Другой берег реки заболочен, перепрыгиваем с кочки на кочку. (Выполняют прыжки на двух ногах.)
Вокруг заросли ивняка, ветер раскачивает гибкие ветки. (Поднимают руки над головой, покачивают ими.)
Перед нами широкая канава. (Делают большой прыжок.)
Справа и слева спелые ягоды, соберём их в. (Выполняют наклоны вправо-влево, приседания.)
Проходим по лугу, заросшему высокой травой. (Идут, высоко поднимая колени.) Вот мы и пришли!
Воспитатель: А где живут дикие животные? Ответы детей: В лесу! Воспитатель: Правильно! (показ 7 слайда). А где живут такие обитатели нашей Земли, как птицы и рыбы? Ответы детей: На небе и в воде.
Воспитатель: Да, птицы живут в небе, а рыбы в воде (показ 8 и 9 слайда). Нет прекрасней Земли родной. На ней растут чудесные деревья и прекрасные цветы (показ 10, 11, 12 слайдов). Так давайте беречь, любить, не губить ее. Чтобы сохранить Землю такой же красивой, и чтоб на ней могли жить животные и птицы, расти цветы и деревья, нужно поддерживать чистоту, не разбрасывать мусор, ухаживать за животными и растениями!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Ранний возраст Предметно-развивающая, игровая среда в группах раннего возраста
Предметно-развивающая среда в группе раннего возраста...
Практическое занятие с педагогами групп детей раннего возраста «Нетрадиционные способы поддержки ребенка раннего возраста в адаптационный период»
практическое занятие с воспитателями младшей группы, с целью обучить педагогов использованию нетрадиционных способов поддержки ребенка раннего возраста в адаптационный период...
Консультация для родителей и молодых специалистов групп раннего возраста "Соблюдение режима дня в раннем возрасте – первая ступень на пути формирования здорового образа жизни"
Консультация о необходимости создания в группах раннего возраста такой здоровьесберегающей среды, которая будет способствовать гармоничному и всестороннему развитию воспитанников, и, вместе с те...
Мастер - класс по проблеме: «Развитие зрительного и обонятельного анализаторов у детей раннего возраста» для воспитателей групп раннего возраста ДОУ п. Чернянка
Развитие зрительного и обонятельного анализаторов у детей раннего возраста...
Игры с детьми раннего возраста в адаптационный период. Консультация для молодых воспитателей групп раннего возраста.
Ни для кого не секрет, что поступление ребенка в дошкольное учреждение - процесс сложныйдля малыша. Сгладить адаптационный период помогут игры, направленные на эмоциональное взаимодействие ребенка со ...
Консультации для родителей «Адаптация детей раннего возраста в детском саду», "Закаливание детей раннего возраста", "Пальчиковые игры с детьми раннего возраста"
С чего начинается детский сад? Как это не странно, садик начинается с расставания, с прощания с мамы с малышом, с того момента, когда он остается один на один с чужой тетей и незнакомыми р...
"Советы родителям детей раннего возраста" Ранний возраст – важнейший период жизни человека для формирования фундаментальных способностей, определяющих дальнейшее его развитие. В настоящее время у подавляющего большинства детей раннее детство проходит в се
quot;Советы родителям детей раннего возраста"Ранний возраст – важнейший период жизни человека для формирования фундаментальных способностей, определяющих дальнейшее его развитие. В настоящ...