Мини-музей "Ракушки"
презентация к уроку по окружающему миру (старшая группа)

Агаева Елена Федоровна

Презентация для старшего возраста "Мини-музей "Ракушки"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya.pptx2.78 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Мурманска № 46 Мини-музей «РАКУШКИ» Воспитатель: Агаева Е.Ф 2022г.

Слайд 2

Актуальность Сказочно и прекрасна природа – неисчерпаемый источник эстетических чувств и переживаний. После поездки на море дети приносят ракушки в детский сад. Когда их рассматривали, дети стали задавать вопросы: «Откуда берутся ракушки?», «Какой секрет хранит в себе раковина?», «Какие еще бывают ракушки?». Тип проекта: познавательно- исследовательский, творческий. Продолжительность проекта: долгосрочный Участники проекта: дети, воспитатели, родители. Возраст детей: Старший возраст • .

Слайд 3

Цели мини- музея • Развитие экологического и эстетического воспитания детей. • Формирование знаний о ракушках, их разнообразии . • Умение их различать и называть. Задачи : • Обогащение предметно-развивающей среды ДОУ • Формирование у дошкольников представления о музее • Расширение кругозора дошкольников •Использование ракушек в жизни человека; •Формировать навыки исследовательской деятельности, • Самостоятельно анализировать и систематизировать полученные знания •Изучить различные источники с целью получения информации о ракушках • Развитие творческого и логического мышления, воображения •Развивать умения использовать ракушки в поделках, • Развивать художественный и эстетический вкус; • Обогащать словарный запас детей • Воспитывать коммуникативные навыки • Воспитывать интерес и любовь к природе. • Вовлечение родителей в жизнь детского сада .

Слайд 4

В основу решения этих задач положены следующие принципы: . • принцип учета возрастных особенностей дошкольников; • принцип опоры на интересы ребенка; • принцип осуществления взаимодействия воспитателя с детьми при руководящей роли взрослого; • принцип наглядности; • принцип последовательности; • принцип сотрудничества и взаимоуважения

Слайд 5

Ожидаемые результаты для детей Осознание бережного отношения к природе; Знаний детей о ракушках, Развитие творческих способностей детей в продуктивной деятельности ; Формирование исследовательских умений и навыков. Научить проводить экскурсию .

Слайд 6

Ожидаемые результаты для родителей - Рост уровня информированности родителей о деятельности ДОУ; - Активное участие родителей в жизни детского сада и группы. Ожидаемые результаты для педагогов Повышение педагогического мастерства в теме Предоставление опыта работы в СМИ - Сбор информации по данной теме, используя такие направления как: телевидение, энциклопедии, компьютер - оформление музея - подготовка экскурсоводов по музею. ..

Слайд 7

Новые экспонаты коллекции «Ракушки» .

Слайд 8

Взаимодействие с детской библиотекой .

Слайд 9

Работа с родителями .

Слайд 10

Волшебство и таинственность .

Слайд 11

Наше творчество Пластинография .

Слайд 12

Наше творчество Тестопластика .

Слайд 13

Ожидаемый результат Родители принимают активное участие в жизни детского сада и группы. Собрали коллекцию сувениров из ракушек. Литературу. Изготовили тематические альбомы, книжки- самоделки. Поделки для выставок в разных нетрадиционных техниках. Дети в процессе создания мини-музея получили новые знания, которыми делились дома с родителями. А также грамоты за участие в викторинах и творческих конкурсах . Все участники создания мини-музея остались довольны общими результатами . Решили что и в дальнейшем будем создавать новые мини-музеи .

Слайд 14

Добро пожаловать в группу «Улыбка» .