Конспект занятия «К Зайке в гости»
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_k_zayke_v_gosti.docx | 5.92 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия «К Зайке в гости»
Задачи:
- Расширять знания об окружающем мире.
- Учить детей четко, ясно, громко произносить знакомые слова, обозначающие предмет, его назначение (для чего это нужно).
- Упражнять детей в произношении звука “ к”. Побуждать детей подражать голосам птиц. Упражнения на развитие слухового восприятия.
- Понимать простые по форме и содержанию вопросы воспитателей и отвечать на них.
ХОД ЗАНЯТИЯ
1 ЧАСТЬ
Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами поедем в гости к Зайке. Встанем паровозиком и поехали. Ту-ту-ту-ту (дети идут друг за другом, воспитатель впереди).
Воспитатель: Приехали. Вон, посмотрите, дети, на поляне Зайка сидит и нас ждет. Давайте поздороваемся с ним «Здравствуй, Зайчик мы к тебе в гости приехали!»
Зайка: А я вас ждал и приготовил сюрприз.
Воспитатель: Что приготовил?
Зайка показывает: Да вот (сундучок).
Воспитатель: Ой, какой красивый. Ребята, посмотрите на сундучок. А что там?
Зайка: Да разные игрушки. Я не знаю, как с ними играть.
Воспитатель: Ребята, поможем Зайченку? Посмотрим, что там и расскажем , как надо играть с игрушками.
Вот чудесный сундучок,
Всем ребятам он дружок.
Очень хочется всем нам
Посмотреть, ну что же там.
Воспитатель предлагает ребенку заглянуть в сундучок и вытащить игрушку.
Дети по очереди достают игрушку, показывают и рассказывают, как играть с этой игрушкой, для чего это нужно.
Воспитатель задает наводящие вопросы, поощряет ответы детей, хвалит их. Обобщает ответы .
Разминка:
У медведя дом большой – дети разводят руки
А у зайки маленький – дети приседают
Вот медведь идет домой – дети идут, подражая медведю
А за ним и заинька – дети прыгают на двух ногах.
Зайка говорит, что он тоже умеет строить домики. Хотите посмотреть, какие домики он построил? Дети – «да».
Зайка показывает домик.
Воспитатель: Ой, какой домик красивый. Какого цвета? (Красный) а что есть у домика? (Крыша, дверь и окно).
". Кто в домике живет? (Дети повторяют за воспитателем)
Дети – «цыплята». Давайте посмотрим, откроем двери. Точно? Курица и цыплята. Какие цыплята? Желтые. Что им курочка говорит? (Ко-ко-ко – не ходите далеко). Следить, чтобы все дети четко произносили «ко-ко-ко».
Зайка еще показывает домик. Какой домик? (Зеленый, как травка) Тук-тук-тук, кто в домике живет? (Очень громко слышится: "Га-га-га-га".)
Ой, ребятки, кто там? – Это гусь.
Воспитатель: а как он кричит? Дети все и индивидуально: га-га-га (открывают двери, смотрят гуся).
Какой гусь? (Белый, а клюв - красный).
Как он клювик открывает? Показать пальцами (пальчиковая гимнастика).
Гусь стоит и всё гогочет,
Ущипнуть, наверно, хочет.
Воспитатель: Ой, давайте убежим о гуся, чтобы нас он не щипал. Спасибо, Мишка, за игрушки-зверушки. Ребята, кого мы видели?
Курочку – ко-ко-ко,
Петушка – ку-ка-ре-ку,
Цыплят – пи-пи-пи,
Гуся – га-га-га.
А теперь нам пора,
Уезжаем, детвора!
Дети встают паровозиком, машут Мишутке: «до свидания», уезжают.
Загудел паровоз и вагончики повез.
Чу-чу-чу, чу-чу-чу, далеко я укачу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект ООД "К зайке в гости"
Конспект ООД для детей младшей группы на тему: "Дружба и друзья" (социально-коммуникативное развитие) "К зайке в гости"...
Конспект НОД "К зайке в гости"
Конспект "К зайке в гости"...
Конспект утренней гимнастики "Зайка в гости прискакал"
Конспект утренней гимнастики "Зайка в гости к нам пришел""...
Конспект коррекционно-развивающего занятия "Солнечный зайка в гостях у ребят"
Конспект коррекционно-развивающего занятия "Солнечный зайка в гостях у ребят"...
Конспект занятия «К зайке в гости»
Конспекты занятий по развитию речи в младшей группе...
Конспект занятия «К зайке в гости»
Конспекты занятий по развитию речи в младшей группе...