Цифровой образовательный ресурс в виде мультимедийной презентации для детей 5-7 лет "Строительные инструменты"
методическая разработка по окружающему миру

Кадькало Светлана Николаевна
Мультимедийная презентация «Строительные инструменты» разработанная воспитателем МБДОУ детский сад № 11 ст. Новощербиновская  Кадькало С.Н., представляет собой материал по лексической теме «Строительные инструменты» включающий в себя иллюстрации с текстовым материалом и красочно оформленные слайды направленные на ознакомление и закрепление знаний о строительных инструментах.
 
Предлагаемые занимательные материалы помогут педагогам в игровой форме закрепить с детьми 5-7 лет основные знания о строительных инструментах.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stroitelnye_instrumenty.pptx1.12 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Строительные инструменты Презентацию подготовила воспитатель Кадькало Светлана Николаевна

Слайд 2

Загадка про пилу Доску грызла и кусала, На пол крошек набросала, Но не съела ни куска, — Знать, невкусная доска. (Пила)

Слайд 3

Пила распилит все подряд: Деревья, доски, бревна… У ней зубов железный ряд — Блестящих, острых, ровных. Ей зубы не затем даны, Чтоб мило улыбаться, А для того они нужны, Чтоб в дерево вгрызаться! Пила звенит, пила поет, Туда-сюда она снует. Что в зубы острые возьмет — То на две части разжует! Нефедова К.

Слайд 4

Загадка про гвоздь Бьют Ермолку по затылку, Ну а он не плачет, Только носик прячет. (Гвоздь)

Слайд 5

Ведь обычно он железный, В деле разном — так полезный! Как остра у злака ость, И деревянный остр гвоздь. Талызин Владимир

Слайд 6

Загадка о молотке Я у людей всегда в ходу, Хоть мой характер крут. Где надо стукнуть — я приду, — Ведь мой ударный труд. (Молоток)

Слайд 7

Молоток, гроза гвоздей, Помоги же мне скорей, Нужно полку сколотить, Чтоб игрушки положить!» Отвечает молоток: «Я б давно тебе помог, Но ты маленький пока, Не удержишь молотка. Лучше мы с тобой вдвоем Вместе папу подождем. Как с работы он придет, Полку новую собьет. Ты ж, дружок, не унывай, Поскорее подрастай, И тогда я, так и быть, Буду рад тебе служить! Нефедова К.

Слайд 8

Загадка про отвёртку Вертится туда-сюда Всё закрутит без труда. Крепко-накрепко скрепляет В мебели она детали. Как в работе своей вёртка Неуёмная

Слайд 9

Крутится, вращается, Нам помочь старается. Шустрая и верткая, Звать ее — отверткою. Если нужно где-нибудь Винт, шурупчик завернуть, Закрутить деталь надежно Без отвертки невозможно! Нефедова К.

Слайд 10

Загадка про пассатижи Зажимать, хватать, кусать - это их работа, Вечно что-нибудь в зубах им держать охота.

Слайд 11

Довелось мне нынче, братцы, С крокодилом повстречаться. Он на ящике лежал И добычу поджидал. Крокодильчик небольшой, Но, наверно, очень злой, Ишь как пасть свою открыл — Видно, съесть меня решил! Пригляделся я и вижу: Это ж просто пассатижи! Но на крокодила все же, Хоть немного, да похожи: Гвозди зубками хватают И из досок вырывают, Проволоку в пасть возьмут, Перекусят и согнут. Этот крокодил железный — Инструмент весьма полезный. Никому бы не признался, Как его я испугался! Нефедова К.

Слайд 12

Загадка про топор Замечательный дружище, Деревянная ручища Да железный обушок, Закаленный гребешок. Он у плотника в почете — Каждый день с ним на работе.

Слайд 13

Верно служит с давних пор Людям плотницкий топор. Если хочешь строить дом, Поработай топором! А еще топор готов Нарубить для печки дров, Чтобы дровяной запас Обогрел зимою нас. Как топор работать любит! Он и тешет, он и рубит. А в руках у мастеров Чудеса творить готов! Нефедова К.

Слайд 14

Загадка про рубанок У конька, у горбунка Деревянные бока. У него из-под копыт Стружка белая бежит. (Рубанок)

Слайд 15

Шерстью колкою торчат Из доски занозы. А для взрослых и ребят — Явная угроза! Но с занозистой доской Справится рубанок, Он работать в мастерской Будет спозаранок. Дерева срезая слой, Он вперед несется, Стружка лентой золотой За рубанком вьется. Стала гладкою доска, Ровной, без изъянов, Ни занозы, ни сучка! Молодец, рубанок! Нефедова К.

Слайд 16

Загадка про дрель Жужжит, а не пчела, не муха . Звук громкий - но не шмель. Повесить чтоб картину - Возьми скорее…(Дрель)

Слайд 17

В доме картину повесить решили, Очень тяжелую — еле втащили. Прежде, чем в стенку шурупы ввернем, Дрель непременно мы в руки возьмем. В дереве или в другом материале Сделать отверстия нужно вначале. Дрель — очень нужный для нас инструмент — Дырку любую просверлит в момент! Если нам кто-то начнет говорить: «Дело нехитрое — дырки сверлить!», Мы б с интересом тогда посмотрели, Как же он сделает дырку без дрели?

Слайд 18

Какой предмет лишний?

Слайд 19

Спасибо за внимание! Источники: https://chto-takoe-lyubov.net/stixi-pro-instrumenty / https:// kidwelcome.ru/zagadki-dlya-detei/pro-instrumentu https :// shop.amelica.com /


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Непосредственно образовательная деятельность по средствам мультимедийной презентации для детей старшего дошкольного возраста по теме «Люблю березку русскую»

Данная презентация создана с целью, использования мультимедийных ресурсов в образовательной области " Познания"...

Цифровой образовательный ресурс в виде мультимедийной презентации «Уроки безопасности».

Мультимедийная презентация «Уроки безопасности» разработанная воспитателем МБДОУ детский сад № 11 ст. Новощербиновская  Кадькало С.Н., представляет собой материал по лексической теме «Основы безо...

Цифровой образовательный ресурс в виде мультимедийной презентации для детей 5-7 лет Домашние животные

Мультимедийная презентация «Домашние животные» разработанная воспитателем МБДОУ детский сад № 11 ст. Новощербиновская  Кадькало С.Н., представляет собой материал по лексической теме ...

Цифровой образовательный ресурс в виде мультимедийной презентации для детей 5-7 лет Вооружённые силы Росссии

Мультимедийная презентация «Вооружённые силы России" разработанная воспитателем МБДОУ детский сад № 11 ст. Новощербиновская  Кадькало С.Н., представляет собой материал по лексической т...

Методическое объединение педагогов "Цифровые образовательные ресурсы как средство повышения качества образования детей дошкольного возраста с применением дистанционных образовательных технологий"

Актуальность создания методического объединения: педагоги испытывают затруднения в использовании компьютера при организации методической деятельности, в воспитательно-образовательном процессе вследств...

Методическое объединение педагогов "Цифровые образовательные ресурсы как средство повышения качества образования детей дошкольного возраста с применением дистанционных образовательных технологий"

Актуальность создания методического объединения: педагоги испытывают затруднения в использовании компьютера при организации методической деятельности, в воспитательно-образовательном процессе вследств...

Методическое объединение педагогов "Цифровые образовательные ресурсы как средство повышения качества образования детей дошкольного возраста с применением дистанционных образовательных технологий"

Педагоги испытывают затруднения в использовании компьютера при организации методической деятельности, в воспитательно-образовательном процессе вследствие того, что имеют низкий уровень информационно-к...