Проект «Что нам осень принесла».
проект по окружающему миру (средняя группа)
Познание ребёнком окружающего мира обязательно включает и познание природы. Учитывая, что представления детей пятого года жизни об объектах природы и временах года в целом ещё недостаточно устойчивы, а практические, трудовые умения только начинают формироваться, необходимо систематически и целенаправленно знакомить дошкольников с природой.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vystuplenie.docx | 13.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Проект для средней группы «Что нам осень принесла».
Актуальность:
Познание ребёнком окружающего мира обязательно включает и познание природы. Учитывая, что представления детей пятого года жизни об объектах природы и временах года в целом ещё недостаточно устойчивы, а практические, трудовые умения только начинают формироваться, необходимо систематически и целенаправленно знакомить дошкольников с природой.
Данный проект даёт возможность целенаправленно и эффективно выстраивать педагогическую работу, так как проходит через все виды детской деятельности: познавательную, наблюдения, труд, игры, речевое развитие детей, продуктивную деятельность.
Цель: создание условий для воспитания экологической культуры и развития познавательных и творческих способностей детей; расширять представления детей об изменениях, происходящих в природе с приходом осени, развивать воображение, мышление, речь в процессе наблюдения, исследования природных объектов; воспитывать экологическую культуру детей.
Задачи проекта:
- расширить представления об изменениях в природе осенью;
- развивать умения наблюдать за живыми объектами и явлениями неживой природы;
- привлечь внимание к окружающей природе и её объектам;
- развивать умение видеть красоту окружающего природного мира, разнообразия его красок и форм;
- способствовать творческому выражению своих впечатлений в создании декоративных композиций и рисунков;
- пополнить и обогатить знания детей по лексическим темам: «Осень», «Овощи», «Фрукты»;
- воспитывать нравственные и духовные качества ребенка вовремя его общения с природой.
- привлекать родителей к жизни группы, содействовать сближению родителей и детей над решением общей задачи.
В процессе реализации проекта была проведена следующая работа с детьми:
- беседы на осеннюю тематику,
- чтение стихотворений, сказок, пословиц, поговорок, загадок,
- подвижные игры, пальчиковые гимнастики, дидактические игры,
- собрали, засушили и изготовили гербарий,
- выполняли аппликации, рисовали, раскрашивали раскраски, так же связанные с осенней тематикой,
- приняли участие в конкурсе поделок «Осень золотая»,
- подготовили консультации и папку - передвижку для родителей
- заключительным этапом стало проведение осеннего утренника.
Считаем, что все поставленные задачи успешно реализовали и добились ожидаемых результатов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект "Что нам осень принесла"
Наш детский сад уже давно использует в работе комплексно - тематическое планирование, при такой системе работы очень просто планировать и воплощать в жизнь различные проекты, вот например такой:...
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы по проекту «Что нам осень принесла?» В старшей группе
Каклендарное планирование по проекту "Что нам осень принесла?"...
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы по проекту «Что нам осень принесла?» В старшей группе
Проект в старшей группе "Что нам осень принесла?"...
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы по проекту «Что нам осень принесла?» В старшей группе
Проект в старшей группе "Что нам осень принесла?"...
проект "Что нам осень принесла"
Общесадовский проект "Что нам осень принесла"...
Педагогический проект "Что нам осень принесла"
Актуальность проекта обусловлена недостаточно развитыми на данном возрастном этапе у детей наблюдательности, внимания и осознанности поведения в природе. Нарушением детьми правил поведения в природе, ...