Презентация проекта "Огород на окне".
презентация к уроку по окружающему миру (подготовительная группа)
Презентация проекта "Огород на окне".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Презентация проекта "Огород на окне". | 2.48 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Посадили огород, Посмотрите, что растет! Будем мы ухаживать, Будем поливать, Будем за расточками Дружно наблюдать! «Общение с природой, забота о ней необходимы для воспитания добрых чувств обязательных для каждого человека». В. А. Сухомлинский
Китайская пословица гласит: «Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать, и я пойму». Так и ребенок усваивает все прочно и надолго, когда слышит, видит и делает сам. Влияние окружающего мира на развитие ребёнка огромно. Знакомство с бесконечными, постоянно изменяющимися явлениями начинается с первых лет жизни малыша. Явления и объекты природы привлекают детей красотой, яркостью красок, разнообразием. Наблюдая за ними, ребёнок обогащает свой чувственный опыт, на котором и основывается его дальнейшее творчество. Чем глубже ребёнок познаёт таинства окружающего мира, тем больше у него возникает вопросов. Основная задача взрослого состоит в том, чтобы помочь ребёнку самостоятельно найти ответы на эти вопросы.
Предполагаемые результаты: Чтобы удовлетворить детскую любознательность, привить первые навыки активности и самостоятельности мышления, создаются условия для поисково-исследовательской деятельности детей, что способствует формированию у детей эстетического восприятия, чувства красоты и гуманное отношение к природе. Ребенок-дошкольник - маленький исследователь, который с радостью и удивлением открывает для себя окружающий мир. Поэтому проектно-исследовательская деятельность заняла свое место в системе работы в детском саду. Ознакомление с ростом и развитием растений можно осуществлять в зимне-весенний период, выращивая в помещении детского сада различные культуры из семян и луковиц, используя для этого огород на окне.
Цель: Формирование у детей системы ценностей, основы экологической культуры как важной составляющей культуры личности, воспитание ребёнка гуманной, социально – активной, творческой личностью, способной понимать, беречь, любить окружающую природу, бережно к ней относиться.
Предполагаемые результаты: Задачи: Учить детей ухаживать за растениями в комнатных условиях. Учить наблюдать изменения в развитии и роста растений. Развивать познавательные и творческие способности детей в процессе совместной исследовательской деятельности. Формировать представление о выращивании растений из семян. Воспитывать интерес к уходу за растениями; накапливать опыт внимательного и заботливого отношения к растущим растениям. Накопить словарный запас, обогатить речь смысловым содержанием. Развить общение и интерес к совместной деятельности с взрослыми и сверстниками .
Сегодня дел невпроворот – Мы сажаем огород! Выбор растений для посадки
— Это — с носиком пушинки, Это — горсточка зерна. Тут — горошек, там — крупинки. Что же это? — Семена. — А зачем мы их набрали? Не красивы, не вкусны… Только место занимают! — Подождём-ка до весны… Что, пушинки и крупинки И крючки тебе смешны? — В них растенья-невидимки. Не будите до весны! Коллекция семян
Дружно принялись за дело И работа закипела. Вот земелька, вот совок – Помогай, скорей, дружок!
Посадить решили мы В землю репчатый лучок, Золотистый бочок.
Посадили мы томат Витаминами он богат На вид не ужасный, А будет он круглым и красным. Положить его в салат Каждый будет рад!
Ах! Зелёный огуречик, Огородный человечек! Прячешься ты под листвой — Я найду тебя, постой!
Не ленись, моя лопатка, Будем вскопанная грядка. Грядку граблями пригладим Все комочки разобьем, А потом укроп посадим, А потом водой польем.
Поливали землю Тёплою водой, И взошла посадка Ровною стеной. Дети продолжали Зелень поливать, Очень им хотелось Урожай собрать.
Наблюдали регулярно, Были мы внимательны. В календарь все изменения Вносили обязательно.
Дневник наблюдения за ростом растений группа «Светлячки»
. Поливаем всё подряд, Каждый овощ влаге рад.
Ешьте все зелёный лук, Он здоровью верный друг! Знают все, что лук полезен, Витаминами богат, Но немного горьковат. В этом лук не виноват. От природы он такой, Очень скромный и простой.
В банку мы воды налили, Лук пузатый посадили. Он на банке, как на троне В новой зубчатой короне. Только вот одна беда — Очень мокнет борода. Дома мы лучок сажали!
Книжки мы читали, Игры мы играли. Наблюдали, Много запоминали, И секретов всяких разных Мы узнали.
Мнемотаблицы по теме «Овощи» На картинку я смотрю, И про овощи вам расскажу!
Дидактическая игра «Вершки-корешки» Вершки и корешки искали, Богатый урожай собрали!
В игру мы играли, Урожай мы собирали ! Дидактическая игра «В огороде»
Что за чудо?! Вот это класс! На подоконнике у нас! Мини огород живет Растет и урожай дает.
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация "Огород на окне"
Экологический проект для детей 4-7 лет. Среднесрочный....
Презентация: Дождик за окном
Стихотворения и загадки о дождике, красивые анимационные картинки. Любая загадка является небольшим произведением искусства, хотя и кажется простым развлечением. Загадка учит размышлять, думать, анали...
Презентация "Огород на окне"
Огорд на окнеЦель: Формирование у детей интереса к исследовательской деятельности по выращиванию растений в комнатных условиях. Привитие детям практических навыков по формированию экологической культу...
Презентация "Огород на окне"
Наступила весна. с детьми моей группы мы решили посадить свой огород. вместе мы рассматривали семена и готовили почву к посеву. Посадили ововщи, посмотрите что у нас получилось....
Презентация "Огород на окне"
Проект. Вместе с детьми выращивание разных культур....
Презентация "Огород на окне" 2 младшая группа
наблюдение за ростом овощных культур на окне...
Презентация "огород на окне" средняя кгруппа.
Чудо-огород Удивляется народ: Что за чудо-огород? Здесь редис есть и салат, Лук, петрушка и шпинат. Помидоры, огурцы Зреют дружно - молодцы! И картофель, и капуста...