Рисование "Зимушка-зима"
план-конспект занятия по окружающему миру (средняя группа)

Колмыкова Евгения Владимировна

Кто же не любит зиму. Помойму все.Ребята средней группы попробовали запечетлить зиму в технике пейзажа.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл risovanie_peyzazha_zimushka.docx15.04 КБ

Предварительный просмотр:

МКОУ Белоярская СОШ

структурное подразделение детский сад

Мошковского района

Новосибирской области

НОД по рисованию «Зимушка-зима» с детьми подготовительной группы.

                                                        Провела: Колмыкова Е.В.

                                             село Белоярка

                                        2022

Задачи:

-продолжать знакомить детей с зимой,   ее признаками;

-формировать  умение составлять сюжет рисунка;

-упражнять в композиционном освоении всего пространства листа;

-развивать творчество, воображение, мелкую моторику рук;

-воспитывать интерес к зимнему времени года, радоваться ее красотой.

Ход занятия:

Перед детьми выставлены сюжетные картинки о зиме. Воспитатель читает стихотворение Т.Шорыгиной «Вы узнаете зиму?»

Кругом глубокие снега,

Куда я взгляд ни кину,

Метет и кружится пурга.

Вы узнаете зиму?

Заснули реки подо льдом,

Застыли недвижимы,

Горят сугробы серебром.

Вы узнаете зиму?

Ребята мы свами сегодня поговорим о самом холодном времени года и выясним, что мы знаем про зимушку. Я буду задавать вам вопросы, а вы будете отвечать:

-сколько времен года вы знаете?

-какое сейчас время года?

-какое время года наступит после зимы?

-назовите зимние месяцы?

-какая бывает зима?

-что такое снег?

-чем отличается снег от льда?

Дети отвечают на вопросы, ведется беседа.

Проводится игра «Хорошо-плохо» Цель :Учить выделять в предметах и объектах окружающего мира положительные и отрицательные стороны.

 Ход игры: Называется любой объект или явление, у которого определяется положительные и отрицательные стороны

СНЕГ

ЛЕД

ВОДА

Предлагаю нарисовать зимушку-зиму и самим создать красоту зимнего пейзажа, как художники-пейзажисты.

На листе бумаги дети рисуют  наброски деревьев(карандаши).Затем акварельной краской разукрашивают. Снег рисуют белой гуашью.

Оформляется выставка.