Рисование "Зимушка-зима"
план-конспект занятия по окружающему миру (средняя группа)
Кто же не любит зиму. Помойму все.Ребята средней группы попробовали запечетлить зиму в технике пейзажа.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
risovanie_peyzazha_zimushka.docx | 15.04 КБ |
Предварительный просмотр:
МКОУ Белоярская СОШ
структурное подразделение детский сад
Мошковского района
Новосибирской области
НОД по рисованию «Зимушка-зима» с детьми подготовительной группы.
Провела: Колмыкова Е.В.
село Белоярка
2022
Задачи:
-продолжать знакомить детей с зимой, ее признаками;
-формировать умение составлять сюжет рисунка;
-упражнять в композиционном освоении всего пространства листа;
-развивать творчество, воображение, мелкую моторику рук;
-воспитывать интерес к зимнему времени года, радоваться ее красотой.
Ход занятия:
Перед детьми выставлены сюжетные картинки о зиме. Воспитатель читает стихотворение Т.Шорыгиной «Вы узнаете зиму?»
Кругом глубокие снега,
Куда я взгляд ни кину,
Метет и кружится пурга.
Вы узнаете зиму?
Заснули реки подо льдом,
Застыли недвижимы,
Горят сугробы серебром.
Вы узнаете зиму?
Ребята мы свами сегодня поговорим о самом холодном времени года и выясним, что мы знаем про зимушку. Я буду задавать вам вопросы, а вы будете отвечать:
-сколько времен года вы знаете?
-какое сейчас время года?
-какое время года наступит после зимы?
-назовите зимние месяцы?
-какая бывает зима?
-что такое снег?
-чем отличается снег от льда?
Дети отвечают на вопросы, ведется беседа.
Проводится игра «Хорошо-плохо» Цель :Учить выделять в предметах и объектах окружающего мира положительные и отрицательные стороны.
Ход игры: Называется любой объект или явление, у которого определяется положительные и отрицательные стороны
СНЕГ
ЛЕД
ВОДА
Предлагаю нарисовать зимушку-зиму и самим создать красоту зимнего пейзажа, как художники-пейзажисты.
На листе бумаги дети рисуют наброски деревьев(карандаши).Затем акварельной краской разукрашивают. Снег рисуют белой гуашью.
Оформляется выставка.