Елочные игрушки
проект по окружающему миру

Нургалиева Анастасия Михайловна

Елочные игрушки»

Подготовила: воспитатель Нургалиева Анастасия Михайловна

 

Цель: обогащать представления детей младшего дошкольного возраста о разнообразии ёлочных игрушек и материалах, из которых они изготовлены.

Тема проекта: Ёлочные игрушки

Участники:  дети младшей группы (возраст 3-4 года), воспитатели группы, родители воспитанников

Сроки проведения: с 17 по 23 декабря.

Итоговое событие: украшение елки к новому году совместно с родителями.

 

Образов. области

Задачи

Воспит.

Развивающ.

Обучающ.

Физическое

 

 

Развивать координацию движений.

 

Соц./ ком

Воспитывать бережное отношение к  елочным игрушкам.

 

 

Познават.

 

Воспитывать желание участвовать в украшении праздничной елки.

 

Продолжать развивать память в процессе заучивания наизусть стихов и песен о елочке.

Знакомить с материалами и их свойствами. Обучать определять цвет и форму.

Худ./эстет.

Воспитывать интерес к худ.  лит-ре и изобразительной деятельности. Продолжать воспитывать аккуратность при работе с клеем, красками.

Продолжать развивать мелкую моторику рук и координированные движения глаз и рук в процессе художественного творчества (аппликация, рисование).

 

Речевое

 

 

 

 

 

Обогащать  словарь детей (елочные игрушки, вата, картон, пенопласт.)

Предпосылки к определению цели детьми: Внести разнообразные виды елочных игрушек принесённые заранее детьми из дома. Обсуждение с детьми для чего принесены елочные игрушки.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon elochnye_igrushki.doc67.5 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: «Елочные игрушки»

Подготовила: воспитатель Нургалиева Анастасия Михайловна

Цель: обогащать представления детей младшего дошкольного возраста о разнообразии ёлочных игрушек и материалах, из которых они изготовлены. 

Тема проекта: Ёлочные игрушки

Участники:  дети младшей группы (возраст 3-4 года), воспитатели группы, родители воспитанников

Сроки проведения: с 17 по 23 декабря.

Итоговое событие: украшение елки к новому году совместно с родителями.

Образов. области

Задачи

Воспит.

Развивающ.

Обучающ.

Физическое

Развивать координацию движений.

Соц./ ком

Воспитывать бережное отношение к  елочным игрушкам.

Познават.

Воспитывать желание участвовать в украшении праздничной елки.

Продолжать развивать память в процессе заучивания наизусть стихов и песен о елочке.

Знакомить с материалами и их свойствами. Обучать определять цвет и форму.

Худ./эстет.

Воспитывать интерес к худ.  лит-ре и изобразительной деятельности. Продолжать воспитывать аккуратность при работе с клеем, красками.

Продолжать развивать мелкую моторику рук и координированные движения глаз и рук в процессе художественного творчества (аппликация, рисование).

Речевое

Обогащать  словарь детей (елочные игрушки, вата, картон, пенопласт.)

Предпосылки к определению цели детьми: Внести разнообразные виды елочных игрушек принесённые заранее детьми из дома. Обсуждение с детьми для чего принесены елочные игрушки.

Цель (детей): Украсить елку.

Изменения предметно-развивающей среды

тема: «Елочные игрушки»

Центр развития

План

Факт

Предметы (деятельность)

(наблюдение за деятельностью детей) 

Педагоги

Дети, семья

Книга

1.А.Богдарин «Чудо – елка»

Книги на новогоднюю тематику

(  рассматривать, узнавать новогодних героев )

(сравнивать иллюстрации и оформление книг)

2.шаблон новогодней елки.

Разноцветные крышки от пластиковых бутылок.

Д/и: «Укрась елочку

ИЗО

1. ½ листа, гуашь

Карт. Игрушек

( рисование «Елочные игрушки )

2. ½ листа, клей

Вырезанные картинки елочных игрушек.

(аппликация «Елочные игрушки»)

С-Р

«Магазин елочных игрушек» (вата, картон, пенопласт)

Новогодние игрушки разнообразного материала

С/р – и: «Магазин елочных игрушек»

дата

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Непосредственно образовательная деятельность

16.12

Утро.

Внести в группу елочные игрушки.

Беседа с детьми «Для чего нужны елочные игрушки».

П/и «Пузырь».

Д/и «Собери игрушку».

Коммуникация. Тема: «В стране елочных игрушек».

1.игровая – организационный момент. Воспитатель включает музыку и дети на поезде отправляются в страну елочных игрушек

Д/и: «Найди такую же».

2.познавательно – исследовательская.

Познают материал игрушек.

3.коммуникативная. Обогащать словарь детей словами: вата, пенопласт.

Музыка. Тема: «Елочка-красавица»

Подбирает муз. руководитель.

Прогулка.

Наблюдение за деревьями.

П/и «Бегите к елочке»

Труд: уборка снега на участке.

Вечер.

С/р – и «Магазин елочных игрушек»

Рассматривание книг о елочке

Д/и «Укрась елочку»

17.12.

Утро.

Беседа с детьми на тему: «Как готовимся к празднику?»

Д/и: «Найди такую же»

П/и: «Найди свой цвет»

Рисование. Тема:   «Ёлочные шары»

1.коммуникативная. Рассматривание изображения елочных игрушек.

2.познавательно – исследовательская. Выбираем материал.

3.изобразительная. Рисуем елочные шары.

Прогулка.

П/и: «Бегите к елочке»

Лепка снежков из снега.

Вечер.

Повторить стихи к Новому году.

С/р игра: «Магазин елочных игрушек».

Физкультурное – комплекс упражнений «Украшаем ёлочку».

Подбирает физ. руководитель.

18.12

Утро.

Рассматривание картины « Дед Мороз нам елочку принес».

Беседа по содержанию картины.

Познание. Тема: « Новогодняя ёлочка»

1.Коммуникативная  – рассматриванием  изображения картинок новогодней тематике.

2. Игровая – Д.игра « Укрась ёлочку», упражнение « Ёлочки».

Музыка. Тема: «Елочка-красавица»

Подбирает муз. руководитель.

Прогулка.

Украсить участок разноцветными льдинками.(сделанные ранее)

Расчищаем дорожку для Деда Мороза.

П/и: «Дед Мороз»

Вечер.

Чтение К. Чуковский «Елка»

Индивидуальная работа: продолжать учить Полину, Веронику называть и выделять признаки предмета( цвет, форма, материал)

Д/и: «Принеси, что – то круглое»

19.12

Утро.

Внести в группу Деда Мороза и снегурочку. Обыграть персонажей.

Д/и: «Собери игрушку»

П/и: «Пузырь»

ФЭМПТема: «Шарики в коробке».

1.познавательно – исследовательская. Рассматривание елочных шаров в коробке.

2.игровая. Д/у: «Большой, маленький»

3.коммуникативная. Какой формы наши шарики? Сколько у нас шариков? А теперь сколько? Загадки про елочку и игрушки.

Прогулка.

Экскурсия вокруг д/с. Посмотреть как украшена территория д/с.

П/и: «Дед Мороз»

Вечер.

Прослушивание музыкальных произведений про Новый год и елочку.

индивидуальная работа – изготовление елочной игрушки.

Физкультурное – комплекс упражнений «Украшаем ёлочку».

Подбирает физ. руководитель.

20.12

Утро.

Внести в группу елку. Рассмотреть, побеседовать.

П/и: «Пузырь»

Аппликация. Тема: «Укрась елочку»

1.познавательно – исследовательская. Рассматривание альбома «Елочные игрушки»

2.коммуникативная. Рассказы детей о своих елках и игрушках.

3.изобразительная. Аппликация «Укрась елочку».

Прогулка.

Расчистка снега на участке.

Лепим снеговика.

П/и: «Дед Мороз».

Физкультурное – комплекс упражнений «Украшаем ёлочку».

Подбирает физ. руководитель.

Вечер.

Украшение Новогодней елки совместно с родителями.

Хоровод вокруг елки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Елочная игрушка»

АктуальностьКакое чудо новогодние праздники! Рождество! Колядки! Крещение! И главный символ праздника елка, с ее нарядами, украшениями, такая разная и каждый год новая. Или живая с душистой смолой и ч...

Конспект непосредственно образовательной деятельности Тема: История елочной игрушки.

Программное содержание:1.     Познакомить детей с историей елочных игрушек, дать знания где появилась первая елочная игрушка ( в Германии ).2.     Развивать диа...

Консультация для родителей на тему: Елочные игрушки из фольги.

Консультация для родителей по совместному ручному труду с ребёнком на тему "Елочные игрушки из фольги"....

елочные игрушки

роект о елочных игрушках в россии...

Конспект НОД по конструированию из бумаги способом оригами "Елочные игрушки"

Конспект НОД по конструированию из бумаги  способом оригами  для детей старшего дошкольного возраста "Елочные игрушки"...

Елочные игрушки

Украшения на городскую елку из бросового материала....

Творческий проект "История елочной игрушки"

Создание музея елочной игрушки в подготовительной группе детского сада...