Презентация: Проект старшей группы №7 «Игрушки разных стран мира»
презентация к уроку по окружающему миру (старшая группа)
Цель проекта: познакомить детей старшей группы с игрушками стран мира, изучить назначение игрушек.
Основные задачи проекта:
1. Познакомить детей с историей возникновения игрушек
2.Расширять представление об игрушках, их свойствах и качестве
3.Обогащать и расширять словарный запас детей, развивать связную речь детей, познакомить с произведениями художественной литературы.
4.Воспитывать бережное отношение к игрушкам
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_starshey_-_kopiya_2_wecompress.com_.pptx | 2.41 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ПАСПОРТ ПРОЕКТА Тема: «Игрушки разных стран мира» Вид проекта: познавательно-творческий Продолжительность: Рассчитан на 2 месяца 01.10-01.12.2021г Руководитель проекта: Хандуева Оксана Дашинимаевна, воспитатель 7 группы Участники проекта: дети старшей группы, родители воспитанников, посещающих ДОУ, педагоги Возраст воспитанников: 5-6 лет
Цель проекта: познакомить детей старшей группы с игрушками стран мира, изучить назначение игрушек. Основные задачи проекта: Познакомить детей с историей возникновения игрушек Расширять представление об игрушках, их свойствах и качестве Обогащать и расширять словарный запас детей, развивать связную речь детей, познакомить с произведениями художественной литературы. Воспитывать бережное отношение к игрушкам
Ожидаемые результаты реализации проекта Формирование у детей знаний об истории возникновения игрушек Родители активно вовлечены в совместную с детьми познавательно-творческую деятельность; укреплены семейные связи. Индивидуально личностный рост ребенка через восприятие эстетического красивого мира народной игрушки России и разных стран. Оформление практического материала по теме проекта и защита его; Проведение тематической недели «Игрушки»; Активное участие родителей в совместной деятельности с детьми: выставка работ проекта, выставка разных игрушек стран мира Предполагаемые продукты проекта Оформление практического материала по теме проекта и защита его
Подготовительный этап Планирование проекта. 1. Постановка цели и задач. 2. Определение методов исследования. 3. Подбор наглядно-иллюстративного материала. 4. Подбор художественной литературы по теме (загадки, стихи). 5. Подбор материала для продуктивной деятельности. 7. Анкетирование детей и родителей 2 этап – основной 1. Рассматривание иллюстраций, книг: «Игрушки» А.Барто, Б. Житков «Что я видел».С Маршак « Мяч»А . Барто «Веревочка», .В. Катаев «Цветик – семицветик»Е . Серова «Нехорошая история». Иллюстрации (виды матрешек, индийские слоны, мишка Тедди, куклы Кокеси ) 2. Рассматривание предметов декоративно-прикладного искусства Хохлома, Гжель 3. Расписывание детьми предметов элементами росписи. элементов Городецкой росписи (ягодки, завитки) 4. Беседы о народной игрушке разных стран, истории возникновения (Матрешка (Россия), кукла Кокэси (Япония), мишка Тедди (Англия), слоник (Индия)) 5. Дидактические игры: «Разрезанные картинки», «Русские узоры», «Собери матрешку» 6. Чтение рассказов, стихов о народной игрушке, пословиц. А.Барто, Б. Житков «Что я видел».,С Маршак « Мяч»А , Барто «Веревочка», .В. Катаев «Цветик – семицветик »,Е. Серова «Нехорошая история», «Красная девица», Птичка-свистулька, « Дарума и Ванька-встанька» Э. Котляр. 7. Прослушание композиций: «Русские матрёшечки » сл. А. Осьмушкин , муз. В Темнов ; «Русская матрёшка»муз . Варламова; «Ой да мы матрёшки» сл. Петрова, муз. З. Левина; «Незабудковая гжель»,«Наша Хохлома» муз. Ю. Чичкова , сл. П. Синявского; «Куклы неваляшки» музыка З. Левиной, слова З. Петровой. 3 этап. Заключительный Презентация проекта и защита детьми. Оформление выставки « Игрушки разных стран мира»
Защита проекта на тему: «Народная игрушка Германии-Щелкунчик» Алексей О.
Защита проекта на тему: « Кукла Японии Кокеши » Вера Ч.
Защита проекта на тему: «Матрешки-Россия» Макар Б.
Защита проекта на тему: «Норвегия-Тролль» Леонид Б.
Защита проекта на тему: «Кукла Барби-США» Ая К. 9 марта 2021г кукле Барби исполнилось 62 года.
Защита проекта на тему: «Юла- волчок- «кубарь»- Россия Катя Д.
Защита проекта на тему: «Египет- пирамиды» Арьяна Б.
Защита проекта на тему: «Индия-слоники» Вика Г.
Спасибо за внимание
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированное занятие: «Как называют Деда Мороза в разных странах мира?» Вторая младшая группа. Воспитатель: Котюжанская Ольга Игоревна.
В наше время "глобальной компьютеризации" детей просто не обходимо знакомить с русским фольклером, учить их видеть разницу между "мультимедийным" персоанажем Деда Мороза,и воспитывать любовь к персона...
ПЛАН КОНСПЕКТ Непосредственно - образовательной деятельности по познавательному развитию в старшей группе. на тему: «Как встречают новый год в разных странах мира».
ПЛАН КОНСПЕКТНепосредственно - образовательной деятельности по познавательному развитию в старшей группе.на тему: «Как встречают новый год в разных странах мира»....
Развлечение для детей подготовительной группы "Новый год в разных странах мира"
Цель:вызвать интерес к особенностям празднования Нового года в разных странах мира;развивать планетарное мышление;развивать память, внимание, логику мышления, координацию движений и чувство ритма.Зада...
Конспект занятия в старшей группе «Как встречают Новый год в разных странах мира»
Данный материал поможет рассказать о традициях празднования Нового года в разных странах....
«Пасха в разных странах мира» План конспект занятия - путешествия в подготовительной группе
Ознакомление детей с особенностями празднования Пасхи в других странах мира, элементами традиционного оформления символики праздника разных народов. Воспитание интереса к изучению традиций разных наро...
Конспект НОД по познавательному развитию в старшей группе «Как встречают Новый год в разных странах мира»
Конспект НОД по познавательному развитию в старшей группе «Как встречают Новый год в разных странах мира»...
Конспект НОД в подготовительной группе «Как празднуют Новый год в разных странах мира»
Цели: - познакомить детей с традициями и особенностями празднования Нового года в разных странах мира;-развивать толерантность и уважение к традициям других народов;Оборудование: клей, цветная бу...