Презентация "Кто такие звери?"
презентация к уроку по окружающему миру (подготовительная группа)
Цель: обобщить знания детей о видах(классах) животных: млекопитающие, птицы, рыбы, насекомые; закреплять умение классифицировать животных по общим признакам; находить сходство представителей одного класса; способствовать развитию у детей понимания ценности жизни, значимости живых существ, их взаимосвязи в природе, воспитывать интерес к жизни животных, желание узнать о них побольше. Формировать умение сравнивать, анализировать, обобщать. Развивать кругозор детей, воспитывать любовь к животным.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok._kto_takie_zveri.pptx | 997.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
1 2 3 4 5 Колыбель для деточек Из травы и веточек. Г Н Е З Д О Угадайте, что за птица Света яркого боится, Клюв крючком, глаз пятачком? С О В А В серой шубке перовой И в морозы он герой, Скачет, на лету резвится, Не орёл, а всё же птица. В О Р О Б Е Й По лесу летало, В воду упало, В воде болталось И сухим осталось. П Е Р О Квохчет, квохчет, Детей созывает, Всех под крыло собирает. К У Р И Ц А
Рыба Насекомое Птица ?
Он животных многих выше, Безопаснее и тише. Глазки черные, как плошки, Очень маленькие рожки. Шея как высокий шкаф, А зовут его… Голова Шея Туловище Ноги Хвост
Чем покрыто тело зверей?
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА Жарким днем лесной тропой Звери шли на водопой. За мамой-лосихой топал лосенок, За мамой-лисицей крался лисенок, За мамой-ежихой катился ежонок, За мамой-медведицей шел медвежонок, За мамою-белкой скакали бельчата, За мамой-зайчихой — косые зайчата, Волчица вела за собою волчат. Все мамы и дети напиться хотят.
Звери выкармливают своих детей молоком Поэтому их называют млекопитающими Звери – это животные, тело которых покрыто шерстью, выкармливают своих детенышей молоком.
? Мышь – зверь, потому что тело покрыто шерстью
?
МУРАВЬЕД Муравьев он кушать любит, Ест их сотни на обед, Триста тысяч в день их губит, Неизвестный муравьед. Не медведь, и не собака, В шерсть короткую одет, Даже пальцы есть на лапах, С длинной мордой, муравьед.
ВЕРБЛЮД У верблюда два горба, - Всё равно красивый. Гордый, сильный, как всегда, И неторопливый. По пустыне он идёт на высоких ножках, Груз старается, несёт и устал немножко.
КИТ Как корабль в океане, Показался кит в тумане, Кит фонтанчики пускает, Себе спинку поливает
Дерево, трава, цветок и птица Не всегда умеет защититься. Если будут уничтожены они, На планете мы останемся одни
1. Не трогай птенцов и детёнышей животных; 2. Подкармливай птиц зимой 3. Не разоряй птичьи гнёзда и муравейники; 4. Не шуми в лесу; 5. Не рви охапками цветы, 6. Не ломай кусты и деревья; 7. Не разводи костры; 8. Не оставляй в лесу мусор, неси его домой в мусоропровод; 9. Не загрязняй водоёмы. Правила охраны природы
МОЛОДЦЫ !
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа коррекции межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет) «Что такое хорошо, а что такое плохо».
Проблема межличностных отношений дошкольников является одной из актуальных проблем современного дошкольного образования. Именно в дошкольном детстве зарождаются и развиваются отношения с окружающими л...
ЧТО ТАКОЕ «ХОРОШО» И ЧТО ТАКОЕ «ПЛОХО»
Чем человек умнее и добрее, тем больше он замечает добра в людях. Блез Паскаль...
В.Маяковский. Что такое хорошо и что такое плохо?
Текст стихотворения Владимира Маяковского "Что такое хорошо и что такое плохо?"...
интегрированное занятие в старшей группе по нравственному воспитанию "Что такое хорошо и что такое плохо"
Формировать умение детей решать нравственные ситуации....
Воспитание сказкой. Стихотворение В.Маяковского "Что такое хорошо и что такое плохо" средняя группа
Занятие по нравственному воспитанию. "Будем делать хорошо и не будем плохо"...
"Что такое хорошо и что такое плохо?"- семинар для педагогов ДОУ.
Семинар-практикум решает вопросы нравственного воспитания в ДОУ. Цель семинара: повысить уровень психолого-педагогической компетентности педагогов по одной из годовых задач: нравственное воспита...