Презентация "Кто такие звери?"
презентация к уроку по окружающему миру (подготовительная группа)

Матвеева Екатерина Александровна

  Цель: обобщить знания детей о видах(классах) животных: млекопитающие, птицы, рыбы, насекомые; закреплять умение классифицировать животных по общим признакам; находить сходство представителей одного класса; способствовать развитию у детей понимания ценности жизни, значимости живых существ, их взаимосвязи в природе, воспитывать интерес к жизни животных, желание узнать о них побольше. Формировать умение сравнивать, анализировать, обобщать. Развивать кругозор детей, воспитывать любовь к животным.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok._kto_takie_zveri.pptx997.8 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Выполнила: Матвеева Екатерина Александровна Кто такие звери?

Слайд 2

1 2 3 4 5 Колыбель для деточек Из травы и веточек. Г Н Е З Д О Угадайте, что за птица Света яркого боится, Клюв крючком, глаз пятачком? С О В А В серой шубке перовой И в морозы он герой, Скачет, на лету резвится, Не орёл, а всё же птица. В О Р О Б Е Й По лесу летало, В воду упало, В воде болталось И сухим осталось. П Е Р О Квохчет, квохчет, Детей созывает, Всех под крыло собирает. К У Р И Ц А

Слайд 3

Рыба Насекомое Птица ?

Слайд 4

Он животных многих выше, Безопаснее и тише. Глазки черные, как плошки, Очень маленькие рожки. Шея как высокий шкаф, А зовут его… Голова Шея Туловище Ноги Хвост

Слайд 5

Чем покрыто тело зверей?

Слайд 6

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА Жарким днем лесной тропой Звери шли на водопой. За мамой-лосихой топал лосенок, За мамой-лисицей крался лисенок, За мамой-ежихой катился ежонок, За мамой-медведицей шел медвежонок, За мамою-белкой скакали бельчата, За мамой-зайчихой — косые зайчата, Волчица вела за собою волчат. Все мамы и дети напиться хотят.

Слайд 8

Звери выкармливают своих детей молоком Поэтому их называют млекопитающими Звери – это животные, тело которых покрыто шерстью, выкармливают своих детенышей молоком.

Слайд 9

? Мышь – зверь, потому что тело покрыто шерстью

Слайд 10

?

Слайд 11

МУРАВЬЕД Муравьев он кушать любит, Ест их сотни на обед, Триста тысяч в день их губит, Неизвестный муравьед. Не медведь, и не собака, В шерсть короткую одет, Даже пальцы есть на лапах, С длинной мордой, муравьед.

Слайд 12

ВЕРБЛЮД У верблюда два горба, - Всё равно красивый. Гордый, сильный, как всегда, И неторопливый. По пустыне он идёт на высоких ножках, Груз старается, несёт и устал немножко.

Слайд 13

КИТ Как корабль в океане, Показался кит в тумане, Кит фонтанчики пускает, Себе спинку поливает

Слайд 15

Дерево, трава, цветок и птица Не всегда умеет защититься. Если будут уничтожены они, На планете мы останемся одни

Слайд 16

1. Не трогай птенцов и детёнышей животных; 2. Подкармливай птиц зимой 3. Не разоряй птичьи гнёзда и муравейники; 4. Не шуми в лесу; 5. Не рви охапками цветы, 6. Не ломай кусты и деревья; 7. Не разводи костры; 8. Не оставляй в лесу мусор, неси его домой в мусоропровод; 9. Не загрязняй водоёмы. Правила охраны природы

Слайд 17

МОЛОДЦЫ !


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа коррекции межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет) «Что такое хорошо, а что такое плохо».

Проблема межличностных отношений дошкольников является одной из актуальных проблем современного дошкольного образования. Именно в дошкольном детстве зарождаются и развиваются отношения с окружающими л...

ЧТО ТАКОЕ «ХОРОШО» И ЧТО ТАКОЕ «ПЛОХО»

Чем человек умнее и добрее, тем больше он замечает добра в людях.                     Блез Паскаль...

В.Маяковский. Что такое хорошо и что такое плохо?

Текст стихотворения Владимира Маяковского "Что такое хорошо и что такое плохо?"...

Воспитание сказкой. Стихотворение В.Маяковского "Что такое хорошо и что такое плохо" средняя группа

Занятие по нравственному воспитанию. "Будем делать хорошо и не будем плохо"...

"Что такое хорошо и что такое плохо?"- семинар для педагогов ДОУ.

Семинар-практикум решает вопросы нравственного воспитания в ДОУ. Цель семинара: повысить уровень психолого-педагогической  компетентности педагогов по одной из годовых задач: нравственное воспита...