Вторая Всероссийская научно-методическая конференция "Интерактивные технологии в образовании"
проект по окружающему миру (подготовительная группа)
Интерактивные технологии в образовании
Проектный метод - средство поддержки детской инициативы
В настоящее время в педагогической среде и в частности в дошкольной много внимания уделяется проектированию. Зачем нужно проектирование в детском саду? Современному дошкольному образованию в условиях введения ФГОС и огромного потока информации требуются такие методы организации образовательной деятельности, которые формировали бы активную, самостоятельную и инициативную позицию у дошкольников.
На мой взгляд:
Проектная деятельность делает дошкольников активными участниками учебного и воспитательного процессов, предоставляет свободу и возможность познать себя, позволят не ощущать «давления» взрослых.
Проектная деятельность, как никакая другая поддерживает детскую познавательную инициативу.
Помогает получить ребёнку ранний социальный позитивный опыт реализации собственных замыслов, стимулирует его личностный рост и самореализацию, оригинальность мышления.
Позволяет не только поддерживать детскую инициативу, но и оформить её в виде культурно-значимого продукта.
Когда я проанализировала все предпосылки, я поняла, что развить личность ребёнка, его познавательные и творческие способности мне поможет метод детсковзрослого проектирования. Особенность взросло-детского проекта заключается в том, что в проекте принимают участие дети, родители, педагоги. Совместный сбор материалов по теме занятия, игры, конкурсы, презентации раскрывают творческие способности детей, вовлекают родителей в воспитательный процесс что, естественно сказывается на результатах.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Всероссийский конкурс инноваций «Здоровьесберегающие технологии в образовании – 2018»
Отмечена дипломом 2 степени за участие во Всероссийском конкурсе инноваций «Здоровьесберегающие технологии в образовании – 2018» https://yadi.sk/d/iiFsDe673TTo5J...
Всероссийский конкурс инноваций «Здоровьесберегающие технологии в образовании – 2018»
Отмечена дипломом 1 степени за участие во Всероссийском конкурсе инноваций «Здоровьесберегающие технологии в образовании – 2018» Номинация "Лучший педагог года-2018"...
Сборник Всероссийская научно-методическая конференция «Коррекционное образование: опыт, возможности, перспективы»
Сборник включает в себя методические разработки участников Всероссийская научно-методическая конференция «Коррекционное образование: опыт, возможности, перспективы».Разработки предназначен...
Свидетельство об участии во Всероссийской научно- методической конференции «Практика применения современных образовательных технологий в процессе реализации ФГОС»
Электронное периодическое издание "Наукоград"публикация "Мир глазами детей"...
Всероссийский научно-методический журнал «Мудрец», № 9 февраль / 2020
Еремина Алёна Сергеевна Непосредственно – образовательная деятельность в старшей логопедической группе на тему «Экспедиция по Уралу» с использованием кейс-технологии с. 49...
Всероссийский научно-методический журнал «Мудрец», № 10 октябрь/ 2021
Еремина Алёна Сергеевна Непосредственно – образовательная деятельность по экологии «Подводная лаборатория» в подготовительной группе с. 34...
Свидетельство за участие в научно-методической конференции по теме: "Дошкольное образование во взаимодействии с обновленными ФГОС начального и общего образования"
Свидетельство за участие в научно-методической конференции по теме: "Дошкольное образование во взаимодействии с обновленными ФГОС начального и общего образования"...