проект "Подводный мир"
презентация к уроку по окружающему миру (средняя группа)
Актуальность проблемы: на сегодняшний день вопросы охраны окружающей среды стоят очень остро. Одной из причин этого является отсутствие у людей экологической грамотности и культуры. Основы экологической культуры закладываются ещё в дошкольном возрасте. Наша страна со всех сторон омывается морями. И что бы сохранить их красоту и богатства, необходимо воспитывать у детей бережное и осознанное поведение по отношению к родной природе. Но, к сожалению, из бесед с детьми следует что, они очень мало знают о флоре и фауне морей. С целью осознания уникальности данных природных объектов и воспитания экологически грамотного поведения и был разработан проект «Подводный мир».
Цель проекта: создание условий для воспитания экологической культуры и развития познавательных и творческих способностей детей в процессе реализации творческого проекта «Подводный мир». Познакомить детей с морскими обитателями.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
podvodnyy_mir.pptx | 2.21 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Актуальность проблемы: на сегодняшний день вопросы охраны окружающей среды стоят очень остро. Одной из причин этого является отсутствие у людей экологической грамотности и культуры. Основы экологической культуры закладываются ещё в дошкольном возрасте. Наша страна со всех сторон омывается морями. И что бы сохранить их красоту и богатства, необходимо воспитывать у детей бережное и осознанное поведение по отношению к родной природе. Но, к сожалению, из бесед с детьми следует что, они очень мало знают о флоре и фауне морей. С целью осознания уникальности данных природных объектов и воспитания экологически грамотного поведения и был разработан проект «Подводный мир». Цель проекта: создание условий для воспитания экологической культуры и развития познавательных и творческих способностей детей в процессе реализации творческого проекта «Подводный мир». Познакомить детей с морскими обитателями. Задачи проекта: 1)Сформировать у детей представления о морских обитателях; 2)Совершенствовать навыки речевого общения; 3)Развивать творчество, воображение, фантазию; 4)Формировать навыки поисковой деятельности; 5)Развивать коммуникативные навыки, самостоятельность, инициативу; 6)Воспитывать бережное отношение к природе. Ожидаемый результат: сформированы первоначальные навыки экологически грамотного поведения в природе;
МОРСКАЯ ЗВЕЗДА С неба звездочка упала, В океан она попала. И теперь там круглый год Не спеша по дну ползет. (В. Мороз)
МЕДУЗА Прозрачная медуза Тихонечко плывет. К медузе прикоснешься — Как током обожжет! (Н. Мигунова)
МОРСКАЯ ЧЕРЕПАХА Золотым играет глянцем Из воды торчащий панцирь. Это что за зверь иль птаха? Без сомнений, черепаха. (Н. Доброта)
КИТ Всю жизнь в воде проводит кит, Хоть он и не рыба. Он в море ест и в море спит, За что ему – спасибо: Тесно было бы на суше от огромной туши! (Б. Заходер)
ДЕЛЬФИН Из морской воды дельфины Нам показывают спины. Как плывут они красиво — Очень быстро и игриво! (Н. Мигунова)
АКУЛА Не смотри, что у акулы незаметны с боку скулы, В пасти зубы в три ряда Съест любого без труда. (Ю. Парфенов)
ОСЬМИНОГ Он живет на самом дне, На ужасной глубине — Многорукий, Многоногий, Ногорукий , Руконогий . Ходит в море без сапог Спрут Кальмарыч Осьминог! (Г. Кружков)
КОРАЛЛЫ На дне океана кораллы живут, И в гости рыбёшек различных зовут. Кораллы гордятся своей красотой, Наряд у кораллов совсем не простой. И там под водой на большой глубине, Увидеть кораллы представилось мне. Кто в волнах не видел морские цветы, Тот в жизни не видел такой красоты.
РЫБКА Рыбка рыбку догоняла, Рыбка хвостиком виляла, Ткнулась в брюшко -Догнала! - Эй, подружка! Как дела? Т. Второва