Дидактическая игра по окружающему миру "Дружим с природой!"
картотека по окружающему миру (средняя группа)
Дидактичекая игра по окружающему миру для средней группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
druzhim_s_prirodoy.docx | 382.3 КБ |
Предварительный просмотр:
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА ДЛЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ВОЗРАСТА
«ДРУЖИМ С ПРИРОДОЙ»
Настольно-печатная дидактическая игра
для детей 4–5 летнего возраста
«Дружим с природой»
ВИД ИГРЫ:
Дидактическая игра «Дружим с Природой!»:
Экологической направленности;
Настольно – печатная.
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА:
Формировать:
Желание оберегать и охранять природу;
Бережное отношение и любовь к природе, ко всему живому;
Способности самостоятельно составлять правила поведения человека в Природе;
Ценностные ориентации, определяющие бережное отношение к природному миру.
Развивать:
Представления о том, какие действия вредят природе;
Интерес и любовь ко всему живому;
Умение работать в коллективе;
Мелкую моторику рук;
Память, мышление, внимание, воображение.
Закрепить:
Знания детей о Правилах поведения в Природе;
Расширять:
Словарный запас слов.
Ход ИГРЫ:
I вариант:
Воспитатель раздает детям карточки на которых изображен знак правила поведения в природе. Карточка разрезана на 2 ровные части.
Воспитатель предлагает собрать правила. Ребенку необходимо подобрать 2 половинки так, чтобы получилось целое, объяснить свой выбор,и рассказать о каком правиле идет речь.
За правильное выполненное задание участник дидактической игры «Любите Природу!» получает фишку.
Игра проводится несколько раз.
Выигрывает тот, у кого наибольшее количество фишек
II вариант:
Второй вариант игры проводится детьми самостоятельно.
После приобретения навыка игры дети могут играть без помощи взрослого.
Фишки в данном варианте не используются.
ВАРИАНТ ИГРЫ
I вариант:
Игра проводится совместно с воспитателем (с помощью взрослого).
II вариант:
Дети играют самостоятельно.
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ИГРЕ:
Игра «Дружим с Природой!»
способствует воспитанию заботливого и бережного отношения ко всему живому.
Формирует экологическую культуру и экологическое сознание детей.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИДАКТИЧЕСКОЙ ИГРЫ:
В ходе самостоятельной деятельности детей;
В ходе проведения с детьми дошкольного возраста НОД по формированию экологических представлений по защите и охране природы.
ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ:
Во время использования дидактической игры «Дружим с Природой!» может быть организована индивидуальная деятельность детей, с подгруппой детей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дидактические игры в воспитание интереса к природе и окружающему миру детей младшего возраста
Сообщение на тему: «Дидактические игрыв воспитание интереса к природе и окружающему мирудетей младшего возраста»2012 год...
«Дидактические игры в воспитание интереса к природе и окружающему миру детей младшего возраста»
Дошкольное детство – это период игры. Игра в детские годы преобладает над всеми другими делами ребенка. Именно поэтому психолог Л.С.Выгодский назвал её ведущей деятельностью дошкольного детства....
Мультимедийная дидактическая игра по окружающему миру "Животные леса"
I. Описание работы с алгоритмом использования электронного интерактивного дидактического мультимедийного пособия в образовательном процессе- Тема пособия: «Животные леса»- Возраст целевой...
Дидактическая игра по окружающему миру для детей 5-6 лет и родителей "Профессии бывают разные"
Закрепление у детей представлений о мире профессий. ...
Дидактические игры в воспитании интереса к природе и окружающему миру
Консультация для родителей...
Дидактическая игра по окружающему миру «ЧТО НАС ОКРУЖАЕТ» (для детей 5-7 лет)
Игра закрепляет знания детей о многообразии объектов и явлений окружающего мира....
Дидактическая игра экологического содержания «Окно в природу: Птицы Волгоградской области» (авторская игра)
Данная игра предназначена для реализации образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие.Цель игры: Формиро...