Дыбина-неизведанное-рядом-Занимательные-опыты-и-эксперименты
учебно-методический материал по окружающему миру (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)
Опубликовано 17.08.2021 - 7:17 - Калягина Елена Сергеевна
ПОИСКОВО-ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
НЕЖИВАЯ ПРИРОДА
ВОДА
Узнаем, какая вода Задачи: Выявить свойства воды: прозрачная, без запаха, льется, в ней растворяются некоторые вещества, имеет вес. Материалы и оборудование: Три одинаковые емкости, закрытые крышками: одна пустая; вторая с чистой водой, залитой под крышку, т.е. полная; третья — с окрашенной жидким красителем (фиточай) водой и с добавленным ароматизатором (ванильным сахаром); стаканчики для детей. Ход: Взрослый показывает три закрытые емкости и предлагает угадать, что в них. Дети исследуют их и определяют, что одна из них легкая, а две — тяжелые, в одной из тяжелых емкостей — окрашенная жидкость. Затем сосуды открывают, и дети убеждаются, что в первой емкости ничего нет, во второй — вода, а в тре¬тьей — чай. Взрослый просит детей объяснить, как они догадались, что находится в емкостях. Вместе они выявляют свойства воды: наливают в стаканчики, добавляют сахар, наблюдают, как сахар растворился, нюхают, пробуют на вкус, переливают, сравнивают вес пустого и полного стаканчика.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dybina-neizvedannoe-ryadom-zanimatelnye-opyty-i-eksperimenty.pdf | 1.04 МБ |