Досуг "Цветы"
материал по окружающему миру (младшая группа)
Московская область
ЛЕНИНСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ
«ДЕТСКИЙ САД № 22 «ГОРОД ДЕТСТВА»
Досуг для второй младшей группы
«Цветы»
Воспитатели :
Гусейнова Э.М
Павлова М.Ю
д.Дрожжино,2019
«Цветы»
Цели:
Закреплять знание о названии цветов
Развивать внимание и мышление, воспитывать бережное отношение к
цветам.
Задачи:
Запомнить название цветов, особенности их строения.
Продолжать развитие связной речи, совершенствование
грамматического строя речи, активизацию предметного и глагольного
словаря.
Предварительная работа:
Чтение художественной литературы про цветы, рассматривание
иллюстраций, картинок на которых изображены растения,
композиции с цветами, слушание музыки. Материал: карточки
с изображением цветов, аудиозапись Чайковский «Вальс цветов»,
бумажные цветы на ниточках, бумажные цветы на палочках по
количеству детей.
Ход развлечения:
Проводится в группе .
Цветочная Фея выходит к детям под музыку и приглашает всех
встать в круг. — Здравствуйте дети! Давайте посмотрим на монитор
где изображены различные цветы. Посмотрите, там и тут
разные цветы цветут.
Воспитатель: Здравствуйте, ребята. Какое сейчас время года?
Дети: Весна!
Воспитатель: Как только начинает таять снег и солнышко греет всё
сильнее,появляются цветы. Самые первые цветы-подснежники. Почему
они так называются?
Дети: Потому что он растет из-под снега.
Воспитатель: Правильно, молодцы
Он первый весенний цветок, хоть и нежный. хрупкий, но гордый смелый
растёт рядом со снегом, его обдувают холодные ветра, но он гордо стоит
на своем тонком стебельке. А ещё любят подснежник за то, что он –
символ весны, тепла.
Ребята, какие еще вы знаете цветы?
Дети: Роза, тюльпан, одуванчик, колокольчик и т. д
Воспитатель: Где растут цветы?
Дети: В саду, на лугу, в лесу, в доме
Воспитатель: Что нужно цветам для жизни?
Почему цветы не растут зимой? (ответы детей)
Зачем нужны цветы?
Дети: Цветы украшают нашу жизнь, дают питание пчёлам и бабочкам, из
цветов делают лекарства
Воспитатель: Молодцы, ребята
Проводится физкультминутка" Цветы"
Спал цветок и вдруг проснулся, (Туловище вправо, влево.)
Больше спать не захотел, (Туловище вперед, назад.)
Шевельнулся, потянулся, (Руки вверх, потянуться.)
Взвился вверх и полетел. (Руки вверх, вправо, влево.)
Солнце утром лишь проснется,
Бабочка кружит и вьется. (Покружиться.)
Воспитатель: А сейчас ребята,я вам загадаю загадки о цветах
1. Стоит в поле кудряшка-
Белая рубашка,
Сердечно золотое.
Что это такое? (ромашка)
2. Рос шар бел, подул ветер-
Шар улетел (одуванчик)
3. То фиолетовый, то голубой,
Он на опушке встречался с тобой.
Названье ему очень звонкое дали,
Но только звенеть он сумеет едва ли (колокольчик)
4. Белые горошки, на зелёной ножке.
Запах ароматный -всем приятный (ландыш)
5. Я синий полевой цветок.
Зовусь я просто-.(василёк)
Воспитатель: Молодцы! А теперь давайте поиграем. Вы закроете глаза и превратитесь в цветы. Вы будете одуванчиками, колокольчиками, ромашками. Будет звучать музыка, вы будете кружиться и танцевать. Когда музыка закончится, вы сделаете кружок из своих цветов.
Воспитатель: Как надо относиться к цветам?
Дети: Цветы надо беречь
Воспитатель: Что надо делать, чтобы цветов было много и они радовали нас?
Дети: Много не рвать, сажать, ухаживать, поливать
Воспитатель: Молодцы, ребята. Я надеюсь,что вы будете бережно относиться к цветам. Вам понравилась наша беседа?
Дети: Да!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Досуг "Цветы" | 494.81 КБ |
Предварительный просмотр:
Московская область
ЛЕНИНСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ
«ДЕТСКИЙ САД № 22 «ГОРОД ДЕТСТВА»
Досуг для второй младшей группы
«Цветы»
Воспитатели :
Гусейнова Э.М
Павлова М.Ю
д.Дрожжино,2019
«Цветы»
Цели:
Закреплять знание о названии цветов
Развивать внимание и мышление, воспитывать бережное отношение к
цветам.
Задачи:
Запомнить название цветов, особенности их строения.
Продолжать развитие связной речи, совершенствование
грамматического строя речи, активизацию предметного и глагольного
словаря.
Предварительная работа:
Чтение художественной литературы про цветы, рассматривание
иллюстраций, картинок на которых изображены растения,
композиции с цветами, слушание музыки. Материал: карточки
с изображением цветов, аудиозапись Чайковский «Вальс цветов»,
бумажные цветы на ниточках, бумажные цветы на палочках по
количеству детей.
Ход развлечения:
Проводится в группе .
Цветочная Фея выходит к детям под музыку и приглашает всех
встать в круг. — Здравствуйте дети! Давайте посмотрим на монитор
где изображены различные цветы. Посмотрите, там и тут
разные цветы цветут.
Воспитатель: Здравствуйте, ребята. Какое сейчас время года?
Дети: Весна!
Воспитатель: Как только начинает таять снег и солнышко греет всё
сильнее,появляются цветы. Самые первые цветы-подснежники. Почему
они так называются?
Дети: Потому что он растет из-под снега.
Воспитатель: Правильно, молодцы
Он первый весенний цветок, хоть и нежный. хрупкий, но гордый смелый
растёт рядом со снегом, его обдувают холодные ветра, но он гордо стоит
на своем тонком стебельке. А ещё любят подснежник за то, что он –
символ весны, тепла.
Ребята, какие еще вы знаете цветы?
Дети: Роза, тюльпан, одуванчик, колокольчик и т. д
Воспитатель: Где растут цветы?
Дети: В саду, на лугу, в лесу, в доме
Воспитатель: Что нужно цветам для жизни?
Почему цветы не растут зимой? (ответы детей)
Зачем нужны цветы?
Дети: Цветы украшают нашу жизнь, дают питание пчёлам и бабочкам, из
цветов делают лекарства
Воспитатель: Молодцы, ребята
Проводится физкультминутка" Цветы"
Спал цветок и вдруг проснулся, (Туловище вправо, влево.)
Больше спать не захотел, (Туловище вперед, назад.)
Шевельнулся, потянулся, (Руки вверх, потянуться.)
Взвился вверх и полетел. (Руки вверх, вправо, влево.)
Солнце утром лишь проснется,
Бабочка кружит и вьется. (Покружиться.)
Воспитатель: А сейчас ребята,я вам загадаю загадки о цветах
1. Стоит в поле кудряшка-
Белая рубашка,
Сердечно золотое.
Что это такое? (ромашка)
2. Рос шар бел, подул ветер-
Шар улетел (одуванчик)
3. То фиолетовый, то голубой,
Он на опушке встречался с тобой.
Названье ему очень звонкое дали,
Но только звенеть он сумеет едва ли (колокольчик)
4. Белые горошки, на зелёной ножке.
Запах ароматный -всем приятный (ландыш)
5. Я синий полевой цветок.
Зовусь я просто-.(василёк)
Воспитатель: Молодцы! А теперь давайте поиграем. Вы закроете глаза и превратитесь в цветы. Вы будете одуванчиками, колокольчиками, ромашками. Будет звучать музыка, вы будете кружиться и танцевать. Когда музыка закончится, вы сделаете кружок из своих цветов.
Воспитатель: Как надо относиться к цветам?
Дети: Цветы надо беречь
Воспитатель: Что надо делать, чтобы цветов было много и они радовали нас?
Дети: Много не рвать, сажать, ухаживать, поливать
Воспитатель: Молодцы, ребята. Я надеюсь,что вы будете бережно относиться к цветам. Вам понравилась наша беседа?
Дети: Да!
- Мне нравится (1)