Мастер - класс для родителей: "Игры с водой с детьми раннего возраста"
презентация к уроку по окружающему миру (младшая группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igry_s_vodoy_-ranniy_vozrast1.pptx | 623.28 КБ |
igry_s_vodoy_-ranniy_vozrast2.pptx | 688.2 КБ |
igry_s_vodoy_-ranniy_vozrast3.pptx | 2.71 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Актуальность Огромная роль в развитии ребенка принадлежит игре. В любом возрасте в любом виде дети любят воду и игры с ней. Игра с водой имеет терапевтический эффект. Вода оказывает приятное, успокаивающее воздействие, дает эмоциональную разрядку. Игры с водой поднимают настроение у детей, дарит им огромное количество положительных эмоций. Дети в возрасте 2-3 лет эмоциональны и активны, лучше учатся тому, что им интересно, лучше усваивают окружающий мир. Сопровождая игры с водой стихами и потешками у детей развивается игровой опыт, восприятие, память, мышление, речь. Что позволяет детям накопить необходимый запас знаний об окружающем мире, приобрести опыт социального поведения.
Цели: Способствовать концентрации внимания. Развивать речь, мелкую моторику, координацию движений, тактильную чувствительность. Доставить детям радость, положительные эмоции.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: получение терапевтического эффекта, эмоциональная разрядка, сброс отрицательных эмоций, коррекция агрессивного поведения. «Озеро»
«Кораблики» Цель: Знакомить со свойствами различных материалов. Развивать речевое дыхание, воображение и творческого мышление.
«Моем игрушки» Цель: Развивать культурно-гигиенические навыки, мелкую моторику. Закреплять знания основных цветов, свойства воды. .
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Достань игрушку » Цель: Развивать внимание, координацию движений, тактильные ощущения.
«Водяная мельница» Цель: Учить аккуратно наливать воду в воронку. Развивать координацию движений, внимание.
Цель : Закрепить понятие « мокрый» и « сухой». «Мокрое - сухое»
«Игрушки плавают» Цель: Дать представление о том, что предметы «плавают», о числовом определении «один», «много». Закрепить знания основных цветов, свойства воды.
Список литературы Баранова Е. В. Развивающие занятия и игры с водой в детском саду и дома. Для детей 2-4лет/Ярославль: Академия развития, 2009 . 3.Колдина Д. Н. Игровые занятия для детей 2-3 лет. Методическое пособие /Издательство: Творческий центр Сфера, 2012.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мастер – класс для родителей «Нетрадиционные техники рисования с детьми раннего возраста»
Для того чтобы дети занимались творческой практикой, необходимо определенное руководство со стороны взрослых. Поэтому в своей работе делаю акцент на совместную работу с родителями. Важно вовремя раскр...
Мастер-класс «Использование сенсорных коробок в работе с детьми раннего возраста»
Сенсорная коробка – это коробка с сухим или жидким наполнителем и другими игровыми элементами на ваш выбор.Сенсорные коробки имеют ряд преимуществ, которые позволяют их широко использовать.Итак, сенсо...
Мастер - класс с родителями "Нетрадиционные техники рисования с детьми раннего возраста" Автор: Бойко М.В.
quot;В каждом ребёнке живёт юный художник, а развить в нём талант могут только родители. Родители первые учителя своих детей"...
Мастер-класс для родителей «Нетрадиционные техники рисования с детьми раннего возраста» (с использованием презентации)
Пояснительная запискаФормирование творческой личности – одна из важных задач педагогической теории и практики на современном этапе. Наиболее эффективным средством её решения является изобразител...
Мастер-класс для родителей «Играем пальчиками и развиваем речь» группа раннего возраста
Мастер-класс для родителей «Играем пальчиками и развиваем речь» группа раннего возраста...
Мастер-класс для педагогов «Игры с водой для детей раннего возраста»
Мастер-класс для педагогов«Игры с водой для детей раннего возраста»...
Мастер-класс для педагогов «Игры с водой для детей раннего возраста»
Мастер-класс для педагогов«Игры с водой для детей раннего возраста»...