Графические модели и моделирующая деятельность в процессе ознакомления детей с природой
статья по окружающему миру
Процесс познания окружающего мира непрост для ребенка. Начинается он с чувственного восприятия. Однако многие явления природы невозможно воспринимать непосредственно. Познание дошкольниками окружающего мира, явлений природы возможно не только посредством наблюдений - большую помощь в этом может оказать моделирующая деятельность. Многообразие природных явлений, составляющих непосредственное окружение детей, создает видимость их легкого познания в процессе наблюдений. Но пугливость и скрытый образ жизни многих животных, растянутая во времени изменчивость развивающихся организмов или сезонных явлений природы, незаметные для восприятия связи и зависимости внутри природных сообществ рождают объективные трудности для дошкольников, мыслительная деятельность которых находится в становлении. Это и вызывает необходимость моделирования некоторых явлений, объектов природы.
Скачать:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/27/picture-391830-1390830402.jpg)
ГРАФИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ И МОДЕЛИРУЮЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ПРОЦЕССЕ ОЗНАКОМЛЕНИЯ ДЕТЕЙ С ПРИРОДОЙ
Познание дошкольниками окружающего мира, явлений природы возможно не только посредством наблюдений - большую помощь в этом может оказать моделирующая деятельность. Многообразие природных явлений, сост...
![](/sites/default/files/pictures/2017/10/18/picture-960973-1508334600.jpg)
Моделирующая деятельность в процессе ознакомления детей с природой
Работа с моделями способствует развитию наглядно – образного мышления, оказывает положительное влияние на развитие продуктивной и интеллектуальной деятельности детей, развивает способность к наг...
![](/sites/default/files/pictures/2021/09/30/picture-1079551-1633012011.jpg)
Графические модели и моделирующая деятельность в процессе ознакомления детей с природой
Познание дошкольниками окружающего мира, явлений природы возможно не только посредством наблюдений — большую помощь в этом может оказать моделирующая деятельность. Многообразие природных явлений...
![](/sites/default/files/pictures/2021/04/23/picture-1330812-1619198248.jpg)
Приёмы активизации умственной деятельности в процессе ознакомления детей с природой.
Могучим фактором, способствующим интеллектуальной активности детей, является природа, поэтому возможна такая организация познавательной деятельности, где воспитание их познавательных интересов осущест...
![](/sites/default/files/pictures/2016/08/24/picture-808188-1472066102.jpg)
Приёмы активизации умственной деятельности в процессе ознакомления детей с природой.
Воспитание гуманной, социально- активной, творческой личности, способной понимать и любить окружающий мир, природу и бережно относиться к ним, прогнозировать возможные последствия своих поступко...
Приемы активизации умственной деятельности в процессе ознакомления детей с природой
Тема по самообразованию воспитателя...
![](/sites/default/files/pictures/2016/08/24/picture-808188-1472066102.jpg)
Приёмы активизации умственной деятельности в процессе ознакомления детей с природой.
Природа играет огромную роль в развитии ребенка и привлекает его внимание независимо от него включает его в процес наблюдения....