Дидактическая игра по экологии "Живое и неживое" в старшей группе
материал по окружающему миру (старшая группа)
Предварительный просмотр:
Название игры: «Живое и неживое»
Задачи: 1. Развивать слуховое внимание, память.
2. Закреплять знания о живой и неживой природе.
3. Воспитывать интерес к подобным упражнениям.
Этапы, методы и приемы | Содержание | УРППС |
Мотивация Загадка Вопросы Поощрение Объяснение правил Напоминание 2.Основная часть Вопросы 3.Заключительная часть Вопросы Поощрение | Ребята, сегодня прейдя в вашу группу я обнаружила в почтовом ящике письмо от великого Всезнайки. Давайте прочитаем, что в нем написано. «Ребята, я приготовил для вас очень интересную игру, а тот кто будет самым внимательным получит медаль, но для начала вы должны отгадать загадку» Посмотри мой милый друг, Что находится во круг? Небо светло-голубое, Солнце светит золотое, Ветер листьями играет, Тучка в небе проплывает. Поле, речка и трава, Горы, воздух и листва, Птицы, звери и леса, Человек и время года Это все вокруг…(природа) Правильно, это природа. Нас окружает живая и неживая природа. Что относиться к живой природе? (растения, животные, рыбы, человек, насекомые). Правильно, всё, что способно дышать, расти, питаться, двигаться, умирать, относится к живой природе. А к неживой природе что относится? (солнце, воздух, почва, вода, камни) Верно, к неживой природе относится то, что уменьшается разрушается, увеличивается и растворяется. Вы все хорошо знаете о природе. Давайте поиграем в игру, которая называется «Живое и неживое». Послушайте правила игры Я буду называть предметы живой и неживой природы. Если это предмет живой природы, то вы поднимаете руки вверх, а если это предмет неживой природы, то вы приседаете. Всем понятны правила игры? (Да) Тогда приступаем к игре. В ходе игры, напоминаю, чтобы дети были очень внимательными. Растения? (поднимают руки вверх) Солнце? (приседают) Грибы? (поднимают руки вверх) Воздух? (приседают) Вода? ( приседают) Животные? (поднимают руки вверх) Горы? ( приседают) Небо? (приседают) Рыбы? (поднимают руки вверх) Песок? (приседают) Насекомые? (поднимают руки вверх) Звезды? (приседают)
Человек? (поднимают руки вверх) Молодцы. Вам понравилась игра? (Да) Как называлась игра? (Живое и неживое) Что мы делали в этой игре? (Ответы детей) Мне очень понравилось как вы сегодня играли и были внимательными. Сегодня Диана и Артём были самыми активными, за это они получают от Всезнайки медали. | Письмо |
ГБПОУ «Троицкий педагогический колледж»
Конспект проведения
дидактического упражнения
экологического направления
в старшей группе
в МБДОУ «Детский сад №29»
студентки СДО-3 группы
Баннова Олеся Сергеевна
Дата проведения: 11.04.19
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дидактические игры по ФЭМП в старшей группе
В данной статье даны методические рекомендации по подботу и проведению дидактических игр в старшей группе...
Дидактические игры по ФЭМП в старшей группе
Дидактические игры по ФЭМП в старшей группе могут быть использованы воспитателями на занятиях по математике в таршей группе....
Дидактические игры по ФЭМП в старшей группе
Дидактические игры для детей старшей группы....
Дидактические игры для развития словаря. Старшая группа.
Дидактические игры для развития словаря ...
Дидактические игры по ФЭМП в старшей группе для детей с ОНР.
Дидактические игры по ФЭМП в старшей группе для детей с ОНР.В старшей группе происходит дальнейшее овладение пространственными представлениями: слева, справа, вверху, внизу, впереди, сзади, далеко, бл...
дидактические игры по экологии в старшей группе
Перспективное планирование дидактических игр по экологии в старшей группе.МесяцНазвание игры, программные задачиМесяцНазвание игры, программные задачиСентябрь«Собери урожай» - научить детей разны...
Дидактические игры по ФЭМП в старшей группе. картотека по математике (старшая группа) на тему
Картотека дидактических игр по ФЭМП (старшая группа)...