конспект прогулки "Весна" младший возраст
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)
Развлекательная прогулка с персонажем для детей младшей группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskaya_progulka_vesna_ml_vz.docx | 18.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: «Весна»
Конспект прогулки «Весна» младшая группа
Цель:
-Познакомить детей со временем года –весна.
-Обратить внимание на изменениях в живой и неживой природе
-Учить детей отвечать на вопросы. Давать полную форму ответа.
-Учить наблюдать, заботиться о живых объектах.
-Обратить внимание на форму одежды весной и алгоритм ее одевания
-Вызывать положительные эмоции (Как красиво на улице)
Вид: Развлекательные прогулки с персонажем
Участники: Воспитатель, участники младшей группы.
Время проведения: первый теплый солнечный день весны, заметное потепление
Оборудование: кукла, одежда для куклы, зайчик, лопатка, лейка, цветок для посадки, либо семена, цветные мелки.
Предполагаемый результат:
- запомнить что весна-красна солнцем , ясным небом, дождем, весной оживает природа, распускаются почки, начинает расти травка, активнее петь птички
- дети смогут совместно с родителям наблюдать за изменениями в живой и неживой природе и объяснять об изменениях происходящих весной
- дети проявят любознательность и узнают много нового о прогулках весной, о появлениях первых цветущих растений
-приобретут навыки посадки саженца либо семян и ухода за растениями
- закреплят алгоритмы одевания на весеннюю прогулку и сезонные предметы одежды
Ход:
В гости к ребятам приходит кукла и приглашает их одеться и проследовать с ней на прогулку.
- Дети давайте спросим, как зовут куклу? Куклу зовут Оля, а как зовут вас? (Дети называют своё имя.)
- Посмотрите, что надела Оля на прогулку? (Куртка, шапка, ботинки… Дети повторяют.)
- Оля оделась по сезону. И мы сняли зимнюю тёплую одежду. Так-как на улице наступила какое время года? Весна! Давайте расскажем Оле, что мы с вами надели на прогулку. (Беседа об одежде.)
- Хорошо дети, мы оделись на прогулку правильно и нам будет тепло и уютно гулять.
На дворе весна-красна!
Чем весна-красна ясна?
Солнцем жарким, светом ясным,
Клейкой почкой, первым листочком,
Небом ясным, солнцем красным.
- Дети, что светит на небе? …А что на веточках появляется? ….А на земле, что выросло? …..Всё это происходит весной.
- Кукла Оля, приглашает нас в гости к своему другу зайчику, который живёт на волшебной полянке.
- Дети, к кому мы пойдём в гости? Возьмёмся за ручки и отправимся в путь!
По ровненькой дорожке, шагают наши ножки.
Через лужу – прыг.
Через ямку – скок.
Бух упали.
Куда же мы попали?
Шли мы шли…
В лес пришли,
А у кочки под кусточком
Белый заинька сидит,
Хвостик у негого дрожит.
- Что ты заинька сидишь, что ты маленький дрожишь? Мы к тебе в гости пришли. А вот и полянка, посмотрите, как здесь красиво! Как оживает весной природа! Что это, ребята? Травка. А это что распускается? Листочек. Дети, смотрите, а это что растёт?
Весёлый март улыбнулся,
Запел, загалдел, заиграл.
От шума, цветочек проснулся
И на полянке встал.
- Это первоцветы, первый знак весны. Подойдите поближе, давайте рассмотрим цветочки. Цветочки синие и голубые и т.д., листочки зелёные. Очень красивые цветочки.
Попросим у зайки один цветочек? Второй вариант-просим у зайки семена цветочка. Посадим у себя на участке, будем ухаживать за ним, поливать. (Копаем цветок, зовём зайку в гости. Возвращаемся на участок.), либо второй вариант-сеем семена на участке
- Дети, сейчас я посажу цветочек, а вы будете помогать мне, поливать. (Повторяем слова: сажаем, поливаем)
- Ребята, наш зайчик заскучал, давайте поиграем с ним?
Игра: «Зайка серенький сидит…»
Далее свободная деятельность.
- Зайка, а мы рисовать умеем мелом на асфальте, пойдём с нами рисовать.
Полученный результат:
-познакомили детей с временем года –весна
-обратили внимание за изменениями в природе весной
-закрепили в активном словаре –сажаем, поливаем
-научились запоминать первые признаки весны (в живой и неживой природе)
-закрепили весенние предметы одежды и алгоритмы их одевания
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста. Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста "Путешествие в сказку"
Формирование элементарных математических представлений - одно из средств умственного развития ребенка, средство познания и восприятия окружающего мира. Целью воспитания и обуч...
Конспект занятия по плаванию для детей среднего и старшего возраста "Формирование ЗОЖ у детей дошкольного возраста на занятиях по плаванию"
Занятие в бассейне для детей среднего возраста, на котором через игровые задания прививаются навыки ЗОЖ...
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ С ДЕТЬМИ РАННЕГО ВОЗРАСТА По теме «Развитие эмоциональной сферы детей раннего возраста средствами малых форм фольклора»
«Развитие эмоциональной сферы детей раннего возраста средствами малых форм фольклора»...
Золотая рыбка конспект младший возраст
Золотая рыбка конспект младший возраст...
Конспект занятия по формированию культурно-гигиенических навыков в группе раннего возраста Конспект занятия во второй группе раннего возраста «Даша моет ручки»
Конспект занятия по формированию культурно-гигиенических навыков в группе раннего возрастаКонспект занятия во второй группе раннего возраста «Даша моет ручки»Цель: Формирование культу...
Конспект НОД «Снеговик играет в снежки» (лепка) группа раннего возраста Алена Постаногова Конспект НОД «Снеговик играет в снежки» (лепка) группа раннего возраста Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 60" Конспект
В данном конспекте рассказывается о совместной работе воспитателя и детей раннего возраста лепки из пластилина снеговичков, о приемах колективной работы....
Конспект родительского собрания «Возрастные особенности детей раннего возраста» Конспект родительского собрания во второй группе раннего возраста Возрастные особенности детей 2-3 лет»
Конспект родительского собрания «Возрастные особенности детей раннего возраста»Конспект родительского собрания во второй группе раннего возраста Возрастные особенности детей 1,5-3 лет&raqu...