Развлечение "День воды"
план-конспект занятия по окружающему миру (средняя группа)
Цель : подвести итоги проекта "Вода вокруг нас" Для детей средней группы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvlechenie_sr_2.docx | 184.61 КБ |
Предварительный просмотр:
Развлечение с детьми средней группы «День воды»
Цель: подвести итоги проекта «Вода вокруг нас»
Ход развлечения:
Ведущий: Сегодня у нас праздник- праздник волшебной воды. Ребята, вы знаете кому и зачем нужна вода? Отвечайте на мои вопросы, а за правильный ответ будет вам «капелька» воды и кто больше всех соберет «капелек», тот и победит сегодня.
Кто без воды не может жить? (люди, растения, животные, птицы)
Зачем нужна вода растениям и животным? (чтобы жить и расти)
Что люди делают с водой? (готовят обед, пьют, купаются, стирают, моют, поливают)
Где на земле встречается вода? (в морях, реках, озерах, океанах, ручьях, в лужах).
Есть ли вода на небе? где? (есть: в тучах, облаках, в снежинках, туманах)
Вот какая вода разная, поэтому мы ее называем волшебной.
Ведущий: А, вы знаете, что воду можно не только изучать, с водой еще играть и фокусы можно показывать. А кто показывает фокусы?
Дети: Фокусники
Ведущий: Дети, а вы хотите быть фокусниками? Да
Ведущий: Я думаю, что сегодня вы тоже сможете показывать фокусы, хотите попробовать? Рассаживайтесь. Давайте попросим Настю и Юлю удивить нас своими умениями. Сейчас наши девочки у всех на глазах поменяют цвет воды в банках. Девочкам раздают наполненные водой и закрытые окрашенными гуашью крышками ёмкости.
Ведущий: Посмотрите и скажите, какого цвета вода в баночках сейчас? (Прозрачная, бесцветная)
Ведущий: Давайте все вместе произнесем волшебные слова:
«Вода-вода, с нами поиграй, и цвет свой в банке поменяй!»
Девочки встряхивают баночки, и вода в банках окрашивается.
Ведущий: Теперь какого цвета стала вода? У Насти – синего цвета, у Юли – красного цвета.
Ведущий: Молодцы девочки, настоящие фокусницы!
Ведущий: На подносе лежат картинки, предлагаю вам подойти, взять одну из них, поставить на мольберт и назвать - для чего нужна вода.
Стирать белье, мыть овощи, мыть руки, поливать цветы, готовить еду, пить, животные пьют воду, мыть игрушки, делать чай или компот, в воде живут разные животные.
Ведущий: Сейчас я всем предлагаю принять участие в играх и эстафетах.
Эстафета «Кто больше»
Дети делятся на 2 команды.
Перед ними на определенном расстоянии стоит таз, наполненный водой, в котором плавают футляры от киндер-сюрпризов. У каждой команды есть по ложке. Участник должен пробежать, поймать ложкой футляр, вернуться к команде, выложить футляр на поднос и передать эстафету следующему участнику. Выигрывает та команда, которая поймала больше всего футляров.
Эстафета «Перепрыгни лужу»
На площадке перед каждой командой разложены «лужи»
(листы картона синего цвета, вырезанные в форме лужи).
Каждый участник команды по очереди должен перепрыгнуть их, вернуться и передать эстафету следующему участнику. Выигрывает та команда, чьи участники выполнили задание быстрее.
Подвижная игра «Самый ловкий»
Перед детьми на полу лежат обручи, в которых лежат игрушки – водные обитатели. Дети под музыку бегают вокруг обручей, как только музыка замолкает – они быстро должны взять из обруча игрушку. Выбывает тот, кому игрушки не досталось. Игрушки постепенно необходимо убирать. Выигрывает тот, кто взял последнюю игрушку.
Ведущий: Молодцы, дети! Весело играли.
Предлагаю отдохнуть и хочу вам загадки загадать.
1.К нам течет издалека
Лентой синею…Река
2.Дал водицы на чаек
Нам журчащий… Ручеек
3. Плещут волны на просторе,
Берегов не видно в … Море
4.В сто морей тот великан,
Он зовется…Океан
5.Засосет и бегемота
Это топкое… Болото
6.Солнцем жарким все согрето –
Дети очень любят…Лето
7.Меня ждут – не дождутся,
Как увидят – разбегутся… Дождь
8.Загремел на небе гром,
Сотрясается весь дом.
Все зажмурили глаза.
Что на улице? …Гроза
Все загадки отгадали, всё вы правильно назвали!
Игра с мыльными пузырями.
Праздник окончен.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ на тему «ВОДА. КРУГОВОРОТ ВОДЫ В ПРИРОДЕ. СВОЙСТВА ВОДЫ»
В данном конспекте представлен метод детского экспериментирования. Детское экспериментирование – метод практического целеноправленного действия, с помощью которого формируется собственный жизнен...
Проект «Вода !Вода!- Кругом вода!»
Очень важно научить людей,и особенно детей,наше будущие поколение-бережному отношению к воде.На сколько не комфортно мы себя чувствуем,когда вдруг водопроводный кран оказывается пустым!И в то же время...
Методическая разработка для проекта"Вода +Я=друзья" -Игра-занятие с водой в 1 –ой младшей группе на тему: «Путешествие водички».
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ДЛЯ ПРОЕКТА "ВОДА+Я=друзья" КОНСПЕКТ ИГРЫ-ЗАНЯТИЯ С ВОДОЙ В 1-ОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ: «ПУТЕШЕСТВИЕ ВОДИЧКИ».Воспитателя 1-ой категории ГДОУ №72 Красносел...
Открытое тематическое занятие "Царица-Вода" или "Вода, вода, кругом вода" для детей младшего возраста.
План ткрытого занятия на тему полезности и важности воды для детей 2-3 лет....
"Вода, вода- кругом вода" (эксперименты с водой)
В нашем мире мы не можем обойтись без воды. Она — основа всей нашей жизни. Но кроме поддержания нашего организма, вода может выполнять множество разных функций, в том числе развлекательную и познавате...
Ознакомление с окружающим миром. Экспериментирование с водой. «Водичка, водичка. кораблики в воде
Ознакомление с окружающим миром.Экспериментирование с водой. «Водичка, водичка. кораблики в воде«Знакомство со свойствами воды» Цель: знакомство детей со свойствами воды.Задачи: -выя...