Почему нельзя есть сосульки?
презентация к уроку по окружающему миру (старшая группа)

Черняк Елена Александровна

Результат исследовательской работы "Почему нельзя есть сосульки?"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pochemu_nelzya_est_sosulki.pptx2.76 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МДОУ «Детский сад №34 «Василёк-1» г.Ершова Саратовской области» « Почему нельзя есть сосульки?» Выполнила работу: Черняк Софья

Слайд 2

Белый снег, пушистый В воздухе кружится И на землю тихо Падает, ложится. И под утро снегом Поле побелело, Точно пеленою Всё его одело И.Суриков Блестят, переливаясь, На солнышке сверкают И капелькой блестящей, Слезинкой, тихо тают. Весёлая сосулька, Морозная конфета, Но есть её не надо – Опасно очень это! Т.Овчинникова

Слайд 3

Цель : Ответить на интересующие вопросы: Какие бывают сосульки? Из чего состоит сосулька? Опросить ребят моей группы: пробовали ли они съесть сосульки, можно ли их есть? Провести эксперимент: действительно ли сосульки и снег грязные ? Вид проекта: Познавательно–исследовательский. Проблема: Все дети любят, пробовать сосульки и есть снег. Взрослые в один голос твердят, что снег есть нельзя. Ну почему нельзя? Практическая значимость проекта: Помочь детям понять то, что сосульки и снег есть нельзя!

Слайд 4

Гипотеза: сосульки прозрачные, снег чистый. Почему их нельзя есть? Методы исследований

Слайд 5

Я узнала, как образуются сосульки, какие бывают сосульки. А бывают они очень и очень разные!

Слайд 6

« . Опыт с сосульками Я нашла самые чистые и прозрачные сосульки, принесла их домой, разломила и положила в тарелку. Когда сосульки растаяли, получилась вода. А на дне грязь и соринки!

Слайд 7

Результаты опыта Я процедила воду из сосулек через ватный диск. Вот что получилось: грязь осталась!

Слайд 8

Опыт со снегом. Снег идёт, под белой ватой ,скрылись улицы, дома. Рады снегу все ребята - Снова к нам пришла ЗИМА!

Слайд 9

Провожу эксперимент Я набрала во дворе чистого, белого снега, занесла его домой. Подождала когда он растает.

Слайд 10

Результат оказался ещё хуже, чем с сосулькой. На стенках тарелки был грязный чёрный налёт.

Слайд 11

Результаты экспериментирования со снегом . Получается, что вся эта грязь была в воздухе. И снег, когда падал из тучки, загрязнился. Только мы эту грязь не видим, но дышим ею.

Слайд 12

Я и снег. Снег идёт, замёрзла речка, Но не мёрзну я ничуть, У крылечка снег мне, Так и хочется поесть. Ах, снежок – ты просто чудо! Только мама говорит: - Заболеешь ты простудой, В рот снежок ты не бери. И теперь не ем снег я, Мне не хочется болеть. Поскорей я в дом несу – У огня сперва согреть.

Слайд 13

Результат исследования Вывод: Взрослые правы – есть снег и сосульки - опасно для здоровья! Я теперь точно знаю: сосульки и снег есть опасно!

Слайд 14

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект по экспериментированию"Почему нельзя есть снег?"

Проект в рамках Московского городского фестиваля "Детский сад - Наукоград"...

Проект Вари Панкратовой "Почему нельзя есть снег?"

Детский проект, разработан родителями и ребенком. С целью создания условий для формирования понимания ребенком некоторых свойств снега,  фактов, что внешне чистый и белый снег на самом деле грязн...

Проект "Почему нельзя есть снег?"

Проект "Почему нельзя есть снег?"...

Исследовательский проект "Почему нельзя есть снег ?"

Исследовательский проект "Почему нельзя есть снег ?" ...

Исследовательская работа "Почему нельзя есть снег?"

Исследовательская работа в старшей группе детского сада в зимний период...

исследовательская работа "Почему нельзя есть снег?"

Во время прогулки некоторые дети из нашей группы «пробовали» снег и  лед на вкус. Взрослые в один голос твердят, что снег есть нельзя. Дети не понимают вредные воздействия снега, кото...

Проект во 2 младшей группе «Почему нельзя есть снег?»

Проект во 2 младшей группе  «Почему нельзя есть снег?»...