Почему нельзя есть сосульки?
презентация к уроку по окружающему миру (старшая группа)
Результат исследовательской работы "Почему нельзя есть сосульки?"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.76 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Белый снег, пушистый В воздухе кружится И на землю тихо Падает, ложится. И под утро снегом Поле побелело, Точно пеленою Всё его одело И.Суриков Блестят, переливаясь, На солнышке сверкают И капелькой блестящей, Слезинкой, тихо тают. Весёлая сосулька, Морозная конфета, Но есть её не надо – Опасно очень это! Т.Овчинникова
Цель : Ответить на интересующие вопросы: Какие бывают сосульки? Из чего состоит сосулька? Опросить ребят моей группы: пробовали ли они съесть сосульки, можно ли их есть? Провести эксперимент: действительно ли сосульки и снег грязные ? Вид проекта: Познавательно–исследовательский. Проблема: Все дети любят, пробовать сосульки и есть снег. Взрослые в один голос твердят, что снег есть нельзя. Ну почему нельзя? Практическая значимость проекта: Помочь детям понять то, что сосульки и снег есть нельзя!
Гипотеза: сосульки прозрачные, снег чистый. Почему их нельзя есть? Методы исследований
Я узнала, как образуются сосульки, какие бывают сосульки. А бывают они очень и очень разные!
« . Опыт с сосульками Я нашла самые чистые и прозрачные сосульки, принесла их домой, разломила и положила в тарелку. Когда сосульки растаяли, получилась вода. А на дне грязь и соринки!
Результаты опыта Я процедила воду из сосулек через ватный диск. Вот что получилось: грязь осталась!
Опыт со снегом. Снег идёт, под белой ватой ,скрылись улицы, дома. Рады снегу все ребята - Снова к нам пришла ЗИМА!
Провожу эксперимент Я набрала во дворе чистого, белого снега, занесла его домой. Подождала когда он растает.
Результат оказался ещё хуже, чем с сосулькой. На стенках тарелки был грязный чёрный налёт.
Результаты экспериментирования со снегом . Получается, что вся эта грязь была в воздухе. И снег, когда падал из тучки, загрязнился. Только мы эту грязь не видим, но дышим ею.
Я и снег. Снег идёт, замёрзла речка, Но не мёрзну я ничуть, У крылечка снег мне, Так и хочется поесть. Ах, снежок – ты просто чудо! Только мама говорит: - Заболеешь ты простудой, В рот снежок ты не бери. И теперь не ем снег я, Мне не хочется болеть. Поскорей я в дом несу – У огня сперва согреть.
Результат исследования Вывод: Взрослые правы – есть снег и сосульки - опасно для здоровья! Я теперь точно знаю: сосульки и снег есть опасно!
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2016/09/28/picture-442639-1475073989.jpg)
Проект по экспериментированию"Почему нельзя есть снег?"
Проект в рамках Московского городского фестиваля "Детский сад - Наукоград"...
![](/sites/default/files/pictures/2021/09/11/picture-580030-1631363235.jpg)
Проект Вари Панкратовой "Почему нельзя есть снег?"
Детский проект, разработан родителями и ребенком. С целью создания условий для формирования понимания ребенком некоторых свойств снега, фактов, что внешне чистый и белый снег на самом деле грязн...
![](/sites/default/files/pictures/2018/03/10/picture-1019551-1520657629.jpg)
Исследовательский проект "Почему нельзя есть снег ?"
Исследовательский проект "Почему нельзя есть снег ?" ...
![](/sites/default/files/pictures/2019/10/11/picture-1151936-1570767243.jpg)
Исследовательская работа "Почему нельзя есть снег?"
Исследовательская работа в старшей группе детского сада в зимний период...
исследовательская работа "Почему нельзя есть снег?"
Во время прогулки некоторые дети из нашей группы «пробовали» снег и лед на вкус. Взрослые в один голос твердят, что снег есть нельзя. Дети не понимают вредные воздействия снега, кото...
Проект во 2 младшей группе «Почему нельзя есть снег?»
Проект во 2 младшей группе «Почему нельзя есть снег?»...