Фотоотчет о проведении мероприятий в рамках конкурса «Эколята – молодые защитники Природы»
материал по окружающему миру (средняя группа)
Фотоотчет о проведении мероприятий в рамках конкурса «Эколята – молодые защитники Природы»
В рамках конкурса "Эколята- Молодые защитники Природы" в средней группе №7 Детского сада №26 "Солнышко" г. Старый Оскол были проведены различные мероприятия.
Также использовались дидактические игры по теме.
Дидактическая игра
«С какого дерева листок»
Цель: формировать представления детей о различных видах деревьев, их особенностях, пользе для человека. Развивать познавательный интерес детей, внимание, наблюдательность, умение описывать; активизировать словарный запас детей; воспитывать любознательность, добрые чувства к природе.
Варианты игры.
1.Подобрать листочки к каждому дереву, назвать дерево и листочек ( Например, «Это дерево называется берёза, а листочек берёзовый» ).
2.Описать дерево и его листья (Например, «Это дерево называется дуб. Дуб считают лиственным деревом. Это очень могучее крепкое дерево с широким разветвлённым стволом чаще всего произрастает в лесу. Листья дуба светло – зелёного цвета, гладкие с не ровными краями.)
3.Найти деревья, у которых есть иголочки, назвать их.
4. Назвать особенность каждого дерева (Например, на дубе растут жёлуди, черёмуха приносит чёрные ягодки, у берёзы есть серёжки и т. д. )
5. Составить рассказ о берёзе и дубе, о черёмухе и тополе, о сосне и иве, опираясь на картинки деревьев.
Дидактическая игра
Лото «Растения»
Цель: Знакомство с многообразием растений, их названием. Развивает внимание и усидчивость.
Правила игры:
В игре принимают участие от двух до восьми участников. Каждому игроку раздаются по одной, две, три карточки. Это зависит от того, сколько детей участвуют в игре. Затем ведущий перемешивает карточки. Доставая по одной карточке,он спрашивает: «У кого такое растение?» (по возможности называя название). Если на первых порах ребёнок затрудняется при назывании растения, помогает воспитатель. Игра продолжается до тех пор, пока кто-нибудь из игроков не закроет всю карточку - он выиграл. Либо игра продолжается до полного закрывания всех карточек.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fayl-otchet.docx | 16.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Дидактическая игра
«С какого дерева листок»
Цель: формировать представления детей о различных видах деревьев, их особенностях, пользе для человека. Развивать познавательный интерес детей, внимание, наблюдательность, умение описывать; активизировать словарный запас детей; воспитывать любознательность, добрые чувства к природе.
Варианты игры.
1.Подобрать листочки к каждому дереву, назвать дерево и листочек ( Например, «Это дерево называется берёза, а листочек берёзовый» ).
2.Описать дерево и его листья (Например, «Это дерево называется дуб. Дуб считают лиственным деревом. Это очень могучее крепкое дерево с широким разветвлённым стволом чаще всего произрастает в лесу. Листья дуба светло – зелёного цвета, гладкие с не ровными краями.)
3.Найти деревья, у которых есть иголочки, назвать их.
4. Назвать особенность каждого дерева (Например, на дубе растут жёлуди, черёмуха приносит чёрные ягодки, у берёзы есть серёжки и т. д. )
5. Составить рассказ о берёзе и дубе, о черёмухе и тополе, о сосне и иве, опираясь на картинки деревьев.
Дидактическая игра
Лото «Растения»
Цель: Знакомство с многообразием растений, их названием. Развивает внимание и усидчивость.
Правила игры:
В игре принимают участие от двух до восьми участников. Каждому игроку раздаются по одной, две, три карточки. Это зависит от того, сколько детей участвуют в игре. Затем ведущий перемешивает карточки. Доставая по одной карточке,он спрашивает: «У кого такое растение?» (по возможности называя название). Если на первых порах ребёнок затрудняется при назывании растения, помогает воспитатель. Игра продолжается до тех пор, пока кто-нибудь из игроков не закроет всю карточку - он выиграл. Либо игра продолжается до полного закрывания всех карточек.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Смотр-конкурс Эколята - молодые Защитники Природы
Участие в проекте Эколята группы Любознайки. В рамках работы экологического проекта мы с ребятами решили создать дидактическое пособие «От чего грустит и радуется планета Земля ...
Участие в региональном конкурсе "Эколята-молодые защитники природы.Стенд (уголок) «Страна Эколят»
Участие в региональном конкурсе "Эколята-молодые защитники природы.Стенд (уголок) «Страна Эколят»...
" Живая и неживая природа" (в рамках проекта - "Эколята - молодые защитники природы")
Мир вокруг нас удивителен и безконечно разнообразен. Ежедневно наши дети получают новую информацию о живой и неживой природе, об их взаимосвязи. Наша с вами задача, уважаемые родители, не только в том...
#УрокЭколят2021 #ГодНауки #ДрузьяЗемли ОТЧЁТ О ПРОВЕДЕНИИ ВСЕРОССИЙСКОГО УРОКА ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ "ЭКОЛЯТА - МОЛОДЫЕ ЗАЩИТНИКИ ПРИРОДЫ"
ТЕМА ЗАНЯТИЯ "КАК ПОМОЧЬ ПТИЦАМ"...
Фотоотчет о занятии «Самые-самые» в рамках всероссийского урока «Эколята — молодые защитники природы»
В рамках экологического воспитания детей дошкольного возраста, дети старшей группы №12 приняли участие во Всероссийском уроке "Эколята - молодые защ...
#УрокЭколят2022 #Друзья Земли Фото отчёт о проведении занятия на тему: " Самые-самые" в рамках проведения Всероссийского урока "Эколята -молодые защитники природы"
Фото отчёт о проведении занятия на тему "Самые-самые" в рамках проведения Всероссийского урока " Эколята- молодые защитники природы"....
Экологическая игра «Назови свой фрукт» в средней группе в рамках урока «Эколята-молодые защитники природы"
Экологическая игра "Назови свой фрукт" в средней группев рамках урока "Эколята-молодые защитники природы".Цель-узнавать и называть фрукты, учить описывать фрукты по внешнему описан...