Проект "Транспорт"
проект по окружающему миру (средняя группа)
Предварительный просмотр:
Технология индивидуализации
обучения и развития
Проект «Транспорт» в средней группе
Тема дня «Пассажирский транспорт»
- Начало группового сбора.(1 мин.)
- Привлечение внимания детей звоном бубна
Что мы знаем? | Что мы хотим узнать? |
- Сбор детей в центре общения групповой комнаты на ковре жизнедеятельности группы на текущий день «План-дело-анализ».
Реализуемая детьми компетенция:
- Право принять самостоятельно решение об участии (неучастии) в общей деятельности;
- Выбор места среди других детей (с кем рядом, от кого подальше).
- Приветствие.(1-2 мин.)
Вопросы к детям:
- Все ли нашли для себя местечко?
- Удобно ли устроились?
- Какое настроение у вас сегодня?
- У всех ли приветливые лица? Посмотрите друг на друга.
- Здравствуйте! Я очень рада вас видеть!
Реализуемая детьми компетенция:
- Право на выражение эмоционального состояния социально приемлемыми способами.
- Игра. (1-2 мин.)
Речь воспитателя:
-У тебя есть две руки, есть и десять пальчиков.
Десять ловких и веселых, быстрых чудо-мальчиков.
Будут-будут наши пальчики трудиться,
Не пристало чудо-мальчикам лениться!
- Кто хочет со мной поиграть?
Пальчиковая игра «Паравоз»
Ехал, ехал паровоз
(руки сцепить в «замок», вращая большими пальцами)
Прицепил вагон, повез.
(сцепить указательные пальцы)
Ехал, ехал паровоз
(руки сцепить в «замок», вращая большими пальцами)
Прицепил вагон, повез.
(сцепить указательные пальцы
)Реализуемая детьми компетенция:
- Имеет право на участие (неучастие) в общем деле;
- Имеет право организовать и предложить свою игру.
- Обмен новостями.(3мин.)
Вопросы к детям:
- Мы с вами не виделись целый вечер и ночь. Кто хочет поделиться своими новостями?
- Ребята, помните наше правило при обмене новостями? ( «Говорим по одному и внимательно слушаем друг друга». Если дети затрудняются, то воспитатель обращает внимание на информационную доску, на которой данное правило зарисовано.)
(Воспитатель и дети внимательно выслушивают всех желающих, поделиться новостями).
Реализуемая детьми компетенция:
- Имеет право быть услышанным;
- Имеет право выразить свою точку зрения, вести диалог (монолог).
- Планирование. Выбор темы.(2-3 мин.)
Речь воспитателя:
- Мотивация: «У меня тоже есть новость. Сегодня автобус не пришёл во время, который ждали многие люди на остановке и я, в том числе, поэтому, люди чуть не опоздали на работу».
- Рассказ воспитателя о значимости пассажирского транспорта, труда шофёра.
- Выявление знаний и опыта детей по теме дня «Пассажирский транспорт»:
- Какой транспорт называют пассажирским? Зачем он нужен?
- Кто управляет транспортом?
Что мы знаем? |
«Пассажирский транспорт нужен для того, чтобы перевозить много людей сразу. «Ещё транспорт нужен¸ чтобы ездить отдыхать, на природу, в гости» « Пассажирский транспорт помогает добраться в садик, на работу. С папой вместе ездили на автобусе по поселку (городу). «Автобусом управляет шофёр». «Если автобус сломается, шофёр его будет ремонтировать в мастерской». «В автобусе нельзя забираться ногами на сиденье, шуметь. Взрослые будут ругаться». |
- Как необходимо себя вести в пассажирском транспорте?
- Что произойдёт, если транспорт сломается?
Воспитатель уточняет у детей, на какие интересующие их вопросы, по их мнению, они могут найти ответ уже сегодня.
Реализуемая детьми компетенция:
- Имеет право и возможность участвовать в выборе темы дня;
- Имеет право предлагать тему свободно и формулировать , участвовать в совместном планировании, определяющем деятельность для всей группы;
- Имеет право и возможность проявлять избирательность в интересах.
- Планирование действий на текущий день.(4-5 мин.)
- Презентация центров активности.
- Кто у нас оказался самым внимательным и заметил, что в группе появилось что-то новое? Посмотрите, что я приготовила для вас в разных центрах. В центре творчества я приготовила для вас цветную бумагу, ножницы для аппликации. В центре конструирования вас ждут разные виды конструктора и транспорта, картинки с изображением разных видов пассажирского транспорта. Я буду сегодня работать в Центре математики. В этом центре вас ждут интересные задания, решив которые, вы можете узнать, сколько человек может уместиться в поезд. Подумайте и решите, кто в какой Центр пойдёт работать, и какой план у вас будет сегодня.
(Каждый ребенок самостоятельно планирует свои действия на день, выбирает партнёров деятельности).
Реализуемые детьми компетенции:
- Право принять самостоятельно решение относительно собственной занятости, направленности деятельности, месте её реализации, партнёрстве или его отсутствии.
- Проговаривание плана.(1-2 мин.)
- Уточнить последовательность действий («С чего ты начнешь свою работу? Что будешь делать потом?»);
- Уточнить партнёров по деятельности («С кем бы ты хотел поработать?»);
- Воспитатель может предложить свою помощь (в случае необходимости).
Реализуемые детьми компетенции:
- Ребенок может самостоятельно распределять обязанности (роли) в общем деле;
- Ребенок может принять (или не принять) помощь взрослого
- Ребенок может обращаться к различным источникам знаний или опыта.
- Реализация плана.
Речь воспитателя:
- - Ребята, вы уже сделали свой выбор? Пожалуйста, идите работать. Я напомню: у нас работает Центр творчества, там сегодня работает Надежда Михайловна, Центр конструирования, там вы будете работать вместе с Дорой Михайловной – это наша няня и по совместительству родительница. В Центре математики работаю сегодня я.
- Реализуемая детьми компетенция:
- Ребенок может самостоятельно выбрать и по-своему использовать материалы.
- Ребенок может самостоятельно договориться о распределении обязанностей внутри подгруппы и организовать деятельность;
- Ребенок может обратиться за помощью к любому члену группы (воспитателю, , сверстнику, другому взрослому);
- Ребенок может самостоятельно определить объём (результат) своей работы;
- Ребенок может прекратить работу раньше, когда будет получен результат;
- Ребенок может переключиться на другой вид деятельности;
- Ребенок может осуществлять деятельность, не связанную с темой общего проекта.
- Анализ деятельности.
В конце, мы с детьми провели итоговый сбор, на который детей вновь собрал звон бубна. Место проведения – ковёр в центре группы. На итоговый сбор дошкольники принесли из Центров всё то, что они успели сделать- аппликации, поделки и пр. На местах остались лишь те виды работ, которые нельзя перенести (гаражи из строительного материала, ремонтные мастерские и др.)
Вопросы детям:
- Может кто-то хочет рассказать о своей работе?
- Какие трудности ты встретил(а)?
- Что тебе удалось сделать сегодня?
- Получилось ли у тебя то, что ты задумал(а)?
- Как ты предполагаешь завершить работу?
- Какие материалы ты можешь ещё использовать?
- Планируешь ли ты продолжить начатую работу?
- Что бы ты посоветовал тому, кто решит завтра повторить твой план?
Реализуемая детьми компетенция:
- Ребенок может выбирать продукт для предъявления в качестве результата деятельности;
- Ребенок может самостоятельно оценить достигнутый результат;
- Ребенок может оценить успешность сотрудничества;
- Ребенок может определить применения полученного результата.
Принципы работы:
Принцип открытости:
Ребёнок может:
- Участвовать или не участвовать в общем деле;
- Представить или не представлять результаты своего дела;
- Принимать решение о продолжении (завершении) начатой работы.
Принцип диалогичности:
- Все участники группового сбора могут обсуждать план, виды деятельности;
- Все участники имеют возможность вхождения в беседу по поводу выполненной работы, полученного результата, перспектив её продолжения.
Принцип рефлексивности:
- Развитие детской инициативы и творческих способностей;
- Осознание ребёнком своих действий;
- Самооценка результата;
- Саморегуляция поведения.
Развитие темы проекта
Центр математики
Цель: Закреплять знания детей о различных видах транспорта
( общественный транспорт).
Задачи:
- Закреплять навыки порядкого и количественного счета, умение отсчитывать по порядку и называть цифру. Закреплять знания о геометрических фигурах: прямоугольник, круг.
- Развивать речь детей, отчетливо произносить звук «ч», активизировать словарь: машинист, пассажиры.
- Развивать навыки детей рисовать карандашом круги разного размера и равномерно их раскрашивать. Совершенствовать умение ориентироваться в пространстве
Развивать мыслительные операции, мелкую моторику
- Воспитывать любознательность.
Оборудование: Демонстрационные картинки с изображением поезда. Станции, железнодорожного полотна, по пять пронумерованных прямоугольников разного цвета и по одному изображению паровоза каждому ребенку. Счетные палочки, раздаточный материал «матрешки», листы-заготовки с изображенным поездом без колес.
Ход:
В: Ребята, посмотрите, что это?
Д: Паровоз
В: Правильно, паровоз. А поезд или паровоз, это какой транспорт?
Д: Наземный, железнодорожный
В: А кто ездит на поезде?
Д: Пассажиры
В: Правильно пассажиры, значит поезд –это общественный транспорт.
Ребята, у нашего паровоза есть задание, ему нужно отвести матрешек в другой город, но что-то ему для этого не хватает. Как вы думаете чего? Хотите ему помочь?
Д: Да
В: Тогда подумайте, с чего начнете свою работу.
Д: У паровоза нет колес.
В: Правильно, нет колес, а что вы сделаете, что бы у него появились колеса?
Д: Дорисовать колеса.
В: Теперь посмотрите, сколько колес у вас получилось, на какую геометрическую фигуру похоже колесо? Все ли колеса одинакового размера?
Д: 3 колеса, колесо похоже на круг, по размеру колеса разные: 1 большое и два маленьких
В:. Автомобилем управляет водитель, а поездом? Может вы знаете, кто управляет поездом? Машинист управляет поездом. Повторите и запомните это слово. Ребята, а куда же нам рассадить наших матрешек?
Д: Нужны вагоны.
В: Да, нам нужны вагоны, но вагоны нужно правильно, по порядку сцепить.
Возьмите фигурку паровоза и приставьте к нему слева направо друг за другом вагоны. Вагоны по форме на какую геометрическую фигуру похожи?
Д: На прямоугольник.
В: Но будьте внимательны, на каждом прямоугольнике указан номер вагона. Вагон с цифрой 1 должен стоять первым, сразу за паровозом. За вагоном с цифрой 1 нужно поставить вагон с цифрой 2. А вагон с какой цифрой вы поставите за вагоном с цифрой 3? Какой вагон следующий? Какой последний? Сосчитайте вагоны. Сколько их всего? Проверьте, все ли вагоны расставлены правильно:1,2,3,4,5. Вот теперь наш поезд готов принять пассажиров.
Рассаживайте матрешек по вагонам, а теперь посчитайте, сколько всего матрешек в 1,2,3,4,5. вагоне.
Ну, вот ребята, колеса нарисовали, вагоны прицепили, пассажиров рассадили, а по какой дороге поедет наш поезд?
Для того, чтобы поезд отправился в путь, нужна специальная дорога.
Знаете ли вы, как называется дорога, по которой едет поезд?
Д: Железная дорога (Показ картинки)
В: Длинные рельсы . Сколько рельс у железной дороги?
Д: Две рельсы
В: А вот это шпалы, на них сверху лежат рельсы. Сколько шпал? Много шпал. Вот сейчас мы и займемся строительством железной дороги из рельсов и шпал. Как вы думаете, из чего мы будем строить железную дорогу? С чего вы начнете свою работу?
Д: Из палочек.
В Правильно, из палочек: Из палочек зеленого цвета выложите 5 шпал слева на право на небольшом расстоянии друг от друга. Сверху на шпалы выложите две рельсы желтого цвета. Палочки-рельсы приставляйте плотно друг к другу( По ходу выполнения детьми работы воспитатель задает вопросы о названии и количестве рельсов и шпал)
Артикуляционная гимнастика «Веселый язычок»
Игра «Поезд»
Дневной круг.
Центр творчества
Тема дня: Общественный транспорт
Цель: Закреплять знания детей о различных видах транспорта (общественный).
Закреплять умение разрезать полоску на одинаковые прямоугольники;
Закреплять умения срезать углы, вырезать из квадрата круг;
Воспитывать аккуратность
Словарная работа: бензин, наземный транспорт, остановка, кузов, расписание.
Материалы: бумага размером ½ альбомного листа для основы (фона), набор цветной бумаги ( прямоугольные полоски, квадраты, прямоугольники), ножницы, клей, салфетка.
Ход.
- Проговаривание плана
В: Ребята, вы любите отгадывать загадки? Послушайте одну из них:
Что за чудо красный дом!
Ребятишек много в нем
Носит обувь из резины и питается бензином (Автобус)
Д: Автобус.
В: Да, это автобус. А для чего людям нужен автобус?
Д: Чтобы перевозить людей
В: А еще на чем люди ездят?
Д: Такси, поезд, машина и.т.п.
В: как мы можем назвать все выше перечисленное одним словом?
Д: Транспорт.
В: А транспорт, который перевозит людей как называется?
Д: Общественный
В: Ребята, сегодня я хочу предложить вам сделать автобус. Какие идеи у вас по этому поводу, как можно сделать автобус?
В: Что есть у автобуса?
Д: Колеса, кузов, окна.
В: Какие края у автобуса?
Д: Закругленные.
В: Колеса какой формы?
Д: Круглой
В: Окна какой формы?
Д: Прямоугольной
В: на какою форму похож кузов?
Д: Прямоугольную
В: Вспомните, как получить закругленные края?
Д: Срезать угол
В: Как из квадрата получить круг?
Д: Срезать уголки
В: Как из одного прямоугольника получить много окон ?
Д: Сложить прямоугольник в полоску и разрезать на маленькие прямоугольники.
В: Теперь подумай, с чего вы будете начинать свою работу, сначала что будем приклеивать?
Д: Кузов
В: Что потом?
Д: Колеса, окна
В: Молодцы!
Приступаем к работе. Вспоминаем как правильно и безопасно нужно работать с ножницами (берем ножницы в правую руку перед собой, не заводя руку вперед, а левая рука поворачивает бумагу в нужном направлении).
Работаем аккуратно.
В: Чем я смогу вам помочь?
Воспитатель в процессе работы помогает детям.
В: Кто справился с работой, то можно ее дополнить рисунком (дорисовать дорогу, остановку)
В: Чем мы с вами занимались?
Итог: Выставка работ на дневном круге
Что мы знаем? |
«Общественный транспорт нужен для того, чтобы перевозить много людей сразу.(Оюна) Мы с мамой катались на них, когда туда ездили» (Арюун) «Ещё транспорт нужен¸ чтобы ездить отдыхать, на природу, в гости» (Ангелина) « Общественный транспорт помогает добраться в садик, на работу. Мы с папой вместе ездили на автобусе по поселку. Он мне билетики отдаёт». (Оюна) «Автобусом управляет шофёр».(Владик) «Если автобус сломается, шофёр его будет чинить в мастерской ».(Саяна) «В автобусе нельзя шуметь, забираться с ногами на сиденье. Мама будет ругаться».(Даяна) |
МДОУ «Хара-Шибирский детский сад «Баяр»
Конспекты
Образовательной деятельности, инициируемой детьми в средней группе по теме: «Общественный транспорт»
Выполнила: воспитатель
Раднаева Г.Г.
2016г.
Конспект образовательной ситуации, инициируемой детьми «Гараж»
Конспект по конструированию «Гараж»
Цель: Закреплять знания детей о различных видах транспорта (общественный транспорт)
Задачи: 1. Закреплять навыки различия цвета и формы деталей (кирпичик, кубик, призма).
2. Ставить сюжетно-игровые задачи, инициирующие конструирование объектов с учетом их функциональности (строить гараж для стоянки автомобиля)
3.Закреплять самостоятельное строительство простейшей конструкции «Гараж» без образца и объединять их в разные сюжеты
4. Развивать зрительную память, внимание.
5.Воспитывать у детей интерес к выполнению коллективных построек и совместной игре с ними.
Ход образовательной ситуации:
В: Загадывание загадки про такси:
В черных шашечках машина
Зря не пьет она бензина
Ты лишь только попроси
Вмиг примчит к тебе…
В: Ребята, а такси это какой транспорт?
Д: Наземный.
В: Правильно наземный. А кого перевозит такси?
Д: Пассажиров
В: Правильно, значит это какой вид транспорта? (общественный)
Расположен макет города с домами, дорогами и машинками.
В: Ребята, посмотрите это у нас макет города, а где мы живем?
В: А чем отличается город от села?
Д: В городе есть высокие дома, дороги и много машин.
В: А мы сегодня поговорим о такси (переходим на ковер).
В: Как вы считаете, где живут машины «Такси»?
Д: Машины живут в гаражах
В: Давайте, пусть каждый выберет себе машинку и построит для них гараж.
В: Какие у вас идеи? Как можно построить гараж?
В: Что нужно чтобы задуманное осуществить?
В: А как, вы думаете из каких деталей мы будем строить гараж и из каких частей состоит гараж.
В: Ребята, прежде чем построить гараж давайте вспомним, как называются детали строительного материала
В: Молодцы. Теперь подумайте с чего вы хотите начать свою работу?
Может, я кому то смогу помочь? Приступайте к работе.
В: Максар, из каких деталей хочешь построить гараж?
Р: Гараж буду строить из кирпичиков и кубиков.
В: Из какой детали будешь строить стены?
Как располагаются кирпичики? (кирпичик расположен на узкой длинной стороне).
-А из чего ты построишь перекрытие? (кирпичики которые лежат на широкой стороне).
- А крышу? (из призмы 3угольной формы)
- А из какой детали сделаешь ворота?
Р: Ворота гаража построены из кирпичика, который расположен на узкой длинной стороне. Белого цвета.
В: Молодцы , ребята. Теперь у наших машинок «такси» есть свои домики «гаражи». А теперь давайте поиграем.
3.Развитие игровой деятельности.
4. Анализ и оценка построек
В: Ребята, давайте все вместе посмотрим на наши постройки и выясним: у кого самый прочный гараж, у кого самый ровный гараж, у кого детали соединены прочнее всех?
Центр математики
Тема дня: Общественный транспорт
Цель: Закреплять знания детей о различных видах транспорта
( общественный транспорт).
Задачи:
- Закреплять навыки порядкого и количественного счета, умение отсчитывать по порядку. Закреплять знания о геометрических фигурах: прямоугольник, круг.
- Развивать речь детей, отчетливо произносить звук «ч», активизировать словарь: машинист, пассажиры.
- Развивать навыки детей рисовать карандашом круги разного размера и равномерно их раскрашивать. Совершенствовать умение ориентироваться в пространстве
Развивать мыслительные операции, мелкую моторику
- Воспитывать любознательность.
Оборудование: Демонстрационные картинки с изображением поезда. По пять пронумерованных прямоугольников разного цвета и по одному изображению паровоза каждому ребенку. Счетные палочки, раздаточный материал «матрешки», листы-заготовки с изображенным поездом без колес.
Ход:
- Проговаривание плана (1-2 мин)
В: Ребята, посмотрите, что это?
Д: Паровоз
В: Правильно, паровоз. А поезд или паровоз, это какой транспорт?
Д: Наземный, железнодорожный
В: А кто ездит на поезде?
Д: Пассажиры
В: Правильно пассажиры, значит поезд - это общественный транспорт.
Ребята, у нашего паровоза есть задание, ему нужно отвести матрешек в город, но что-то ему для этого не хватает .Ребята, сегодня я хочу предложить вам помочь нашему паровозику.
Какие идеи у вас есть на счет этого? Подумайте, что будете делать сначала?
Д: У паровоза нет колес.
В: Правильно, нет колес, а что вы сделаете, что бы у него появились колеса?
Д: Дорисовать колеса.
В:. Автомобилем управляет водитель, а поездом? Может вы знаете, кто управляет поездом? Машинист управляет поездом. Повторите и запомните это слово. Ребята, а куда же нам рассадить наших матрешек?
Д: Нужны вагоны.
В: Да, нам нужны вагоны, но вагоны нужно правильно, по порядку сцепить.
Возьмите фигурку паровоза и приставьте к нему слева направо друг за другом вагоны. Вагоны по форме, на какую геометрическую фигуру похожи?
Д: На прямоугольник.
Для того, чтобы поезд отправился в путь, нужна специальная дорога.
Знаете ли вы, как называется дорога, по которой едет поезд?
Д: Железная дорога
В: Длинные рельсы . Сколько рельс у железной дороги?
Д: Две рельсы
В: А вот это шпалы, на них сверху лежат рельсы. Сколько шпал? Много шпал. Вот сейчас мы и займемся строительством железной дороги из рельсов и шпал. Как вы думаете, из чего мы будем строить железную дорогу? С чего вы начнете свою работу?
Сначала из 5 палочек розового цвета выкладываем шпалы, затем из палочек зеленого цвета выкладываем рельсы.
- Реализация плана
В: Ну, а теперь приступайте к работе ( работа по плану : дорисовывают колеса). Чем я смогу вам помочь? Самостоятельная работа. Индивидуальная помощь.
- Анализ деятельности
Всем спасибо! Молодцы ребята! Помогли поезду выполнить задание, увезти матрешек в город.
Центр творчества
Тема дня: Общественный транспорт
Цель: Закреплять знания детей о различных видах транспорта (общественный).
Закреплять умение разрезать полоску на одинаковые прямоугольники;
Закреплять умения срезать углы, вырезать из квадрата круг;
Воспитывать аккуратность
Словарная работа: бензин, наземный транспорт, остановка, кузов, расписание.
Материалы: бумага размером ½ альбомного листа для основы (фона), набор цветной бумаги ( прямоугольные полоски, квадраты, прямоугольники), ножницы, клей, салфетка.
Ход.
1.Проговаривание плана
В: Ребята, вы любите отгадывать загадки? Послушайте одну из них:
Что за чудо красный дом!
Ребятишек много в нем
Носит обувь из резины и питается бензином (Автобус)
Д: Автобус.
В: Да, это автобус. А для чего людям нужен автобус?
Д: Чтобы перевозить людей
В: А еще на чем люди ездят?
Д: Такси, поезд, машина и.т.п.
В: как мы можем назвать все выше перечисленное одним словом?
Д: Транспорт.
В: А транспорт, который перевозит людей как называется?
Д: Общественный
В: Ребята, сегодня я хочу предложить вам сделать автобус. Какие идеи у вас по этому поводу, как можно сделать автобус?
В: Теперь подумай, с чего вы будете начинать свою работу, сначала что будем приклеивать?
Д: Кузов
В: Что потом?
Д: Колеса, окна
В: Молодцы!
2.Реализация плана
Перед тем как приступать к работе разомнем наши пальчики?
Приступаем к работе. Вспоминаем как правильно и безопасно нужно работать с ножницами (берем ножницы в правую руку перед собой, не заводя руку вперед, а левая рука поворачивает бумагу в нужном направлении).
Работаем аккуратно.
В: Чем я смогу вам помочь? Самостоятельная работа. Индивидуальная помощь.
Воспитатель в процессе работы помогает детям.
В: Кто справился с работой, то можно ее дополнить рисунком (дорисовать дорогу, остановку)
- Анализ деятельности
Все справились, молодцы! У всех получились замечательные автобусы.
ЦЕНТР КОНСТРУИРОВАНИЯ
Цель: Закреплять знания детей о различных видах транспорта (общественный транспорт)
. Закреплять навыки различия цвета и формы деталей ( кирпичик, призма треугольной формы).
Ставить сюжетно-игровые задачи, инициирующие конструирование объектов с учетом их функциональности (строить гараж для стоянки автомобиля)
Закреплять самостоятельное строительство простейшей конструкции «Гараж» без образца и объединять их в разные сюжеты
Развивать зрительную память, внимание.
Воспитывать у детей интерес к выполнению коллективных построек и совместной игре с ними.
ОБОРУДОВАНИЕ: Строительный материал, макетная игра, машинки.
Ход:
- Проговаривание плана (1-2мин.)
В: Загадывание загадки про такси:
В: Ребята, а такси это какой транспорт?
Д: Наземный.
В: Правильно наземный. А кого перевозит такси?
Д: Пассажиров
В: Правильно, значит это еще какой вид транспорта?
Д: Общественный
В: Правильно, молодцы!
Ребята, сегодня мы говорим об общественном транспорте «Такси»
В: Как вы считаете, где живут машины «Такси»?
Д: Машины живут в гаражах
В: Сегодня я хочу предложить вам построить гараж для машинки. Какие идеи у вас по этому поводу? Из каких деталей можно построить гараж?
У гаража есть две боковые стенки и одна задняя, перекрытие, крыша и ворота
Что нужно, чтобы задуманное осуществить?Теперь подумайте с чего вы хотите начать свою работу?
Может, я кому то смогу помочь
Реализация плана
- Приступайте к работе.
- Дети выбирают себе машинку и строительный материал и начинают строить: стены, перекрытие, ворота, крышу.
Самостоятельная работа. Может, я кому то смогу помочь. Индивидуальная помощь.
3.Анализ деятельности.
В: Молодцы , ребята. Теперь у наших машинок «такси» есть свои домики «гаражи». А теперь давайте поиграем.
Развитие игровой деятельности.