Презентация Цирк
презентация к уроку по окружающему миру (старшая группа)

Макина Мария Алексеевна

Вид:

Информационно-познавательный, творческо-игровой

 

Длительность проекта:

Долгосрочный

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tsirk_tsirk_tsirk.pptx1.1 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ЦИРК ЦИРК ЦИРК

Слайд 2

Вид: Информационно-познавательный, творческо-игровой Длительность проекта : Долгосрочный Участники : Дети старшей группы, воспитатели, музыкальный руководитель, инструктор по физкультуре, родители. Интеграция образовательных областей : Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие

Слайд 3

Актуальность проекта « Если каждый из нас сумеет сделать счастливым другого человека – хотя бы одного, на земле все будут счастливы » Юрий Никулин. В сокровищнице мировой культуры храниться довольно загадочный феномен, насчитывающий не одно тысячелетие. Этот феномен – цирк! Много лет тому назад появились бродячие артисты. Они ходили по городам и селам, показывая свои таланты. Со временем артисты объединились в цирк шапито. Цирк – это радость, цирк – это веселье и смех, развлечение, отдых и поднятие настроения. Основой циркового искусства считается дрессировка животных, демонстрация необычного и смешного. Характерной принадлежностью современного цирка является демонстрация фокусов, пантомимы, клоунады; исключительных способностей, часто связанных с риском (физическая сила, акробатика, эквилибристика, прыжки). В детстве все любят цирк. У детей есть потребность – удивляться и радоваться, ожидать праздник каждый день, стать самим чуть-чуть дрессировщиками или фокусниками. Посещение цирка является для детей событием, необычно привлекательным и вызывает массу положительных эмоций.

Слайд 4

Цель : Обогащение представлений дошкольников о цирке: знакомство с помещением цирка, его наполнением, профессиями работников цирка, цирковыми животными.

Слайд 5

Задачи : формировать познавательный интерес детей и обогащение личного опыта в процессе знакомства с культурным пространством цирка расширять и систематизировать знания детей о цирке как об одном из видов творческой и профессиональной деятельности человека, о животных, которые выступают в цирке создать условия для развития и поддержания интереса дошкольников к цирку развивать у детей творческие способности в изготовлении элементов декораций для театральной деятельности способствовать вовлечению родителей в воспитательно-образовательный процесс детского сада, развитию совместной деятельности детей и родителей

Слайд 6

познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художесвенно - эстетическое развитие, физическое развитие ЦИРК I этап II этап III этап Определение темы, постановка цели и задач, подготовка материала к проекту Праздник «Под куполом цирка» На пороге цирка Каким бывает цирк Цирковые профессии Цирковые животные Я хочу быть фокусником Мы в цирке

Слайд 7

Этапы проекта - Подбор методической, научно-популярной и художественной литературы о цирке, подбор видеоматериала. - Подбор материала для продуктивной деятельности детей - Составление перспективного плана проектной деятельности - Привлечение родителей к изготовлению декораций и атрибутов, обогащения среды по теме Внедрение материала в образовательный процесс: проведение занятий проведение познавательных бесед просмотр познавательных фильмов проведение дидактических игр чтение художественной литературы продуктивная деятельность работа с родителями - Определение эффективности проведенной работы и ее оценка - Организовать совместный праздник детей и родителей « Под куполом цирка » - В результате проведенной работы дети могут применять полученные знания в самостоятельной деятельности I этап: подготовительный II этап: основной III этап: заключительный

Слайд 8

План воспитательно - образовательной работы Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Беседы о истории цирка, просмотр презентаций, мультфильмов, циклов «Профессии цирка», рассматривание портретов артистов цирка, прослушивание аудиозаписей песен о цирке. Д.и. «Собери афишу» (разрезные картинки), «Звери в клетках». С.р.игры «Идем в цирк», «Дрессировщик». Р.и. «На арене». Научиться с детьми делать фокусы. Строит. игра «Цирк приехал». Создание альбома детей и родителей «Каким бывает цирк». Чтение стихов и рассказов о цирке, о фокусниках, отгадывание загадок, составление циркового словарика. Рисование «Пригласительный билет», «Веселый клоун». Изготовление атрибутов для р.и. «На арене». Аппликация «Дрессированная собачка». Ручной труд «Шляпа фокусника». Показ театрализованного представления детям мл.гр . «Фокус-покус». Подвижные игры, физкультминутки, игры малой подвижности, подвижная игра с цирковыми атрибутами, спортивная эстафета «Канатоходцы», создание снежной композиции «Арена» Физическое развитие

Слайд 9

Праздник «Под куполом цирка»