"Кто - где живет"
методическая разработка по окружающему миру (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Технологическая карта дидактической игры «Кто, где живет?»
Для детей младшего и среднего дошкольного возраста.
ОО: Познавательное развитие: формирование целостной картины мира, расширение кругозора. Развитие речи | Ход игры: Когда воспитатель проводит игру первый раз, то он сначала рассказывает по коробкам, кто и где живет. А потом уже дети могут играть самостоятельно.
|
Технологии: игровая | |
Материалы: Спичечные коробки, картинки с изображением животных, насекомых, птиц. Картинки с изображением «домиков» | |
Цель: Формирование у детей представления о животных, птицах, насекомых. Закрепление знаний у детей о животных и насекомых. Развитие памяти, мышления, внимания, активизация речи. Развитие интереса к окружающему миру. | |
Задачи: Закреплять умение детей быстро реагировать и отвечать на вопрос. Уточнять и систематизировать знания о животных, птицах, насекомых. Способствовать умственной и речевой активности. Развивать интерес к дидактическим играм, вызывать желание играть. | |
Планируемый результат: Иметь представление о животных, птицах и насекомых. Иметь представление, где они живут, какие у них «домики». Уметь быстро реагировать на вопросы воспитателя и давать правильный ответ. Развить у детей правильную конструкцию предложения. | |
Составитель: Филиппова Ольга Александровна |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация по ознакомлению с окружающим "Кто где живет? Домашние животные"
Презентация к занятию в старшей группе по теме: "Кто где живет? Домашние животные"...
Презентация по ознакомлению с окружающим "Кто где живет? Домашние животные"
Презентация к занятию в старшей группе по теме: "Кто где живет? Домашние животные"...
Ах! Как весело живется на Руси!
Сценарий празднования широкой Масленицы...
"Кто в домике живет"
«Кто в домике живет?» Программное содержание:Формировать слуховое восприятие, развивать голосовой аппарат, понимание окружающей речи, способность подраж...
Конспект открытого занятия для педагогов СЗОУО в рамках Недели педагогического мастерства Тема: «Кто живет в лесу?»
Тема: «Кто живет в лесу?»Задачи: Развивать речь детей. Активизировать словарный запас. Закрепить название частей тела животных: уши, хвост, лапы.Развивать речевой слух, артикуляционный аппарат д...
Конспект спектакля для детей старшего дошкольного возраста "Кто на дереве живет, кто под деревом живет?"
Спектакль "Кто на дереве живет, кто под деревом живет?" (для детей старшего дошкольного возраста)....