Конспект занятий «Веселый поезд» во второй группе раннего возраста
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiy_veselyy_poezd_vo_vtoroy_gruppe_rannego_vozrasta.docx | 15.53 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятий «Веселый поезд» во второй группе раннего возраста
Цель:
• Продолжать развивать у детей интеллектуальный интерес через формирование элементарные математические представления.
Задачи:
• Учить различать цвет и величину (большой – маленький);
• Учить подобрать мячи по цвету и величине.
• Развивать чувство ритма; ритмично проговаривать слова.
• Воспитывать желание помогать игровым персонажам
• Воспитывать доброжелательные отношения между сверстниками, умение выслушивать ответы других детей.
Воспитатель: Ребята посмотрите к нам пришли гости, давайте поздороваемся с ними (Дети здороваются)
Воспитатель: Ребята скажите, а вы любите путешествовать? (Да) А на чем можно путешествовать (на автобусе, поезде, машине).
Воспитатель: Ребята, мы с вами отправимся в путешествие, на поезде, но что бы сесть в поезд, нам нужно взять билеты и сесть каждый на свое место.
Дети должны взять по билету, на которых изображены животные (медведь, заяц, лиса, еж). И пойти сесть в тот вагон, на котором изображено такое же животное.
Воспитатель: Внимание! Внимание! Поезд отправляется! (играет музыка)
Воспитатель: Вот и первая остановка, давайте посмотрим куда мы приехали. А приехали мы на цветочную полянку. Ребята, посмотрите какая красивая полянка и на ней много цветов. Давайте соберем их. Степа, какого цвета у тебя цветок? (синего)А у тебя Полина, какого цвета цветок? (красного) Давайте мы свами синие цветы посадим в синюю клумбу, а красные в красную. Посмотрите сколько цветов на красной клумбе (много, а на синей? (много). Сколько на полянке стало цветов? (ни одного) А у меня? (один)
Воспитатель: Молодцы ребята, а нам нужно отправляться дальше.
Внимание! Внимание! Поезд отправляется! Просьба занять свои места. Согласно купленным билетам (Дети садятся в паровоз, играет музыка)
Воспитатель: Вот у нас еще одна остановка. Посмотрите, кто встречает нас? (зайки). Зайчики, а почему вы такие грустные? (Подносит к своему уху зайчика.) Ребята, зайчик говорит, что они перепутались и не знают теперь, где у кого какой домик. Поможем им найти свои домики? (Да) Возьмите каждый по зайчику. Ярослав, какой у тебя зайка, большой или маленький? (маленький, а у тебя Егор какой зайка большой или маленький (большой) В какой ты Ярослав поселишь домик своего зайку (в маленький, а ты Егор в какой (в большой). Молодцы ребята всех зайцев мы расселили. Давайте попрощаемся с сайками (до свидания зайки) А нас ждет следующая остановка.
Внимание! Внимание! Поезд отправляется! Просьба занять свои места. Согласно купленным билетам (Дети садятся в паровоз, играет музыка)
Воспитатель: Вот и конечная остановка. Давайте посмотрим, кто нас здесь встречает.
За деревом прячутся игрушки животных, воспитатель достает по одной игрушке и читает потешку.
Ай, чи-чи, чи-чи, чи-чи!
Сидит заяц на печи.
В барабан играет,
В гости зазывает!
Воспитатель: Ребята кто это? (зайка) Молодцы ребята, это правда, зайка.
Воспитатель: Ребята, давайте посмотрим, кто у нас там ещё прячется.
Медвежонок Мишка –
Маленький плутишка,
В гости к пчёлам ходит,
Разговор заводит:
- Можно ль
Мишеньку любить,
Чтобы мёдом угостить!
Воспитатель: А это кто? (мишка)
Воспитатель: Там кто тоещё остался, давайте посмотрим.
Я и гордость, и краса –
черно-бурая лиса.
У меня через забор
по соседству – птичий двор.
Воспитатель: А это кто ребята? (лиса)
Воспитатель: Ребята скажите, а где живут эти животные? (в лесу) Правильно, в лесу и поэтому они называются дикими животными.
Воспитатель: Давайте попрощаемся с нашими животными (досвидание, нам пора возвращаться в детский сад, но посмотрите, что это у нас на пути? (ручеёк) А кого цвета ручеек? (синего) А как нам через него перейти? (перепрыгнуть) Давайте перепрыгнем и окажемся в нашем детском саду. Молодцы, ребята ни кто ножки не намочил. Вот мы и оказались в нашей группе.
Воспитатель: Вот и закончилось наше путешествие, ребята!
Вам понравилось наше путешествие?
Где мы с вами были? (в лесу)
А на чем мы путешествовали? (на поезде)
А с кем мы повстречались в лесу? (зайцами, лисой, медведем)
Воспитатель: Ребята, нашем лесным друзьям так понравилось, что мы были у них в гостях, что передали нам подарки. Давайте скажем им спасибо и попрощаемся с ними и с нашими гостями.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по рисованию во второй группе раннего возраста Тема:"Воздушные шары"
(рисование поролоновым тампоном)...
Конспект занятия по рисованию во второй группе раннего возраста
Конспект занятия в группе раннего возраста на тему "Осеннее дерево". Зантие проводиться вместе с родителями....
Конспект занятия по ПДД во второй группе раннего возраста на тему: "Правила дорожные детям знать положено"
Цель: Создание условий для ознакомления с элементарными правилами поведения на дороге, для двигательной активности, для активного общения со сверстниками и взрослыми; закрепление основных цветов....
Конспект занятия по рисованию во второй группе раннего возраста.«Листопад»
Конспект занятия по рисованию с использованием нетрадиционной техники во второй группе раннего возраста.«Листопад»Автор Костикова Ирина Владимировна, воспитатель МБДОУ "Детский сад об...
Конспект занятия по рисованию во второй группе раннего возраста на тему "Поможем Матрешке"
здесь можно найти конспект занятия по рисованию...
конспект занятия по пдд во второй группе раннего возраста
Правила дорожного движения.В гостях у Светофора.Интеграция образовательных областей: «Познание», «Безопасность», «Чтение художественной литературы», «Ком...
Конспект занятия с детьми во второй группе раннего возраста Сюжетное занятие по рисованию «Разбудим наше солнышко»
конспект занятия во второй группе раннего возраста...