Квест-игра для старшего дошкольного возраста «В стране профессий»
план-конспект занятия по окружающему миру (старшая группа)
Цель: знакомство дошкольников с профессиями посредством игровой деятельности.
Задачи:
• Образовательные: расширять знания детей о разнообразных профессиях, их названии и содержании; формировать у детей представления о социальной роли труда взрослых и значимости профессий в жизни общества (врач, пожарный, строитель, швея); формировать представления о различных специальностях врачей (стоматолог, невролог, травматолог); отрабатывать навык составления описательного рассказа о людях разных профессий, используя мнемотаблицу (план – схему); закреплять знания детей о первых признаках инсульта.
• Развивающие: способствовать развитию связной речи; обогащать и активизировать словарь детей по теме «Профессии» (пациент, стоматолог, невролог, травматолог, инсульт, прилагательными (заботливый, трудолюбивый, приветливый, добрый); формировать потребность у детей отвечать полными распространенными предложениями; развивать познавательный интерес, творческие способности детей; закреплять умение строить по рисунку и самостоятельно подбирать необходимый строительный материал; закреплять знания детей о работе пожарных, об элементарных правилах поведения во время пожара.
• Воспитательные: воспитывать желание работать в коллективе; воспитывать творчество; воспитывать уважение к труду.
Виды детской деятельности: игровая, познавательная, двигательная, продуктивная.
Формы работы с детьми: • творческие задания; • отгадывание загадок; • дидактические игры; • конструирование.
Оборудование: Карта-схема, интерактивная игра «Что надо для труда строителя»; плакат «Правила поведения во время пожара»; аудиозаписи для музыкального сопровождения; костюм Незнайки; конструктор напольный пустотелый по методике Поликарпова; медали для каждого ребенка; мультимедийная презентация (картинки для игры «Узнай инсульт», мнемотаблица «Расскажи о профессии швея»); пазл «Профессии».
Предварительная работа:
Д/и «Кому, что нужно для работы», «Потерянный инструмент», «Для чего и из чего»; Сюжетно-ролевые игры «Больница», «Аптека», «Маленький мастер»; Встречи с представителями профессии медсестра; Беседы с детьми о профессиях родителей; Рассматривание иллюстраций по теме, инструментов разных профессий; Составление небольших рассказов “Кем я буду, когда вырасту?”; Чтение стихов.
Ход квеста:
Дети входят в зал под музыку Л. Деревягиной «Кем быть?»
Ведущий:
Игровая ситуация эмоциональный настрой:
В круг широкий - вижу я, встали все мои друзья,
Мы сейчас пойдем направо - раз, два, три
А потом пойдем налево - раз, два, три
В центре куга соберемся - раз, два, три
И на место все вернемся - раз, два, три
Улыбнемся, подмигнем, весело играть начнем.
Выход Незнайки. Незнайка вбегает с рисунками «Профессии»
Ведущий: Здравствуй Незнайка. Что это у тебя?
Незнайка: Здравствуйте. У меня беда случилась, меня выгнали из Солнечного города. Я захотел попробовать себя в разных профессиях: даже нарисовал всех (перепунные профессии, вот посмотрите. А они обиделись и выгнали меня (плачет).
Незнайка: А что же теперь мне делать, как вернуться в Солнечный город? В помощь Знайка дал мне какую-то бумажку (показывает карту).
Ведущий: А что это у Незнайки? (карта).
Незнайка: Только я никак не могу в ней разобраться. Может вы поможете мне (ответы)
Ведущий: Ребята, как вы думаете, как мы можем помочь Незнайке? (отправимся в путешествие по карте, узнаем много нового и расскажем Незнайке). Я предлагаю вам отправится в путешествие в страну Профессий. На вашем пути будут встречаться разные испытания. Постарайтесь правильно выполнять задания и тогда вы сможете помочь Незнайке. За каждое правильно выполненное задание вы получите кусочек пазла.
Ведущий: Тогда отправляемся. Куда же нам двигаться? (нам надо посмотреть на карту). Что мы видим на первой станции (нарисован шприц). Как вы думаете, что обозначает этот символ? (ответы)
Правильно, ребята, первая станция «Медицинская». Дети отправляются к станции со знаком «шприц».
Ведущий: А как вы хотите туда добраться? (на поезде). Я буду паровозом, а вы – вагонами. Становитесь друг за другом. Поехали!
Дети встают друг за другом, каждый, держится за локти стоящего впереди. Двигая согнутыми в локтях руками, дети еле дом за воспитателем идут по комнате.
Произносят: «Ча-ча-ча, все мы были у врача. Чу-чу-чу, я горлышко свое лечу. Чи-чи-чи, все мы стали силачи». Наш поезд остановило на станции «Медицинская» (садятся)
Кто у постели больного сидит,
И как лечиться он всем говорит.
Кто болен — он капли предложит принять,
Тому, кто здоров, разрешит погулять! Кто это? (Врач)
Ведущий: Чем занимается врач? Какими качествами должен обладать врач? (приветливым, ласковым, добрым). Как вы думаете врач, какую пользу приносит людям? (ответы) Врач нас лечит, когда мы болеем. Он, как волшебник, может вылечить любой недуг у детей и взрослых. А вы знаете, что у врачей существуют различные специальности, каждая из них специализируется на определенных органах и выполняет конкретную работу.
- Какие специальности врачей вы знаете? (терапевт, педиатр, хирург и др.)
А как называются люди, которые посещают врача? (пациент).
Игра «Узнай инсульт»
На слайде появляется картинка «Перевязан зуб» (болит зуб) Что на первой картинке? Что с этим пациентом? (болит зуб) Что ему делать? (надо сходить на приём к врачу). Какой врач сможет его вылечить? (стоматолог) Правильно, это врач –стоматолог. Он лечит зубы и занимается профилактикой кариеса, даёт советы, что нужно делать, чтобы зубы не болели.
На слайде появляется картинка «Перевязана нога» (болит нога) А что с этим пациентом? (болит нога) А какой врач сможет помочь ему?
(травматолог). Чем занимается врач травматолог. Врач-травматолог всегда поможет, если вы упали или получили травму
На слайде появляется картинка «Дедушка сидит» (инсульт) А как вы думаете, что с этим пациентом случилось (предположения детей – обморок, болит голова, инсульт и т. д).
Ведущий: А как проверить, что это у человека инсульт? (ответы) Попросить улыбнуться, произнести свое имя, поднять руку вверх. (на слайде картинка «смайлики» 3 правила). И напоминают нам об этом «Веселые смайлики».
Если сложно выполнить одно или несколько заданий, то первую очередь, что нужно сделать? (вызвать скорую помощь). По какому номеру вызывают скорую помощь(03). А к какому врачу нужно обратиться? (к неврологу) Невролог - специалист по заболеваниям нервной системы.
Молодцы, вы назвали специальности врачей правильно и получаете первый кусочек пазла (на слайде появляется кусочек пазла)
Ведущий: Мы нашли первый кусочек пазла. Но нам надо торопиться, найти остальные.
Посмотрим, на нашу карту (На карте нарисованы нитки, куда же нам следовать дальше? (ответы). Правильно, значит нам надо держать курс на станцию «Швейная» (дети отправляются на станцию со знаком «нитки»).
Динамическая пауза «Белые снежинки» (под спокойную музыку)
Закройте глаза и представьте, что вы – снежинки.
Закружились, завертелись (покружиться на месте)
Белые снежинки.
Вверх взлетели белой стаей (поднять руки)
Легкие пушинки, (покружиться на носках)
Чуть затих проказник ветер - (опустить руки, встать прямо)
Улеглись повсюду, (присесть, руки к полу)
Заблистали, словно жемчуг, (встать, руки вперёд)
Все дивятся чуду, (развести руки в стороны)
Заискрились, засверкали (руками выполнить движение «ножницы»)
Белые подружки.
Заспешили на прогулку (шаги на месте)
Дети нашей группы. (садятся на стульчики)
Ведущий: Вот мы и оказались на станции «Швейная»
Шьет, кроит, снимает мерки,
Приглашает на примерки.
Ей в работе помогает
Не поверите - игла!
Без нее не будет толку,
Бережет она свою иголку (швея).
Ведущий: Ребята, а кого называют швеей? (Человека, который кроит, шьет одежду).
А кто хочет рассказать о профессии «швея», используя нашу помощницу-таблицу. Посмотрите внимательно на все квадраты, чтобы ничего не упустить. Кто хочет рассказать нам?
Образец рассказа:
Это швея. Она работает на швейной фабрике. Швея носит специальную одежду, чтобы ей было удобно работать. Для работы швее нужны ножницы, швейная машинка, иголки, нитки. Благодаря швее у всех людей есть красивая, удобная, модная одежда.
Ведущий: Молодцы ребята, вот еще часть пазла найдена (на слайде появляется пазл). Куда же нам двигаться дальше, как узнать? (посмотреть карту). На нашей карте есть еще одна станция, которую мы должны посетить. И нарисован здесь … (огонь). Значит эта станция? «Пожарная». И к ней мы отправимся, отгадав загадку:
Если в доме вдруг случится –
Из окошек дым клубится,
И огонь, и пышет жар –
Это значит там <. >.(пожар)
Это, вам, не просто шутка,
Не теряя ни минутки,
Долго вы не думайте, –
Позвоните <. > (01)
Ведущий: Молодцы, отгадали. И мы на станции «Пожарная».
Какими качествами должен обладать пожарный? (должны быть смелыми, сообразительными, сильными, умными) .А какую работу выполняет пожарный (ответы)
Ведущий: Ребята, чтобы найти последнюю часть пазла, вы должны превратиться в команду юных пожарных. А вы хотите быть командой пожарных и назвать все правила поведения при пожаре. (Ответы детей)
Ситуация «Правила поведения во время пожара»
На магнитной доске дети рассматривают плакат, на котором изображены правила при возникновении пожара. И получают пазл.
Ведущий: Молодцы, ребята, справились. Еще одна часть пазла у нас. Но это еще не все. Посмотрите на карту впереди еще испытание. И нам надо отправляться куда? (на карте «каска»).(Ответы) Правильно на станцию «Строительная». И попадем мы туда, если вспомним несколько пословиц о труде:
• Каков строитель, такова и обитель!
• Дело мастера боится.
• Кто любит трудиться, тому без дела не сидится.
• Кто любит труд, того люди чтут.
• Построить здание - надо иметь знание.
• У плохого мастера и пила плохая.
Ведущий: вот мы и оказались на станции «Строительная»
Как вы думаете, кто работает на этой станции? (строитель) А что строителю надо для работы вы знаете?
Интерактивная игра «Что надо для труда строителю?»
Ведущий: Я знаю волшебные слова, если вы их произнесете то превратитесь в маленьких строителей и сможете построить Дом (встают около стульчиков):
«Топ, топ, хлоп, хлоп,
Вокруг себя повернись,
В маленького строителя превратись».
Я предлагаю вам построить дома из модулей. Что вам в первую очередь необходимо для работы? (план-схема) Рассмотрите и расскажите о своей постройке, что лежит в основании постройки, сколько деталей и каких. (дети рассматривают схему, называют, какой материал им понадобится, в какой последовательности они будут выполнять постройку, обговаривают в паре, кто, что будет строить). А теперь подберите материал к чертежу и начинайте постройку.
В конце под кубиками находят часть пазла
Ведущий: Мальчики, вы что построили? А девочки, что вы построили? молодцы (индивидуальная похвала. Кто конкретно, за что! У вас получились красивые дома. Работали вы дружно, помогали друг другу. Ребята, посмотрите на карту у нас осталось еще одно заключительное испытание. Какое? (ответы).
Для того чтобы помочь Незнайке попасть в Солнечный город нужно сложить пазл из тех элементов, которые есть у вас в руках. (Команда собирает пазл по деталям – получается плакат «Все профессии важны) (садятся) В это время появляется Незнайка.)
Незнайка: ребята какие вы молодцы, вы выполнили все задания?
Ведущий: О каких профессиях мы сегодня говорили? Какая профессия понравилась больше? А что больше всего вам понравилось в нашем путешествии? Все профессии, о которых мы сегодня говорили и те, о которых не успели сказать, очень важны и нужны всем людям.
Незнайка: Да, все профессии очень интересны, но мне больше всего понравилась работа строителя. Но я понял, что для любой профессии сначала нужно много учиться и много знать. Сегодня вы были внимательны, отважны, много профессий узнали и освоили. Надеюсь, вы вырастите и выберите профессию по душе.
Ведущий: Незнайка, теперь ты можешь вернуться в Солнечный город!
Незнайка: Спасибо вам ребята! А я тоже не терял времени зря и приготовил для вас вот такие медали (вручает медали)
Ведущий: Спасибо, Незнайка. Прощаемся с тобой. До свидания.
Незнайка: До свидания ребята. Ребята уходят
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Квест-игра для старшего дошкольного возраста «В стране профессий» | 23.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Квест-игра для старшего дошкольного возраста «В стране профессий»
Цель: знакомство дошкольников с профессиями посредством игровой деятельности.
Задачи:
• Образовательные: расширять знания детей о разнообразных профессиях, их названии и содержании; формировать у детей представления о социальной роли труда взрослых и значимости профессий в жизни общества (врач, пожарный, строитель, швея); формировать представления о различных специальностях врачей (стоматолог, невролог, травматолог); отрабатывать навык составления описательного рассказа о людях разных профессий, используя мнемотаблицу (план – схему); закреплять знания детей о первых признаках инсульта.
• Развивающие: способствовать развитию связной речи; обогащать и активизировать словарь детей по теме «Профессии» (пациент, стоматолог, невролог, травматолог, инсульт, прилагательными (заботливый, трудолюбивый, приветливый, добрый); формировать потребность у детей отвечать полными распространенными предложениями; развивать познавательный интерес, творческие способности детей; закреплять умение строить по рисунку и самостоятельно подбирать необходимый строительный материал; закреплять знания детей о работе пожарных, об элементарных правилах поведения во время пожара.
• Воспитательные: воспитывать желание работать в коллективе; воспитывать творчество; воспитывать уважение к труду.
Виды детской деятельности: игровая, познавательная, двигательная, продуктивная.
Формы работы с детьми: • творческие задания; • отгадывание загадок; • дидактические игры; • конструирование.
Оборудование: Карта-схема, интерактивная игра «Что надо для труда строителя»; плакат «Правила поведения во время пожара»; аудиозаписи для музыкального сопровождения; костюм Незнайки; конструктор напольный пустотелый по методике Поликарпова; медали для каждого ребенка; мультимедийная презентация (картинки для игры «Узнай инсульт», мнемотаблица «Расскажи о профессии швея»); пазл «Профессии».
Предварительная работа:
Д/и «Кому, что нужно для работы», «Потерянный инструмент», «Для чего и из чего»; Сюжетно-ролевые игры «Больница», «Аптека», «Маленький мастер»; Встречи с представителями профессии медсестра; Беседы с детьми о профессиях родителей; Рассматривание иллюстраций по теме, инструментов разных профессий; Составление небольших рассказов “Кем я буду, когда вырасту?”; Чтение стихов.
Ход квеста:
Дети входят в зал под музыку Л. Деревягиной «Кем быть?»
Ведущий:
Игровая ситуация эмоциональный настрой:
В круг широкий - вижу я, встали все мои друзья,
Мы сейчас пойдем направо - раз, два, три
А потом пойдем налево - раз, два, три
В центре куга соберемся - раз, два, три
И на место все вернемся - раз, два, три
Улыбнемся, подмигнем, весело играть начнем.
Выход Незнайки. Незнайка вбегает с рисунками «Профессии»
Ведущий: Здравствуй Незнайка. Что это у тебя?
Незнайка: Здравствуйте. У меня беда случилась, меня выгнали из Солнечного города. Я захотел попробовать себя в разных профессиях: даже нарисовал всех (перепунные профессии, вот посмотрите. А они обиделись и выгнали меня (плачет).
Незнайка: А что же теперь мне делать, как вернуться в Солнечный город? В помощь Знайка дал мне какую-то бумажку (показывает карту).
Ведущий: А что это у Незнайки? (карта).
Незнайка: Только я никак не могу в ней разобраться. Может вы поможете мне (ответы)
Ведущий: Ребята, как вы думаете, как мы можем помочь Незнайке? (отправимся в путешествие по карте, узнаем много нового и расскажем Незнайке). Я предлагаю вам отправится в путешествие в страну Профессий. На вашем пути будут встречаться разные испытания. Постарайтесь правильно выполнять задания и тогда вы сможете помочь Незнайке. За каждое правильно выполненное задание вы получите кусочек пазла.
Ведущий: Тогда отправляемся. Куда же нам двигаться? (нам надо посмотреть на карту). Что мы видим на первой станции (нарисован шприц). Как вы думаете, что обозначает этот символ? (ответы)
Правильно, ребята, первая станция «Медицинская». Дети отправляются к станции со знаком «шприц».
Ведущий: А как вы хотите туда добраться? (на поезде). Я буду паровозом, а вы – вагонами. Становитесь друг за другом. Поехали!
Дети встают друг за другом, каждый, держится за локти стоящего впереди. Двигая согнутыми в локтях руками, дети еле дом за воспитателем идут по комнате.
Произносят: «Ча-ча-ча, все мы были у врача. Чу-чу-чу, я горлышко свое лечу. Чи-чи-чи, все мы стали силачи». Наш поезд остановило на станции «Медицинская» (садятся)
Кто у постели больного сидит,
И как лечиться он всем говорит.
Кто болен — он капли предложит принять,
Тому, кто здоров, разрешит погулять! Кто это? (Врач)
Ведущий: Чем занимается врач? Какими качествами должен обладать врач? (приветливым, ласковым, добрым). Как вы думаете врач, какую пользу приносит людям? (ответы) Врач нас лечит, когда мы болеем. Он, как волшебник, может вылечить любой недуг у детей и взрослых. А вы знаете, что у врачей существуют различные специальности, каждая из них специализируется на определенных органах и выполняет конкретную работу.
- Какие специальности врачей вы знаете? (терапевт, педиатр, хирург и др.)
А как называются люди, которые посещают врача? (пациент).
Игра «Узнай инсульт»
На слайде появляется картинка «Перевязан зуб» (болит зуб) Что на первой картинке? Что с этим пациентом? (болит зуб) Что ему делать? (надо сходить на приём к врачу). Какой врач сможет его вылечить? (стоматолог) Правильно, это врач –стоматолог. Он лечит зубы и занимается профилактикой кариеса, даёт советы, что нужно делать, чтобы зубы не болели.
На слайде появляется картинка «Перевязана нога» (болит нога) А что с этим пациентом? (болит нога) А какой врач сможет помочь ему?
(травматолог). Чем занимается врач травматолог. Врач-травматолог всегда поможет, если вы упали или получили травму
На слайде появляется картинка «Дедушка сидит» (инсульт) А как вы думаете, что с этим пациентом случилось (предположения детей – обморок, болит голова, инсульт и т. д).
Ведущий: А как проверить, что это у человека инсульт? (ответы) Попросить улыбнуться, произнести свое имя, поднять руку вверх. (на слайде картинка «смайлики» 3 правила). И напоминают нам об этом «Веселые смайлики».
Если сложно выполнить одно или несколько заданий, то первую очередь, что нужно сделать? (вызвать скорую помощь). По какому номеру вызывают скорую помощь(03). А к какому врачу нужно обратиться? (к неврологу) Невролог - специалист по заболеваниям нервной системы.
Молодцы, вы назвали специальности врачей правильно и получаете первый кусочек пазла (на слайде появляется кусочек пазла)
Ведущий: Мы нашли первый кусочек пазла. Но нам надо торопиться, найти остальные.
Посмотрим, на нашу карту (На карте нарисованы нитки, куда же нам следовать дальше? (ответы). Правильно, значит нам надо держать курс на станцию «Швейная» (дети отправляются на станцию со знаком «нитки»).
Динамическая пауза «Белые снежинки» (под спокойную музыку)
Закройте глаза и представьте, что вы – снежинки.
Закружились, завертелись (покружиться на месте)
Белые снежинки.
Вверх взлетели белой стаей (поднять руки)
Легкие пушинки, (покружиться на носках)
Чуть затих проказник ветер - (опустить руки, встать прямо)
Улеглись повсюду, (присесть, руки к полу)
Заблистали, словно жемчуг, (встать, руки вперёд)
Все дивятся чуду, (развести руки в стороны)
Заискрились, засверкали (руками выполнить движение «ножницы»)
Белые подружки.
Заспешили на прогулку (шаги на месте)
Дети нашей группы. (садятся на стульчики)
Ведущий: Вот мы и оказались на станции «Швейная»
Шьет, кроит, снимает мерки,
Приглашает на примерки.
Ей в работе помогает
Не поверите - игла!
Без нее не будет толку,
Бережет она свою иголку (швея).
Ведущий: Ребята, а кого называют швеей? (Человека, который кроит, шьет одежду).
А кто хочет рассказать о профессии «швея», используя нашу помощницу-таблицу. Посмотрите внимательно на все квадраты, чтобы ничего не упустить. Кто хочет рассказать нам?
Образец рассказа:
Это швея. Она работает на швейной фабрике. Швея носит специальную одежду, чтобы ей было удобно работать. Для работы швее нужны ножницы, швейная машинка, иголки, нитки. Благодаря швее у всех людей есть красивая, удобная, модная одежда.
Ведущий: Молодцы ребята, вот еще часть пазла найдена (на слайде появляется пазл). Куда же нам двигаться дальше, как узнать? (посмотреть карту). На нашей карте есть еще одна станция, которую мы должны посетить. И нарисован здесь … (огонь). Значит эта станция? «Пожарная». И к ней мы отправимся, отгадав загадку:
Если в доме вдруг случится –
Из окошек дым клубится,
И огонь, и пышет жар –
Это значит там <. >.(пожар)
Это, вам, не просто шутка,
Не теряя ни минутки,
Долго вы не думайте, –
Позвоните <. > (01)
Ведущий: Молодцы, отгадали. И мы на станции «Пожарная».
Какими качествами должен обладать пожарный? (должны быть смелыми, сообразительными, сильными, умными) .А какую работу выполняет пожарный (ответы)
Ведущий: Ребята, чтобы найти последнюю часть пазла, вы должны превратиться в команду юных пожарных. А вы хотите быть командой пожарных и назвать все правила поведения при пожаре. (Ответы детей)
Ситуация «Правила поведения во время пожара»
На магнитной доске дети рассматривают плакат, на котором изображены правила при возникновении пожара. И получают пазл.
Ведущий: Молодцы, ребята, справились. Еще одна часть пазла у нас. Но это еще не все. Посмотрите на карту впереди еще испытание. И нам надо отправляться куда? (на карте «каска»).(Ответы) Правильно на станцию «Строительная». И попадем мы туда, если вспомним несколько пословиц о труде:
• Каков строитель, такова и обитель!
• Дело мастера боится.
• Кто любит трудиться, тому без дела не сидится.
• Кто любит труд, того люди чтут.
• Построить здание - надо иметь знание.
• У плохого мастера и пила плохая.
Ведущий: вот мы и оказались на станции «Строительная»
Как вы думаете, кто работает на этой станции? (строитель) А что строителю надо для работы вы знаете?
Интерактивная игра «Что надо для труда строителю?»
Ведущий: Я знаю волшебные слова, если вы их произнесете то превратитесь в маленьких строителей и сможете построить Дом (встают около стульчиков):
«Топ, топ, хлоп, хлоп,
Вокруг себя повернись,
В маленького строителя превратись».
Я предлагаю вам построить дома из модулей. Что вам в первую очередь необходимо для работы? (план-схема) Рассмотрите и расскажите о своей постройке, что лежит в основании постройки, сколько деталей и каких. (дети рассматривают схему, называют, какой материал им понадобится, в какой последовательности они будут выполнять постройку, обговаривают в паре, кто, что будет строить). А теперь подберите материал к чертежу и начинайте постройку.
В конце под кубиками находят часть пазла
Ведущий: Мальчики, вы что построили? А девочки, что вы построили? молодцы (индивидуальная похвала. Кто конкретно, за что! У вас получились красивые дома. Работали вы дружно, помогали друг другу. Ребята, посмотрите на карту у нас осталось еще одно заключительное испытание. Какое? (ответы).
Для того чтобы помочь Незнайке попасть в Солнечный город нужно сложить пазл из тех элементов, которые есть у вас в руках. (Команда собирает пазл по деталям – получается плакат «Все профессии важны) (садятся) В это время появляется Незнайка.)
Незнайка: ребята какие вы молодцы, вы выполнили все задания?
Ведущий: О каких профессиях мы сегодня говорили? Какая профессия понравилась больше? А что больше всего вам понравилось в нашем путешествии? Все профессии, о которых мы сегодня говорили и те, о которых не успели сказать, очень важны и нужны всем людям.
Незнайка: Да, все профессии очень интересны, но мне больше всего понравилась работа строителя. Но я понял, что для любой профессии сначала нужно много учиться и много знать. Сегодня вы были внимательны, отважны, много профессий узнали и освоили. Надеюсь, вы вырастите и выберите профессию по душе.
Ведущий: Незнайка, теперь ты можешь вернуться в Солнечный город!
Незнайка: Спасибо вам ребята! А я тоже не терял времени зря и приготовил для вас вот такие медали (вручает медали)
Ведущий: Спасибо, Незнайка. Прощаемся с тобой. До свидания.
Незнайка: До свидания ребята. Ребята уходят
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Квест-игра с детьми старшего дошкольного возраста "В стране правил дорожного движения"
Квест-игра очень интересна детям. Предлагается материал геокешинга (квест-игры) с детьми старшего дошкольного возраста по правилам дорожного движения....
Квест-игра для старшего дошкольного возраста «В стране профессий»
Цель квеста: знакомство дошкольников с профессиями посредством игровой деятельности....
Сценарий квест – игры с детьми старшего дошкольного возраста «Приключения в городе Профессий»
Игра напрвлена на расширение знаний детей о мире профессий с помощью игровой деятельности....
Квест-игра для детей старшего дошкольного возраста совместно с родителями «В городе профессий»
Цель: обобщить и активизировать знания детей о труде взрослых и профессиях.Задачи: закрепить знания детей о профессиях, упражнять в умении различать и называть людей разных профессий: повар, врач...
«Конспект квест-игры с воспитанниками старшего дошкольного возраста на тему «Путешествие по станциям профессий в селе»
Сельскохозяйственные профессии....
Конспект квест – игра для детей старшего дошкольного возраста «Лунтик изучает сельскохозяйственные профессии».
Конспект квест – игра для детей старшего дошкольного возраста «Лунтик изучает сельскохозяйственные профессии». Программное содержание:закреплять представление о значении и содер...
Квест-игра для старшего дошкольного возраста «В стране профессий»
Знакомство дошкольников с профессиями посредством игровой деятельности....