Сценарий театрализованного представления с родителями в старшей группе в рамках проекта «Музыка в мультипликации» с использованием игровых и ИКТ технологий «По следам героев мультфильмов»
план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)
Сценарий театрализованного представления с родителями
в старшей группе в рамках проекта
«Музыка в мультипликации»
с использованием игровых и ИКТ технологий
«По следам героев мультфильмов»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
multi-_pulti.docx | 20.13 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
центр развития ребёнка – детский сад №49
Колпинского района Санкт – Петербурга
Сценарий театрализованного представления с родителями
в старшей группе в рамках проекта
«Музыка в мультипликации»
с использованием игровых и ИКТ технологий
«По следам героев мультфильмов»
Составила: Угнивенко Е.Я.
«По следам героев мультфильмов»
Цель: Создание условий, обеспечивающих художественно-эстетическое развитие ребенка.
Задачи:
- способствовать обогащению знаний детей о мультфильмах;
- развивать внимание, логическое мышление, координацию движений;
- воспитывать доброжелательное отношение друг к другу и окружающим.
- развивать память, слуховое внимание, наблюдательность, мышление, устную речь, развивать умения анализировать, творческие способности;
- прививать любовь к российскому киноискусству, в частности мультфильмам.
Оборудование: диски с мультфильмами «Крокодил Гена», «Летучий корабль», «Бременские музыканты». Карточки для викторины.
Для игр: 10 апельсинов, 2 ложки, 2 широких мешка.
Действующие лица
Дети: Чебурашка, Забава, Ваня, Водяной, Принцесса, Король
Взрослые: Ведущий, Гена, Шапокляк,
Ведущий. Здравствуйте, ребята! Вы любите смотреть мультфильмы? А какие мультфильмы вы любите? (ответы детей). А вы знаете какие бывают мультфильмы? Давайте вместе посмотрим.
Презентация «Какие бывают мультфильмы.»
Муз. руководитель: Ребята, песни из мультфильмов любите петь?
Тогда давайте отправимся в страну, где живут ваши любимые герои мультфильмов.
Песня «Страна Мульти-пульти»
А что нам для этого нужно? Нужны диски с любимыми мультфильмами.
Итак, какой же мультфильм посмотреть, а вот хороший мультфильм «Бременские музыканты». Давайте заглянем во дворец, как там поживает король и принцесса.
(звучат фанфары и выходят Король и Принцесса).
Король (обращается к Принцессе, поет) Теперь я Чебурашка мне каждая дворняжка при встрече, стразу лапу подает.
Принцесса. Я водяной, я водяной. Никто не водится со мной. Мои подружки пиявки, да лягушки. Эх, жизнь моя жестянка!
Ведущий: Ой, что-то здесь не то. Это же не ваши песни, почему вы их поете?
Принцесса. Помогите, я не хочу быть водяным, я плавать не умею.
Король. А я не хочу быть какой- то Чебурашкой. Я- король! Что это такое?
Ведущий: Мы, с ребятами постараемся вам помочь. Вы не расстраивайтесь. Странно все это. Интересно, а что тогда стало с другими персонажами. Давайте посмотрим.
Выходят
Кот Матроскин и Чебурашка.
Кот Матроскин. Женюсь на Забаве и все царство себе оттяпаю.
Чебурашка. (с банданой на голове, на поясе ремень с пистолетом, поет) Говорят мы бяки, буки. Как выносит нас земля? Дайте, что ли карты в руки погадать на короля.
Кот Матроскин. Женюсь на Забаве и все деньги будут мои, а я стану королем. (уходят).
Ведущий. Ничего не понимаю. Давайте посмотрим, что делает Забава.
(Выходит Забава смотрит в зеркало и рыдает)
Забава: Ай-а-а, я – крокодил!
Ведущий: Ну, не плачь, Забава. Какой же ты крокодил?
Забава: Зеленый, страшный! (поворачивает зеркальце к детям, на нем приклеена фотография крокодила Гены). Я не хочу быть крокодилом, я за Ваню замуж хочу-у.
Ведущий: Я совсем запуталась, кто здесь, кто. Ребята, а кто еще был в этом мультфильме, какой герой?
Дети. Водяной.
(Выходит Водяной в очках, с зонтом, поет)
Водяной. Я на солнышке лежу! Я на солнышко гляжу! Все лежу и лежу и на солнышко гляжу. (тяжело вздыхает шепчет) Помогите, воды.
Ведущий Ребята, надо помогать. Водяной оставайся с нами, а мы постараемся что-нибудь придумать. Что же делать (под музыку выбегает Шапокляк).
Шапокляк А ничего вы не сделаете.
Ведущий: Почему?
Шапокляк. А потому, что это я все мультфильмы перепутала, все песни переменяла. Устала даже.
Ведущий: Но зачем?
Шапокляк: А чего они все такие добренькие, такие правильные? Аж противно. Пусть побудут такими. Так даже интересней.
Ведущий: Но ведь Водяному нельзя без воды, он высохнет и погибнет.
Шапокляк: А нечего было Ваньке помогать, я может тоже летучий корабль хочу.
Ведущий: И тебе не жалко Забаву?
Шапокляк: Пусть думает, что она крокодил, ей полезно. Может образумиться и выйдет замуж за Полкана.
Ведущий: А Кот Матроскин, а Чебурашка?
Шапокляк: Так им и надо. Они со мной дружить не хотят.
Ведущий: Они дружат со всеми. Просто не хотят участвовать в твоих хулиганствах. Давай исправляй все как было.
Шапокляк: Не могу. Я пока все путала, сама запуталась
Ведущий: Мы тебе поможем. Правда, ребята?
Дети: Да.
Шапокляк: Ну, ладно. А играть со мной будете?
Дети: Да.
Шапокляк: Ну, тогда давайте попробуем сначала ответить на вопросы. Я буду задавать вопрос и дам вам три подсказки. Нужно выбрать правильный ответ.
1. Какого цвета Крокодил Гена?
2. Как Гена познакомился с Чебурашкой?
3. Где работал Крокодил Гена?
4. Где находился дом Чебурашки?
Шапокляк: Отгадали, теперь подсказок не будет, отгадывайте сами
1. Перечислите животных из сказки «Бременские музыканты»
2 Что потребовал царь у Вани, когда он пришел просить руки его дочери.
3.Какие слова нужно сказать, чтобы полетел корабль.
4. О чем мечтал водяной.
Шапокляк: И это отгадали. А теперь самое сложное. Отдать героям их песни.
Ведущий: И с этим ребята справятся.
Шапокляк: Посмотрим. Сначала ответьте на вопрос, кто написал музыку к мультфильмам?
Дети: К мультфильму «Бременские музыканты» музыку написал Геннадий Гладков
К мультфильму «Летучий корабль» Максим Дунаевский
К мультфильму «Крокодил Гена» Владимир Шаинский.
Шапокляк: Какие умненькие детки. Раз вы такие умные, то дальше сами справитесь, а я посижу на вас погляжу.
Ведущий: А я догадалась. Нам с вами теперь нужно вернуть героям мультфильмов их песни. А для этого у нас есть карточки с изображением героя мультфильма. Я буду включать песню, а вам нужно выбрать карточку.
Игра «Угадай героя мультфильма»
Ведущий: Ну вот, вроде все. Давайте пригласим Забаву и посмотрим, что получилось.
Забава: Здравствуйте, ребята! Я очень люблю петь. Давайте споем со мной мою любимую песню.
Исполняется песня «Песня Забавы из мультфильма»
Ведущий: Ой, ребята, как здорово. У нас все получилось.
Водяной: Спасибо вам за помощь. А теперь давайте поиграем.
Шапокляк: Я тоже хочу играть. Я больше не буду хулиганить.
Ведущий: Ребята, поверим Шапокляк? (ответы детей) Тогда давайте все вместе поиграем.
Игра с Водяным «Переправа»
Водяной: Ну а нам с Забавой уже пора. А если захотите нас снова увидеть посмотрите мультфильм. До свидания ребята. (уходит)
Король: А давайте со мной еще поиграем. Я люблю такую игру.
Эстафета «Бег в мешках»
Играют две команды детей по 5 человек. По сигналу участники встают в мешок и прыгают до ориентира и назад, передают мешок следующему участнику. Побеждает та команда, которая быстрее закончит эстафету.
Король и Принцесса прощаются и уходят.
Конкурс для родителей:
1. В каких мультфильмах звучит музыка, которую написал композитор Геннадий Гладков («Бременские музыканты» (все серии), «Голубой щенок», «Новогодние приключения Маши и Вити», «38 попугаев», «Малыш и Карлсон», «Как львенок и черепаха пели песню», «Как старик наседкой был», «Каша из топора» и др.)
2. Композитор Григорий Гладков написал музыку, которая звучит в мультфильмах? («Пластилиновая ворона», «Про Веру и Анфису», «Падал прошлогодний снег»)
3. Композитор Владимир Шаинский написал музыку, которая звучит в мультфильмах…? («Катерок», «Крокодил Гена и Чебурашка», «Веселая карусель», «Мама для мамонтенка». Серия м/ф «Сказки Сергея Козлова» - про Медвежонка и Ёжика («Трям, Здравствуйте!» и др.))
4. Композитор Евгений Крылатов написал музыку, которая звучит более чем в 120 фильмахи мультфильмах, каких? (в т.ч. «Трое из Простоквашино», «Умка», «Дед Мороз и лето», «Лягушка – Путешественница», «Ну, погоди!» (2-3 вып.), «Бюро находок», «Приключения Огуречика», «Почтовая рыбка», «Сокровища затонувших кораблей», «Приключения Васи Куролесова»)
5. А кто писал слова этих песен? Ю.Энтин,
Ведущий: А теперь я предлагаю всем вместе спеть полюбившиеся нам песни из мультфильмов.
Исполняется «Попурри на песни Ю. Энтина »
Чебурашка прощается и уходит.
Кот Матроскин: И я, и я хочу поиграть
Игра «Перенеси молоко»
Играют две команды детей по 5 человек. В руку берётся кегля, нужно дойти до стола, поставить кеглю на стол, вернуться на место. Побеждает та команда, которая быстрее перенесет все «бутылки с молоком».
Шапокляк: Мне очень понравилось с вами играть. Но мне тоже пора. До свидания ребята (уходит)
Ведущий: Ну что ж ребята, и нам пора возвращаться в группу.
Танец под песню «Эта сказочная страна»
песня «Мульти-пульти - чудная страна».
Припев:
Мульти-Пульти – чудная страна.
Сколько дарит радости она!
Здесь такое можно увидать,
Что ни в сказке сказать,
ни пером описать,
ни пером описать!
Здесь гуляет Слон по потолку,
А Свинья кричит "Ку-ка-ре-ку!",
На коньках катается лиса…
Где такие встретишь чудеса?
Припев
Здесь Верблюд гуляет в облаках,
Кот усатый ходит в сапогах,
Шоколад на дереве растёт
И поёт романсы Бегемот.
Припев:
Веселее, музыка, играй,
Всех друзей к экранам собирай,
Пусть герои мультиков опять
Будут нас веселить,
Будут с нами грустить,
Будут с нами играть!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий театрализованного представления по ПДД старшая группа
"Урман аланы маҗаралары" зурлар төркеме балалары башкаруында театральләштерелгән тамаша....
Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений для детей старшей группы (5-6 лет) «На помощь Лунтику» с использованием игровой технологии В.Воскобовича
Конспект составлен с использованием игровой технологии В.В.Воскобовича....
Сценарий театрализованного представления для детей старшей группы: «Лягушка-царевна»
Цели и задачи:Воспитывать у детей любовь к русской народной сказке, обогатить их новыми музыкальными впечатлениямиПрививать детям интерес к музыкально-театрализованной деятельности путем комплексного ...
Сценарий театрализованного представления для детей старшей группы в детском саду «Красная Шапочка»
Сценарий...
Сценарий театрализованного представления для детей старшей группы в детском саду «Красная Шапочка»
Сценарий...
Сценарий театрализованного представления для детей старшей группы по мотивам сказки "Дюймовочка"
Сценарий подходит для проведения весеннего праздника группах старшего дошкольного возраста...
Сценарий театрализованного представления для детей старшей группе "Мама для гнома"
Сценарий театрализованного представления для детей старшей группы "Мама для гнома" приуроченный ко Дню матери...