Занятие по английскому языку "Животные Тундры"
занимательные факты по окружающему миру (старшая группа)
Занятие в ДОУ для детей дошкольного возраста в старшей группе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Занятие по английскому языку "Животные Тундры" | 27.54 КБ |
Предварительный просмотр:
МБДОУ «МЫСКАМЕНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД» |
Занятие по английскому языку "Животные тундры" |
Подготовила: педагог дополнительного образования Дуюнова Е.В. |
|
с. Мыс Каменный |
Цель: Формирование коммуникативной компетенции воспитанников на основе изучения лексических единиц по теме: «Животные».
Задачи занятия.
Образовательные:
- способствовать формированию лексических навыков по теме «Животные» «Цифры»;
- совершенствовать произносительные навыки;
- закреплять произношение речевой структуры «I am…», «It is a …».
Развивающие:
- способствовать развитию наглядно-действенного мышления;
- развивать зрительную и слуховую память;
- развитие коммуникабельных способностей обучающихся по теме.
Воспитательные:
- воспитывать у воспитанников инициативность и любознательность;
- развивать культуру речи, взаимоотношения, речевой этикет, через рифмовки и разучивание песенки на английском языке;
- воспитывать уважение, понимание и толерантность к другой культуре.
Оборудование: компьютер, интерактивная доска, мультимедиапроектор, мяч, игрушка «зайчонок», бумажные изображения смайликов.
ХОД ЗАНЯТИЯ
- Приветствие.
Педагог: Good morning.
Дети: Good morning, good morning,
Good morning to you.
Good morning, good morning,
We are glad to see you.
- Фонетическая разминка.
Это зайчонок – a hare! Он пришел к нам из тундры, а тундра по-английски - tundra |ˈtʌndrə|. Зайчонок нам расскажет о своих владениях. В его тундре дует ветер [f-f-f], когда он прогуливается по своей тундре, под ногами скрипит снег [z-z-z] - это зимой, а летом, шуршит мох и листья растений [ʃ-ʃ-ʃ]. Зайчонок часто играет на морозе и греет свои лапки [h-h-h], а ещё зайчонок любит поиграть с мячом [p-p-p].
- Речевая разминка.
Педагог: Давайте и мы поиграем! Начнем игру. Let`s play.
Игра с мячом «Знакомство с зайчиком»
Закрепление речевой структуры «I am …».
Зайчик спрашивает у ребят: «I am a hare. And who are you?»
Дети: I am Lena.
I am Kirill. и т.д.
- Орг. момент.
Педагог: Ребята, что вы видите на экране?
Дети: Животных!
Педагог: А как вы думаете, где они живут?
Дети: В тундре.
Педагог: Молодцы ребята. И так, тема нашего занятия «Животные тундры». Сегодня мы с вами продолжим знакомство с обитателями тундры.
Ребята, к нам зайчонок пришел не случайно, он хочет познакомить вас с его друзьями, животными тундры. Давайте вместе познакомимся с ними.
Совершенствование лексики по теме «Животные».
a reindeer – северный олень,
an arctic fox – песец,
a wolf – волк,
a fox - лиса,
a bear – медведь,
a hare – заяц,
an owl – сова,
a lemming – лемминг.
Закрепление речевой структуры «It is a …»
Дети повторяют речевую конструкцию с изученной лексикой.
- Физкультминутка:
Hands up! Clap! Clap! Clap!
Hands down! Shake! Shake! Shake!
Hands on hips! Jump! Jump! Jump!
Hop! Hop! Hop! Stop! Stand still!
- Говорение.
Педагог: Now let’s play. Давайте посчитаем, сколько же животных изображено на экране.
Дети сначала вспоминают цифры. Затем вместе считают животных, а потом по очереди.
- Закрепление:
Игра «Будь внимателен»
Начнем игру. Let`s play.
На экране изображены фото животных, нужно выбрать правильно название животного, подходящего к картинке.
Какие мы молодцы!
- Подведение итогов. Рефлексия.
На столах у воспитанников лежат три вида смайлов.
Педагог: Ребята, а теперь давайте попробуем ответить на вопрос, понравилось ли вам наше занятие: зелёный смайл – занятие прошло спокойно, однотипно, ничего нового не узнали, жёлтый смайл – занятие очень понравилось, много нового узнали, фиолетовый смайл – занятие не понравилось, было не интересно.
Ребята показывают тот или иной смайл.
Педагог: «Our lesson is over. Что нового вы узнали на нашем занятии? Какая часть занятия больше всего понравилась? Good-bye, girls! Good-bye, boys! »
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятие "Путешествие в зимнюю тундру"
Занятие по стретчингу, для детей старшей группы.В игровой форме.Дети с удовольствием выполняют все упражнения....
К занятию по английскому языку в средней группе. Приветствия на английском языке "Учимся здороваться"
Послушате с кем здоровается мистер Знаю-Все....
Конспект итогового занятия по английскому языку «Путешествие в английскую столицу»
Конспект итогового занятия по английскому языку«Путешествие в английскую столицу»(старшая группа, первый год обучения)...
Конспект занятия по английскому языку на тему: «Hello, English! Здравствуй, английский!» (подготовительная группа)
Цель: познакомить учеников с предметом, практиковать новые английские слова и звуки в устной речи, создать условия для развития творческих способностей и развивать интерес к изучению английс...
Конспект занятия по английскому языку в подготовительной к школе группе с ранним изучением английского языка
Цель: формирование интереса к изучению английского языка...
Конспект занятия по английскому языку «ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ АНГЛИЙСКОЙ ПРИНЦЕССЫ»
Во время занятия дети отправляются на день рождения Принцессы, которая живёт в Англии. В ходе занятия закрепляется лексический материал по темам "Семья ", "Знакомство ", " Цвета ", "Фрукты ".Также дет...
Занятие по английскому языку в старшей группе детского сада "Обучение цветам на английском языке"
Цель: Формирование коммуникативной компетенции воспитанников на основе изучения лексических единиц по теме: «Цвета».Задачи занятия.Образовательные:• способствовать формированию лексич...