Беседа с детьми 1-ой младшей группы: «Кто, что ест»
план-конспект занятия (младшая группа)

Порутчикова Александра Алексеевна

Беседа с детьми 1-ой младшей группы: «Кто, что ест»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kto_chto_est.docx15.53 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное образовательное учреждение

Детский сад №67 Красногвардейского района

Санкт-Петербурга

Беседа с детьми 1-ой младшей группы: «Кто, что ест»

Выполнила:

Порутчикова А.А.

  1. Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, вы хотите узнать, что едят птички, зайчики и мышки? (Ответы детей) Давайте послушаем потешку.

2.Основная часть Чтение потешки.

Травка-муравка со сна поднялась,

Птица-синица за зёрна взялась,

Зайки-за капусту,

Мышки -за корку,

Ребятки - за молоко.

Воспитатель: Ребята к нам пришли гости. Посмотрите: Кто это?

(Воспитатель ставит на стол игрушки: птичку, зайку, мышку, котика и просит детей назвать их. Затем ставит на стол кувшин с молоком, разноцветные тарелочки с зерном, хлебной корочкой и капустой. Дети называют эти предметы.

Воспитатель спрашивает, чей это корм, кого им кормить?

Физкультминутка "Зайка"

Зайка серенький сидит,

Он ушами шевелит,

Вот так, вот так

Он ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть.

Надо лапочки погреть,

Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп,

Надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять.

Надо зайке поскакать,

Скок-скок, скок-скок,

Надо зайке поскакать.

Воспитатель: А сейчас мы покормим наших гостей.

-Поля, чем угостишь зайку? (капустой) На тарелочке какого цвета лежит капуста? (красной)

-Марианна, зернышки для кого? (для птички) На тарелочке какого цвета лежат зёрнышки? (синей)

-Катя, возьми зелёную тарелочку. Для кого угощение в ней? (для мышки)

-Что налито в кувшине? (молоко)

-Кто пьёт молоко? (дети)

-А кто из наших гостей любит молоко? (котик)

-В тарелочку какого цвета мы нальём котику молока? ( жёлтую)

3.Сравнение домашних животных и их детёнышей.

-Дети, а кто нам даёт молоко? (корова). Вот она.

(На мольберт ставиться картинка коровы.)

-Какая корова? (большая)

-Какие у неё рога? (большие)

-А это кто ,ребята?(телёнок)

(На мольберт ставиться картинка телёнка.)

-Какой он? (маленький)

-А у телёнка есть рожки? ( нет, ещё не выросли)

Корова большая мычит громко, протяжно: «Муууу!»

-Как мычит корова?

-Как мычит маленький телёнок? (тоньше и тише)

Воспитатель обращает внимание на картинку «Коза с козлятами» Аналогично сравнивается коза и козлята.

Картинки с детёнышами убираются с мольберта.

Животные их ищут, зовут.

-Как корова зовёт телёнка? (мууу)

-Как коза зовёт козлят? (мэ-э)

Воспитатель: Дети наши гости тоже хотят поиграть с вами.

4. Игра "Угадай, кого не стало?"

Воспитатель убирает игрушки, дети называют, кого не стало. Последним убирает зайчика.

Воспитатель: Дети зайка спрятался в группе, хочет чтобы мы его нашли.

Дети находят зайчика.

-Куда спрятался зайка? (на шкаф)

Воспитатель: Ребята посмотрите, что нам зайчик принёс? (достаёт морковь на ленте)

5. Игра "Достань морковку"

Воспитатель держит за верёвочку морковь, дети, подпрыгивая на месте, пытаются поймать её.

 6. Рефлексия. Дети играют с игрушками, гладят их, кормят.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект беседы с детьми во второй младшей группе на тему: «Овощи, фрукты – полезные продукты!»

Вчера Кукла – мама рассказывала, что ее дети стали чаще болеть, им не хватает витаминов. Витамины очень нужны детям для укрепления организма. Её дети их очень любят. Витамины вкусные, красивые. - А вы...

Конспект беседы с детьми во второй младшей группе на тему: «Овощи, фрукты – полезные продукты!»

Формирование представлений детей о полезной пище: об овощах и фруктах, полезных для здоровья человека....

Беседа с детьми во второй младшей группе на тему: «Как вести себя с незнакомыми людьми»

Беседа с детьми во второй младшей группе на тему: «Как вести себя с незнакомыми людьми»Цель: формировать правила поведения с незнакомыми людьми; воспитывать у детей чувство самосохранения...

Беседа с детьми во второй младшей группе на тему: «Как вести себя с незнакомыми людьми»

Беседа с детьми во второй младшей группе на тему: «Как вести себя с незнакомыми людьми»Цель: формировать правила поведения с незнакомыми людьми; воспитывать у детей чувство самосохранения...

Конспект беседа с детьми 1-ой младшей группы "На земле,на воде,на небесах"

КонспектБеседы с детьми 1-ой младшей группыНа тему: «На земле, на воде, на небе»Мотив: Знакомство с военной техникойЗадачи:-Знакомить детей с военным транспортом ( танк, военный корабль, военный самол...